Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Здоровье и физическое развитие." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Боевые искусства как бизнес Результаты опроса по рассылке
Здравствуйте, уважаемые
подписчики! В течение 10 дней (8.07. по 18.07.2011 г.) я проводил опрос среди
подписчиков рассылки «Боевые
искусства как бизнес». Целью опроса было узнать у аудитории подписчиков отношение к выпускам
рассылки. Мною ставилась задача, выяснить: к
каким возрастным и социальным группам относятся подписчики рассылки, уровень
образования, отношение к боевым искусствам и их интересы. Кроме того, ставилась задача определить отношение подписчиков к различным
аспектам бизнеса в боевых искусствах и готовность к получению соответствующей
информации в различных формах. Опрос проводился среди подписчиков рассылки в разных каталогах рассылок: Subscribe.ru- 545 чел. MailList.ru – 250 чел. Smartresponder.ru
– 60 чел. Content.Mail.ru – 970 чел. К сожалению, рассылка в каталоге Content.Mail.ru была заблокирована модераторами каталога и, пришлось, для извещения
подписчиков, использовать рассылку «Боевые искусства в сказках» в том же
каталоге. Что конечно сказалось на участии в опросе, но с учетом того, что
большая часть подписчиков этой рассылки так же подписана (по информации
каталога) и на рассылку «Боевые искусства как бизнес», думается, что сказалось
не значительно. Приняло же участие в опросе всего 50
человек. Что лишний раз меня убеждает о невероятной пассивности подписчиков. Даже предложение о получение бонуса за
участие в опросе в виде электронной книги «Секреты эффективной рекламы для
школы боевых искусств» стоимостью $10 большинство подписчиков не заинтересовало. Тем более приятно, что часть подписчиков все-таки проявила свою заинтересованность и приняла
участие в опросе. Я от души благодарен
этим людям за их активную позицию, какими бы интересами это не было
продиктовано. Благодаря Вам, уважаемые активисты, пусть
и на таком скромном результате опроса, можно составить определенный срез мнений
и пожеланий читателей и подписчиков рассылки и определиться с планами работы на
будущее. И так, давайте приступим к анализу
результатов проведенного опроса: В опросе приняло участие:
Вывод: Все-таки, мужчин, занимающихся боевыми искусствами, намного больше, чем женщин. По возрасту участники опроса распределились следующим образом:
Вывод: Основная масса респондентов – это люди в возрасте старше 25 лет, при этом, четверть из них составляют люди старше 40лет, поэтому можно говорить о том, что наиболее активная часть аудитории рассылки, это люди взрослые, имеющие жизненный опыт. Отношение участников к боевым искусствам следующее:
Вывод: Примечательно, что при большом % респондентов относящих себя к категории любителей, все-таки преобладающим, является количество людей уже имеющих опыт управления и руководства различными структурами в боевых искусствах. Имеют свой бизнес в боевых искусствах:
Вывод: Выборка показывает, что всех респондентов в той или иной степени интересуют вопросы организации и
ведения бизнеса в боевых искусствах На вопрос о прибыльности бизнеса в боевых искусствах респонденты ответили:
Вывод: В настоящее время, чуть меньше 50% не имеют никакого бизнеса связанного с боевыми искусствами, а для 57% респондентов уже имеющийся бизнес является малоприбыльным и даже убыточным. Уровень образования участников опроса следующий:
Вывод: Половина респондентов имеют специальное высшее образование, что является
очень хорошей базой для открытия и ведения своего бизнеса в боевых искусствах. Основными видами деятельности являются:
Вывод: Большинство респондентов имеют занятость в других сферах и пока не связывают получение своих доходов от бизнеса в боевых искусствах. Отношение к получаемому доходу следующий:
Вывод: Так как сумма получаемого дохода не
была установлена точно, трудно выяснить, как определялся уровень дохода каждым респондентом (для
кого-то доход в $200 – это уровень выше среднего, а для кого-то и $2000 дохода, уровень ниже среднего). Но если взять
усредненный уровень дохода, то получается, что больше половины респондентов
имеют уровень дохода ниже среднего, что
конечно не есть хорошо. На вопрос: «Есть ли у вас ученики?»,- получены следующие ответы:
Вывод: Только 10% респондентов ведут несколько групп в одном месте, а остальные, либо вообще их не имеют своих групп, либо имеют всего одно группу или вынуждены бегать из одного зала в другой. Уровень достигнутых учениками в спорте:
Вывод: Половина респондентов уже имеют учеников, которые становились чемпионами и призерами различных соревнований, причем неоднократно, на что указывает наличие спортивных званий у учеников и что указывает на достаточно высокий уровень преподавания боевых искусств. Стаж занятий боевыми искусствами среди респондентов:
Вывод: Выборка свидетельствует о наличии большого стажа занятий боевыми
искусствами у большинства респондентов, а значит и о том, что это не мимолетное
увлечение, а осознанный выбор. Отношение к сети Интернет:
Вывод: Для значительного большинства респондентов пребывание в сети Интернет
является не просто необходимостью, но и дает положительные эмоции. Так же это
говорит о том, что, скорее всего, большинство респондентов являются активными
пользователями сети. Основное место выхода в Интернет:
Вывод: Больше половины респондентов пользуются Интернетом дома, что, наверное, не
мешает некоторым из них делать это и на работе.
