Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Взаимосвязь техник кен-дзюцу и айкидзюцу: Выпуск 62



Сегодня, в 62 выпуске рассылки:

Ваши письма

«Традиция – это скорее не наследие,
а активный принцип,
который мы используем
для решения конкретных задач.»

Герберт Рид

Уважаемые, читатели рассылки «Взаимодействие техник кендзюцу и айкидзюцу».
 

На протяжении прошедшего 2008 года мы создали и выпустили для вас статьи в сериях на темы:

которые Вы можете повторно прочитать как в архиве Subscribe.ru, так и на страницах нашего сайта Academy.muto.ru.

Красной линией выпусков являлась мысль о необходимости изучения, сохранения и развития техник и методик обучения, основанных на многовековом опыте мастеров БИ Японии, Китая, России и других стран с использованием современных технологий.

Единственным, как мы выяснили, апробированным методом для подобной деятельности является Традиционная система обучения.

И как всегда опять НО … в общении с оппонентами, практикующими БЕ и БИ, в т.ч. в интернете на форумах, vkontakte, проявились определенные тенденции современного общества:

  1. Большая часть адептов обучается для корочек и поясов и им не нужны полноценные тренировки и спарринги;
  2. Другая часть аудитории, верует только в собственные силы на пути познания техник (в т.ч. отдельных исторических периодов), выступая против обучения у учителей, преподающих для адептов естественно п.1, а заодно и всех прочих;
  3. Некоторая часть активно участвует в спаррингах и соревнованиях, пока здоровье и многочисленные травмы позволяют им этим заниматься;
  4. И только небольшая часть аудитории верит и практикует технику, апробированную тысячелетиями классическими способами Традиционных Школ, сочетая внешнюю работу с внутренней, практику кат со спаррингами, в т.ч. на соревнованиях, физуху с цигуном и энергетическими упражнениями, совершенствуя свою Технику, Дух и Духовность.
  5. Имеется правда, еще одна категория учеников, которая берет (по своему усмотрению) только небольшую часть Знаний Традиционных Школ, используя её в своих тренировках, в попытках соединять разные виды техник и методик.
  6. А оставшиеся просто рассуждаю на ЭТИ темы, просматривая ролики, фильмы и телевизионные программы, не практикуя ничего.

Как Вы заметили, проницательный читатель, за год мы только подошли к раскрытию темы: «Взаимосвязь техник фехтования кен-дзюцу с техниками работы без оружия айкидзюцу и тайцзи-цюань», наметив Путь постижения – через Традиции к Дзюцу и далее к Пути, не раньше и не позже.

Теперь продолжая выпуски, стоило бы заняться описанием техник, методов преподавания используемых в различных Странах и Школах…

В связи с этим у меня к вам предложение - Ответьте самому себе и напишите мне:
 

Чем Вы занимаетесь?

Что и сколько лет практикуете или только собираетесь?

Какие цели себе поставили?

Каких успехов достигли?

Каковы дальнейшие ваши желания?

Интересна ли вам методика преподавания Традиционных Школ и собираетесь ли Вы её полноценно использовать?

Как Вы думаете, имеется ли оптимальный Путь обучения БИ, и как Вы его представляете в Социуме?

Имеется ли у вас (выделяете ли Вы) время на осуществление запланированного?

 

Пишите мне на shrinkage@muto.ru
Заранее благодарю за письма.

С уважением,
В.И. Тимофеев.



г.Санкт-Петербург
www: http://www.academy.muto.ru e-mail: ShinKage@muto.ru

В избранное