Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Боевые искусства как бизнес

  Все выпуски  

Боевые искусства как бизнес Боевые искусства как бизнес # 27


боевые искусства, восточные единоборства, каратэ, айкидо, ушу, кикбоксинг, дзюдо, кендо, айкидзюцу, киокусинкай, таеквандо, муай-тай, рукопашный бой, самбо

Боевые искусства как бизнес

выпуск # 27

"Человек может достичь успеха  почти  во  всем,  к  чему  он

относится с огромным энтузиазмом".

   Чарльз Шваб

'Не боги горшки обжигают'

Народная мудрость

 

Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики!
 

Я приветствую  новых читателей и подписчиков рассылки. Надеюсь, что вы не пожалеете о потраченном времени и найдете для себя кое-что полезное и интересное J.                                         

Архив рассылки, где вы можете посмотреть все выпуски рассылки, находится по адресу –  http://subscribe.ru/archive/sport.combat.business

Сегодня в  выпуске рассылки:
 

1.    Как довести информацию до родителей учеников

Тема, которую я хочу сегодня обсудить, касается одного из самых животрепещущих вопросов – Как довести нужную информацию до родителей?

Довольно часто тренеру приходится обращаться к родителям по разным вопросам. Это и обсуждение животрепещущих вопросов деятельности клуба (секции, группы),  участие в соревнованиях,  или в каком-либо другом спортивном  мероприятии, посещаемость занятий, форма и т.д. и т.п. Вопросов, которые нам хотелось бы обсудить с родителями не мало.

Как правило, многие инструкторы идут проторенным путем – назначают дату и время родительского собрания  и через своих учеников просят донести эту информацию до родителей.

Но вот беда, активность родителей оставляет желать много и много лучшего. Даже на собрания в школу, где обучаются их дети, многие из них являются один раз в году, а уж про то, чтобы прийти на собрание в спортивную школу (клуб, секцию, группу) и говорить не приходится.

А если и приходят, то приходят практически одни и те же родителя (либо самые активные, либо самые пытливые).  И это не более 30-40% от всего числа учеников занимающихся в клубе.

Причин тут несколько:

1.    Ребенок просто забыл сказать родителям о собрании;

2.    Ребенок сказал о собрании, но не помнит точно даты или времени его проведения и родителям приходится уточнять самим (а они тоже за своими делами забыли это сделать);

3.    У родителей в время своих дел полно (работают, учатся, справляют семейные праздники и т.д.) и поэтому прийти на собрание они не могут;

4.    Их это просто не интересует – «Надо будет – позвонят сами!»

Многих из родителей, я например, вижу только на клубных соревнованиях, а некоторых я не видел вообще ни разу. И это родители учеников, которые занимаются в клубе по 5-ть и более лет.

Часто общение с ними сводится к разговорам по телефону, а есть и те, кто и по телефону не общается.

Политика тут простая: «Платим во время, дети ходят, им это нравится, нас это устраивает  – что еще от нас надо?».

Но есть вопросы, которые невозможно или сложно обсуждать по телефону, да и всех занимающихся в клубе не обзвонишь.

Пока обговоришь с одними все детали, с другими, смотришь, третьим уже и звонить поздно и время спать ложиться.

На завтра другие дела, мероприятия. Одним забыл позвонить, других дома не было.  А надо донести информацию до как можно большего количества родителей.

И пока всех обзвонишь, пройдет не мало времени.  Часто потерянного напрасно, в пустую. И часто время уже упущено, и  поздно что-то предпринимать. Особенно, когда вопрос стоит об участии в каком-либо спортивном мероприятии.

Что же делать? Как выйти из этого порочного круга?

Проанализировав ситуацию, мы решили пойти другим путем, а именно:

так как,  для нас является важным довести нашу информацию до всех родителей, а через родительское собрание, учеников и по телефону, это не представляется возможным, то самым оптимальным вариантом будет направление родителям (через учеников) информационных писем.

Таким образом, даже учитывая потери (не более 1%), связанные с небрежностью учеников, мы получаем возможность довести информацию практически до каждого родителя.

А уж потом, после того как родители ознакомятся с нашей информацией, мы начинаем работать непосредственно с теми из них, кого это заинтересовало, и они хотят получить дополнительную информацию.

Кроме того, в письме можно детально и подробно изложить мотивы вашего обращения,  указать наиболее важные моменты, сроки, стоимость и т.д.

Это может быть письмо о  спонсорской помощи, вариантах оплаты занятий,  изменения расписания занятий, и многого другого. Того, в чем возникает нужда или необходимость.

Письменное изложение позволяет сделать информацию доходчивей, более понятной и информативней. Что вы часто просто не можете объяснить вашим ученикам, а если и сможете, то вряд ли они смогут это пересказать своим родителям во всех деталях и  с такими подробностями.

Как показало время, внедрение данной практики, позволило получать большую отдачу от родителей и в то же время, как бы втянуло их  в деятельность клуба.

Получая регулярно различную информацию по тем или иным вопросам, они видят, что нас интересует, какие мероприятия у нас проводятся, куда мы выезжаем, какие требования мы выдвигаем.

Все это в комплексе позволяет им составить мнение о работе клуба и одновременно содействует  укреплению имиджа клуба в глазах родителей.

Обходится это клубу в очень незначительную сумму, а эффект дает очень значительный.

Так что не стесняйтесь обращаться к родителям, используя письма в качестве посредника. И не обязательно, чтобы письма, по красоте оформления напоминали рекламные буклеты. 

Это совсем не важно. Важно краткое изложение причины, мотивов и смысла вашего обращения. И чтобы оно было написано грамотно и в то же время, не сухим канцелярским языком. 

Важно, чтобы родители чувствовали, что за этим письмом стоите вы и ваши чувства. Но без излишней лирики.

Если вы сами сомневаетесь в способности сделать это самостоятельно, то обратитесь за помощью к родным, близким, друзьям. В конце концов, есть массы информации по этому поводу в Интернете и в печатных изданиях.  Проштудируйте, потренируйтесь и дерзайте.  Все писали в школе диктанты, сочинения и изложения. Вот и вспомните, как это делается.

Со временем, получите необходимый опыт, и все пойдет, как по накатанному.

Удачи вам.

 __________________________________________________________________________________

Продолжим наш разговор в следующих выпусках рассылки.

Жду от вас пожеланий, замечаний, советов, рекомендаций, статей или критику!

Внимание! Письма читателей могут быть использованы в рассылке,

если это не запрещено отправителем

Спасибо за проявленный  интерес к моему проекту

'Боевые искусства как бизнес'

Мои рассылки:

«Боевые искусства как бизнес»

«Боевые искусства: правда и вымысел»

«Боевые искусства в сказках»

Пишите мне

С уважением и верой в Ваш успех,

Олег Масков

_______________________________________________

Сведения об авторе рассылки

Масков Олег Фаритович,

Заслуженный тренер Республики Казахстан по каратэ,

Вице-президент Национальной Федерации Каратэ до Шотокан Казахстана,

Председатель Главной судейской коллегии НФКШ РК,

Председатель спортивного клуба каратэ 'Пульс' г. Актобе,

6 дан шотокан каратэ.

Copyright 2005 Oleg Maskov. Все права защищены.

Разрешается публикация материалов рассылки с обязательным указанием

ссылки на автора и эту рассылку.

 


В избранное