А 22 % респондентов имеют USB-модемы, что указывает на хорошие
познания в Интернет-технологиях и наличие ноутбука. Какими каналами связи пользуются подписчики для выхода в Интернет:
Вывод: Свыше половины респондентов имеют стабильное и достаточно качественное интернет-соединение, а соответственно и большие возможности по серфингу в сети. И это еще раз указывает на то, что большинство из них являются не дилетантами, а людьми, хорошо разбирающимися в особенностях связи. Имеют скорость доступа в Интернет:
Вывод: Еще одно доказательство того, большинство респондентов имеют возможность получать и посматривать не только текстовые и html-сообщения, но видеоролики большого объема из сети. Услуги доступа к сети Интернет оплачивают:
Вывод: Подавляющее большинство респондентов ценит не только качество, но и стремится снизить свои расходы на пользование услугами провайдеров сети Интернет. Частота выхода в Интернет:
Вывод: Всего четверть респондентов выходят в Интернет не регулярно, остальные
делают это ежедневно и, как указывалось
выше, делают это с большим удовольствием. На вопрос: «Пожалуйста, укажите темы, которые Вас особенно интересуют и по которым, Вы хотели бы получать информацию в выпусках рассылки» ответы распределились следующим образом:
Вывод: Больше всего подписчиков рассылки участвовавших в опросе интересуют материалы, касающиеся различных вопросов заработка в боевых искусствах. А это означает, что в будущем, следует больше внимания уделять этой тематике в рассылке и публиковать больше материалов по данной теме на страницах блога. На вопрос: «Как часто Вы хотели бы получать выпуски рассылки», предпочтения определились следующим образом:
Вывод: Для большинства респондентов наиболее предпочтительным выход выпусков
рассылки один раз в неделю. В тоже время, 25% респондентов хотели бы получать выпуски рассылки чаще -
несколько раз в неделю. Правда, для 3,5% респондентов, достаточно было бы и
одного выпуска рассылки в месяц. На вопрос: «В какие дни Вам удобнее всего получать выпуски рассылки (кроме ежедневно)», участники ответили:
Вывод: Большинству респондентов абсолютно все равно, в какие дни будет выходить рассылка, но для 11% выход рассылки на выходные дни более предпочтительнее. На вопрос: «Должны ли быть материалы блога быть открытыми только для подписчиков», ответы распределились таким образом:
Вывод: По этому вопросу мнения половины респондентов практически разделились поровну, а свыше трети респондентов затруднились даже дать прямой ответ. Так что, выяснить отношение подписчиков к вопросу доступа точно не удалось. Отношение к платной подписке на материалы блога у участников опроса:
Вывод: В этом вопросе большая часть подписчиков оказалась единодушна – респонденты отрицательно относятся к платной подписке на материалы блога. Скорее всего, это связано не самой формой подписки, а с устойчивым негативным отношением к всему платному в Интернете. Участники опроса готовы заплатить за методические материалы:
Вывод: Показательно, что почти 40%
респондентов высказались за получение важных и ценных материалов совершенно
бесплатно. В тоже время, остальная часть респондентов готова оплачивать
необходимую информацию. Правда отношение к возможной стоимости материалов сильно разнится. Отношение участников к онлайн-консультациям:
Вывод: Большинство респондентов относятся положительно к онлайн-консультациям, при условии, что формат их проведения будет доступен большинству участников и их стоимость будет приемлемой. Что
ж, результаты опроса можно признать весьма информативными. Получены ответы
практически на все вопросы, ответы на которые я хотел узнать от подписчиков
рассылки, Данный опрос дал много информации для раздумий и определения тем для
будущих выпусков рассылки. С уважением и до скорых встреч, Олег Масков |
В избранное | ||