Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Боевая система россов. Из прошлого в будущее.


Система личностного развития современного человека
«Босиросс»

Принцип удачи
Открытие потока удачи при помощи древнеславянских
ритуальных действий
Автор статей рассылки Сергей Фоменко приветствует читателей и выражает искреннюю благодарность за Ваши многочисленные отзывы и проявленный интерес к практической работе Босиросс.
В данной статье мне хотелось бы раскрыть одну из самых актуальных тем нашего и не только времени. Существует много способов помогающих привлечь в жизнь человека поток удачи, и, безусловно, что наиболее мощной будет та, которая опирается на свои родовые корни.
Для вхождения в поток успешной реализации потенциала Духа человеческого существа в проявленном мире, в традиции Босиросс имеется некий алгоритм ритуальных действий. Он включает в себя:
1- внутренний настрой;
2- посыл прославляющей энергии;
3- вхождение в поток силы благословения;
4- активизация чувства благодарности;
5- посыл прославляющей энергии.
Для более полного осознания алгоритма действий, автору предстоит детально разложить данную последовательность.
Перед любым начинанием, чтобы не случилось «делания всуе», необходимо настроить своё сознание. Это осуществляется при помощи мантры «УРА», повторяя её мысленно (9 раз). Как известно «УРА» - это боевой клич, ещё «УРА» называют приветствием Солнца. Эта поразительно мощная мантра мгновенно вводит сознание в просветлённое состояние, нейтрализуя страх, сомнения, леность и другие состояния, мешающие реализации намерения человека. Воины не зря использовали, и по сей день, используют этот клич. При произношении «УРА»
происходит призыв потока удачи, победы, сознание при этом мобилизует все свои резервы для преднамеренного действия. Необходимо подчеркнуть, что намерение человека играет главную роль в материализации идеи. Поэтому встаёт вопрос о так называемом «чистом намерении», которое существенно отличается от «надуманного намерения» тем, что имеет более глубокую природу и исходит из сфер человеческой Сути. В Системе Россов нет техник, обучающих умению развивать намерение посредством визуализации того, чего хотелось бы
иметь, ибо эти действия не естественны для человека. Всё это стягивает его внимание на то, что будет, то есть мечты, вместо того, чтобы дать ему возможность быть «здесь и сейчас» и накапливать самоосознание. В моменты подобных методик человек подпитывает «желания-хотелки» своего низшего «я» и намерение приобретает «мутный оттенок». Однако если подобные методики существуют, значит, они имеют право быть и развивать людей находящихся на соответствующем уровне. Каждый уровень подкрепляется своими методиками, что
применяется воинами, то не подойдёт мудрецам, а что подходит для торговцев или крестьян, то уж точно не подойдёт воинам и мудрецам. Все существующие методики применимы, но только для своей когорты последователей и утверждения типа: «моя методика подходит для всех» мягко говоря, вызывает улыбку. В древнерусской традиции, в том числе в Босиросс практикуется несколько другой метод работы с намерением, если вообще здесь уместно слово «метод». Дело в том, что, живя в настоящем, радуясь тому, что есть, человек (естественно
при должном уровне внутренней силы и чистоты) осознаёт то, что ему необходимо в будущем. Заметьте, что не выдумывает, не планирует, а именно осознаёт. Вместе с вспышкой осознания активируется намерение и спонтанно начинает выстраивать события так, как необходимо для быстрой материализации идеи. У продвинутого в отношении «естества» человека это происходит как вспышка света или молнии; осознание идеи, намерение её воплотить и действие в проявленном мире (факт материализации) происходит почти без временных барьеров.
Даже, если человек осознаёт идею, которой для реализации потребуется несколько лет, он не откладывает это в «долгий ящик» и мечтает о ней каждый день, а прямо с момента осознания и высвободившегося намерения приступает к уверенным действиям в проявленном мире. Напомню принцип удачи; осознание идеи, намерение и действие – это одно целое, кто раздробит это целое временными барьерами, тот потеряет удачу. Поэтому-то в русских духовных традициях используются ритуальные действия, способствующие развитию принципа удачи.
После произношения «УРА!» необходимо высвободить из сердца поток прославляющей энергии троекратным мысленным произношением: «Слава Роду дарующему совершенство творенью!».
Затем входим в поток благословения мысленной фразой: «О Род Вселенной благослови мой путь, все мои начинанья». Необходимо отметить, что мягкий знак в конце некоторых слов, это не орфографическая ошибка, это скорее те маленькие нюансы, что включают мантру. Есть предположение, что подобное смягчение слов использовалось в старину и имело положительное энергетическое воздействие на произносящего эти слова человека. Грубые же слова, ругательного характера, наоборот действуют разрушительно, особенно на головной мозг.
