Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Боевые искусства как бизнес

  Все выпуски  

Боевые искусства как бизнес 3 Принципа, чтобы Получить максимум От Вашего Бизнеса



Боевые искусства как бизнес
новостная рассылка
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Перед Вами очередной выпуск рассылки
***********************************************
В этом выпуске:

___________________________________

3 Принципа, чтобы Помочь Вам
Получить максимум От Вашего Бизнеса 

Во многих отношениях, маркетинг  вашей школы боевых искусств - это как планирование военной кампании. Вы должны выбрать оружие, утвердить план предыдущего сражения, и что, вероятнее всего, вы имеете ограниченные ресурсы для своего “войска”.

Так почему же большинство владельцев школ боевых искусств собираются идти на эту войну никак к ней не подготовившись? Я могу только предположить, что они не имеют тех знаний, что я получил за последние двадцать лет в этом бизнесе.

Для того, чтобы помочь получить максимум от вашей «военной» кампании, есть несколько очень важных принципов, которым вы должны следовать, прежде чем начнете вашу кампанию и ввяжетесь в сражение.

Принцип № 1: МАРКЕТИНГ 

Как вы считаете, что важнее:

a)     Иметь свой зал, максимально заполненный всевозможными тренажерами и оборудованием, площадью 1000 квадратных метров, застеленный первоклассными татами...

b)       Или, иметь  веб-сайт своей школы боевых искусств, который занимает высокие места в поисковых системах и регулярно направляет к вам большое количество трафика?

Если вы выбрали пункт а), вы, как и много других владельцев школ БИ, которые думают и действуют аналогично, скорее всего, так и не сможете выйти из затяжного кризиса.

Как бы ни было дорого ваше оборудование, как бы талантливы не были ваши инструкторы, насколько бы подробно не были расписаны ваши учебные программы, если вы не можете привлечь учеников в свою школу БИ последовательно день за днем, неделю за неделей, месяц за месяцем, вы обречены на неудачу.

Помните, ваша школа БИ – это не благотворительный фонд, для содержания которого можно получить деньги инвесторов, чтобы покрыть ваши операционные расходы на годы вперед, даже если у вас нет прибыли или вообще никаких доходов.

Вы находитесь в окопах и эта «война» называется предпринимательством, и деньги - это то, на что работает ваша военная машина.

Вот почему вы ДОЛЖНЫ правильно расставить приоритеты и УДЕЛИТЬ максимальное внимание маркетингу по сравнению с другими делами вашей школы. Все эти тренажеры, мешки, «подушки», татами, паркетный  пол, могут подождать. Потратьте максимально возможную из своих средств сумму на маркетинг – а уже потом, вы сможете купить все то, о чем вы мечтали. 

Принцип № 2: ЛУЧШЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО

Этот принцип, как может показаться, противоречит Принципу №1, но Принцип №1 был направлен на людей, которые не имеют с-приоритетов в своей деятельности. Принцип №2 направлен на тех владельцев школ боевых искусств, которые хотят добиться совершенства во всех сферах маркетинга, прежде чем приступить к его осуществлению на  практике.

Вот в чем дело: это «война», так что вам лучше бить врага всем тем, что вы имеете под рукой, чем ждать, когда вы получите «чудо-оружие».>

Я предпочел бы, чтобы у меня в клубе были двери и вешалки, что я изготовил сам, чем полное отсутствие и того и другого. Я предпочел бы, чтобы соседский парень помог мне изготовить простенький сайт, чем не иметь его вовсе. И, я бы предпочел простую надпись, которая гласит: “КАРАТЭ” на переднем фасаде моего клуба, чем отсутствие всякого намека на это.

Когда вы начинаете свой бизнес с ограниченным бюджетом, вы не можете позволить себе иметь все самое лучшее. Так, направьте основную часть ваших средств туда, где это имеет самое большое значение (маркетинг), а затем уже на все остальное.

Но, не делайте ошибку, полагая, что только потому, что вы не можете позволить себе изготовить яркий глянцевый рекламный проспект, вы не можете начинать рекламную кампанию своей школы боевых искусств.

Совершенству нет предела: пока вы будете доводить все до совершенства, ваши потенциальные ученики, скорее всего, запишутся в другие школы БИ.

Используйте то, что вы можете позволить себе сейчас. Усовершенствовать это все вы можете и позже, но сначала просто организуйте маркетинг своей школы БИ таким образом, чтобы вы смогли получить некоторую прибыль. Пусть двери вашей школы будут открыты и пусть ученики начнут приходить к вам.

Принцип № 3: ВСЕ НОВОЕ И ПЕРЕДОВОЕ - НА ВООРУЖЕНИЕ

Всего десять лет назад, лучший маркетинг был направлен на публикацию рекламных объявлений в газетах, журналах, на радио и телевидении. И, это потому, что вся реклама размещалась в основном там.

Ох, как изменились времена...

Теперь, у нас есть: высокоскоростной Интернет, Wi-Fi, смартфоны, сеть 4G, и мир, где все идет в режиме онлайн и где, можно не только купить, но и продать,  в том числе и свои услуги. А теперь подумайте, на что должен быть направлен ваш маркетинг и  потрачены ваши средства?

Проблема в том, что большинство думают, что Интернет-маркетинг -  это только для гениев. Или, что еще хуже, думают, что им не нужен Интернет-маркетинг, потому что они раньше вполне обходились и без него. И это в корне ошибочно!

Помните, «Не боги горшки обжигают!».

В Интернете миллионы людей ведут свой бизнес не имея ни малейшего представления о том, что такое хостинг и домен, абсолютно не разбираясь в вопросах программирования. Существует много вариантов того, как создать свою страницу или вебсайт в Интернет, используя специальные бесплатные или платные площадки. Не можете (или не хотите) сделать это сами – упросите соседа или наймите специалиста. Главное, сдвинуть дело с мертвой точки.

Если вы не имеете своего ресурса в сети – вы обречены на поражение. У вас просто не будет будущего!

К сожалению, иногда это понимают слишком поздно. Поверьте мне, эти деньги будут потрачены не зря.

Вы должны рассмотреть ваш маркетинговый план с учетом принципов, которые я здесь перечислил, и честно оценить, насколько мудро вы используете свой маркетинг.


С уважением,

О.Масков

Хотите получать больше от своей школы боевых искусств? Вам сюда -

Бизнес курс " Как получать максимальную прибыль от школы боевых искусств"

 

Как сесть на шпагат

Мечта многих адептов боевых искусств близка к своему осуществлению! Уникальный курс тренинга позволит вам в самое короткое время достичь ожидаемого результата!

Более подробную информацию о курсе "Как сесть в шпагат" вы можете получить пройдя по ссылке
 

Мои проекты:

"Секреты эффективной рекламы для школы боевых искусств" - руководство по рекламе для школ боевых искусств

"Как получать максимальную прибыль от школы боевых искусств" - обучающий бизнес-курс для школ боевых искусств

Боевые искусства как бизнес- создание и руководство школой боевых искусств

Путь боевых искусств (AkBUDO.info) - блог о карате и других боевых искусствах


В избранное