Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Боевые искусства как бизнес

  Все выпуски  

Боевые искусства как бизнес Что делать когда нет учеников?


Боевые искусства как бизнес
новостная рассылка блога

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Перед Вами очередной выпуск рассылки
***********************************************
Сегодня в выпуске:

Что делать, когда нет учеников?

Что делать, когда в вашей школе нет учеников? Либо их  очень мало. Это один из самых популярных вопросов, 
которые я получаю в ваших письмах, а также слышу на семинарах и соревнованиях, которые провожу сам или в которых участвую.

Скажу откровенно - мне знакомо это чувство. Я сам раньше  не раз оказывался в ситуации, когда ученики "не идут". Хотя кажется, что ты делаешь для этого все возможное.

И знаете, мне не нравилось это чувство. Оно очень неприятное.  В нем одиноко. Когда у тебя есть хороший товар или услуга, есть персонал, который готов работать, а учеников... нет. Или их гораздо меньше, чтобы покрыть расходы. И уж точно на порядок меньше, чем ты этого заслуживаешь!

Поначалу, когда черная полоса только начинается - допустим 1 месяц работы в минус - ты говоришь себе - ничего страшного, просто не повезло, на самом деле скоро все наладится...

...сейчас, по опыту прошлых неудач, я понимаю - что ничего не наладится, это четкий симптом, что бизнес идет ко дну, и если не предпринять срочных усилий, скоро станет совсем плохо...

Во второй месяц работы с отрицательным результатом, ты начинаешь все сильнее нервничать. Приходит понимание, 
что что-то явно не так, но непонятно что! А ведь расходы - школа, зарплата, налоги, связь и интернет и т.д. - 
никуда не делись! Приходится вкладывать личные деньги в бизнес, чтобы удержать его на плаву.

Черт возьми - это не самое лучшее ощущение - когда вместо того, чтобы получать деньги от своего бизнеса, в котором ты "пашешь" как лошадь, ты вынужден сам же в него докладывать.

Людям работающим по найму это не понять. Они обычно видят только одну грань бизнеса - кабинет, секретарша, 
сотрудники, много денег, хорошая машина, отдых на курортах.

Да, это все правда, причем вполне достижимая. Только вот, они, работающие на кого-то и все еще мечатающие о своем бизнесе, не понимают (или не хотят понимать), что чтобы дойти до всего этого - машин, кабинетов и курортов, - надо несколько раз побывать в шкуре бизнесмена на грани разорения.

По крайней мере мой путь был именно таким, может быть кому-то везло больше - сразу раз и в дамки, - но я в такие короткие пути не слишком-то верю. Когда ты понимаешь, что завтра надо платить зарплату людям... а нечем... и как ты будешь смотреть им в глаза, с немым вопросом "чем нам кормить свои семьи"?

Мой самый первый опыт в бизнесе в боевых искусствах и, в частности в карате, был именно таким.

Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что иначе в общем-то и быть не могло. Поскольку я совершенно неправильно подходил к действиям, которые надо предпринимать, когда учеников недостаточно.

Сейчас, когда я знаю, как можно организовать стабильный поток учеников в школу, как работать с теми кто "исчез" из школы, как рекламировать и позиционировать свои услуги, я понимаю, что все делал совершенно неправильно.

И именно поэтому я пишу вам это письмо - если вам срочно нужны ученики, делайте следующее:

Немедленно запускайте минимум 10 различных способов, которые помогут привлечь или вернуть вам учеников.

Это может быть все что угодно:

  • Реклама в местных газетах.
  • Раздача листовок, визиток и расклеивание объявлений.
  • Организация показательных выступлений в школах и различных мероприятиях
  • Звонки потенциальным и "бывшим" ученикам
  • Работа с имеющимися учениками
  • Реклама в целевых журналах
  • Реклама на радио и ТВ
  • Стимулирование сарафанного радио
  • Проведение семинаров и вебинаров
  • Директ-мейл

На самом деле способов найти новых учеников ОЧЕНЬ МНОГО! И они все вам известны.

Но главный секрет в том, что надо запускать МНОГО способов и отслеживать их результативность. Обычно большинство знают и используют всего лишь 1-2 способа и все! И удивляются - почему ученики не идут или их так мало?

На самом деле надо:

  1. Быстро в тестовом режиме попробовать разные и доступные вам способы
  2. Замерить результаты и эффективность каждого из способов
  3. Определить лучшие и начать их масштабировать

Именно в такой последовательности. Тогда, гарантирую, вы очень быстро найдете новых и возвратите "старых" учеников (при условии, разумеется, что у вас все хорошего качества - и сервис и обучение).

Если же вы будете просто последовательно неспешно давать одну и ту же рекламу и ждать, когда же повалят ученики - скорее всего, этого не произойдет.

Для тех же, кто хочет получить готовые проверенные методы + пошаговые инструкции и детальные описания (например, как делать рекламу) - крайне рекомендую воспользоваться шансом и получить свою копию вебинара

"Урок №4 - Реклама" обучающего курса "Как получать максимальную прибыль от школы боевых искусств".

Внимание! Время раздачи ограничено, поэтому чтобы гарантированно не упустить шанс и получить свою копию вебинара

Нажмите сюда, чтобы попасть в число счастливчиков

Если вы хотите знать больше и получить массу полезной информации и практические рекомендации, которые превратят вашу школу боевых искусств в источник постоянной прибыли

СТАНЬТЕ СЛУШАТЕЛЕМ ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА

"Как получать максимальную прибыль
от школы боевых искусств"

Нажмите сюда, чтобы узнать больше о курсе

__________________________________________________________________

С уважением,
Олег Масков

мой e-mail

Боевые искусства как бизнес - создание и руководство школой боевых искусств
Путь боевых искусств - Учись, учи и зарабатывай!
Боевые искусства на DVD - учебные фильмы и книги по боевым искусствам



В избранное