Отличаются ли умом и сообразительностью люди, которые, компенсируя свои пробелы в словарном запасе, вставляют через каждое слово ругательное выражение? Но стоит хоть на некоторое время заменить ругательства на красивые слова, как более совершенные вибрации быстро восстановят энергетику человека. При произношении мантры благословения нужно настроиться на весь Вселенский Род, если это тяжело, то можно настроиться на Родовой Поток Русского Народа, на свою Родину, на Родовой Поток своих предков, наконец. Главное,
чтобы было ощущение поддержки на «благое дело» Высших Сил, ведь именно эта поддержка придаёт уверенность перед любым делом, если конечно оно «правое». «Не правое дело», то есть дело, не сочетающееся с ценностями нашей Сути, всегда будет создавать ощущение внутреннего дискомфорта. В этом вопросе хорошая советчица человеческая совесть, не мешало бы нам чаще прислушиваться к её голосу. Слово «благословение» означает – «славить на благо» или открыть врата удачи.
Далее предстоит отдать дань уважения и почитания Роду фразой идущей от сердца: «Благодарю Род Вселенной!». Происходит обмен чистыми энергиями. При произношении этой фразы, наоборот, уже человек дарит благо Роду.
И в завершении ритуала необходимо прославить Род Вселенной, тем самым усилить поток своих начинаний. Произносим трижды: «Слава Роду!».
После завершения того, что задумал человек, уместно было бы грамотно завершить начатое. Но, даже, если не удалось реализовать свою идею, всё же нужно отблагодарить Род, за опыт, полученный при неудавшемся варианте. Любой опыт останется в нашей душе навсегда, в этом сомнений быть не должно.
Повторяя также девять раз «УРА», человек не позволяет закрыться потоку удачи, который обычно закрывается в случае ярко восторженного состояния при удаче или наоборот, мрачного состояния в случае неудачи. У человека живущего по Совести, любящего Родину и чтящего Богов поток удачи открыт всегда, так как-то, что он любит и чтит, даёт ему Силу! Забывая или отвергая всё это Наследие, человек перекрывает поток удачи. В этом весь «секрет» страданий нашего народа, выводы делайте сами.
Затем произносим: «Благодарю Род Вселенной за дары!», и далее троекратно прославляем: «Слава Роду!».
Алгоритм ритуальных действий способствующих начинанию:
1- «УРА» (9 раз);
2- «СЛАВА РОДУ ДАРУЮЩЕМУ СОВЕРШЕНСТВО ТВОРЕНЬЮ!»
(3 раза);
3- «О РОД ВСЕЛЕННОЙ БЛАГОСЛОВИ МОЙ ПУТЬ, ВСЕ МОИ НАЧИНАНЬЯ!» (1 раз);
4- «БЛАГОДАРЮ РОД ВСЕЛЕННОЙ!» (1 раз);
5- «СЛАВА РОДУ!» (3 раза).
Алгоритм ритуальных действий после свершения дела:
1- «УРА» (3 раз);
2- «БЛАГОДАРЮ РОД ВСЕЛЕННОЙ ЗА ДАРЫ!»(1 раз);
3- «СЛАВА РОДУ!» (3 раза).

Эпизод книги « Путь воина-росса»
В этом эпизоде книги автор продолжает описание ритуала посвящения мальчиков на путь. Далее, насколько возможно в рамках статей рассылки будет подробно изложена методика подготовки воинов племени россов. Для тех читателей, кто намерен детально ознакомиться с практикой Системы, имеются книги «путь воина-росса» и диски с учебным видеоматериалом. Более подробную информацию об учебном материале можно получить, обратившись на bosiross@mail. ru
Пятьсот воинов рода образовали четыре круга. Воины первого уровня уселись в первом кругу. Воины второго уровня создали второй круг. Двенадцать мастеров третьего уровня расположились в третьем кругу. Четвёртый круг состоял из самых почитаемых в роду людей старейшин, коих было у россов девять. В те суровые времена среди воинов до преклонных лет доживали единицы, и эти люди действительно могли считаться мудрецами. Десятерых отроков, посвящаемых на путь, усадили в центр четвёртого круга. Волхв, стоя в центре общей
сферы, начал церемонию посвящения. Он, обращаясь к Богам, произнёс им гимн, проделывая при этом манипуляции руками, пел протяжно мелодичные звуки.
Святозар, как и его сверстники, присутствовал впервые на подобной церемонии. Все сидели с закрытыми глазами. Неожиданно Святозар почувствовал, как его охватило приятное чувство тихой радости. Он ранее, когда играл с друзьями, испытывал бурную, эмоциональную радость, радуясь чему-то извне. Сие же чувство было для него ново, оно исходило изнутри, заполняя всё существо юноши неким внутренним светом, в котором ощущалась свобода, сила, доверие жизни. Он пребывал в состоянии внутреннего спокойствия, тишины. Вдруг
Святозар ощутил мощный устремляющий импульс, который подкрепился устойчивым намерением идти по пути самосовершенствования и несгибаемой верой в собственные Силы, в Род, в Путь! Пройдёт время, и он поймёт, что это было то изначальное состояние, которое вдохновляет на движение по эволюционной спирали готового к этому восхождению человека. Сейчас же Святозар лишь осознал, что ему необходимо найти точку опоры в столь новом для него состоянии и, развивая его, идти, следуя своему предназначению.
Мстислав после посвящения сына на путь приступил к практике, развивающей в подрастающем теле силу, открывающей его солнечное сплетение.
- Прежде чем обучаться кулачному бою, - объяснял он сыну, – тебе необходимо открыть центр мужской силы, огненной силы.
Он показывал Святозару множество развивающих упражнений, веля ему, соединив движения, дыхание и внимание, наполнять плоть, силой солнечного сплетения, поучал его:
- Человек в повседневной жизни черпает силу из центра огня, используя её для своих дел, и чем огонь сильнее, тем дела его будут удачнее и искуснее. Кстати, женщины выбирают себе суженого не за красивые глаза, а за его солнечное сплетение.
- Как это? – спросил, не поняв, Святозар.
- А так, что они, следуя интуиции, которая их редко подводит, выбирают себе будущих мужей за их внутреннюю силу, способность нести ответственность за все свои деяния, обеспечивать и охранять семью и, конечно же, за внимание и любящее сердце. Слабый же человек с затухшим солнечным сплетением не способен полноценно существовать в мире, он боится обзавестись семьёй, уходит от ответственности. У таких людей обычно слабые желудок и кишечник, дыхание и сердце, так как огонь не даёт им жизнь. Ведь как он одарит своим
живительным теплом того, кто не желает быть сильным?
Святозар большую часть своего времени посвящал практике. Несмотря на дождь, снег, жару, он ползал, прыгал, отжимался, лазал по ветвям деревьев, плавал, нырял, подолгу задерживая дыхание, помогал отцу выделывать шкуры на доспехи, щиты. Его тело со временем сделалось сухим, поджарым, ни грамма лишнего веса, отягощающего движения бойца, не было в нём
И когда Мстислав увидел, что огонь основательно очистил его сына, даровав устойчивое устремление к саморазвитию, он приступил к овладению принципом Нави - женского начала бытия, который включал в себя приятие, позволение, расслабление. Легче всего понять этот принцип, ничего не навязывая своему телу, а используя и развивая его рефлексы. В человеке инстинктом самосохранения заложены спонтанные естественные движения. Это те движения, которые позволяют падающему подвыпившему человеку, не осознающему, что с ним
происходит, упасть, ничего не ломая. Когда бегущий через лес человек, натыкаясь на ветку, отдергивает лицо либо скручивает туловище. Когда ребенок, учась ходить, падает сотни раз и не травмируется, как может ушибиться взрослый человек в подобных обстоятельствах.
Мстислав, объясняя, как разбудить эти движения, говорил:
- Инстинктивные движения в среде воинов называют поддавками или отрывами.
Затем ставил сына напротив себя с закрытыми глазами и развивал его тонкое восприятие. Едва касаясь кончиками пальцев его тела, он велел сыну уводить ту часть тела, где ощущалось легкое давление. Тело мальчика мгновенно вошло в упражнение, этому способствовала практика с игольчатыми шариками в годовалом возрасте. Мстислав чувствовал, как его пальцы не могут найти опору на теле сына, они едва касались кожи, не имея возможности давить.
Следующее упражнение отец начал с грубых воздействий толчками, пытаясь ладонями, стопами, коленями, локтями вывести из равновесия Святозара. Мальчик должен был, подобно воде, уступать, обтекать силу отца.
Рука Мстислава была тяжелой, и первые дни тренировок он, находя в различных местах тела точку опоры, сталкивал сына с места, приговаривая:
- Если мне удалось вывести из равновесия твоё тело, то так же легко смогут вывести тебя из внутреннего равновесия неожиданные обстоятельства. Тело и твой внутренний мир – это одно целое. Научись владеть своей плотью, и ты научишься управлять собой в самых непредсказуемых и опасных обстоятельствах.
Через некоторое время упорной практики Святозар так тёк своим телом, что на нём невозможно было найти ни одной зацепки, воздействуя на которую, можно без особого труда вывести мальчишку из равновесия.
Одновременно с физической подготовкой Мстислав пояснял, как принцип позволения применим к жизни:
- Сын, практикуя данный принцип на тренировке, мысленно произноси слово приятие, позволение. Делая это, ты быстрее познаешь принцип и почувствуешь, как расслабленное тело, принимая давящую силу, позволяет ей уйти в пустоту, где она сама себя исчерпает. Ты, осознавая это в жизни, всё начинаешь принимать, позволяя случаться так, как оно должно быть. Как это делает вода, опусти в неё руку – и она позволит ей войти в себя, в то же время, контролируя, обтекая твою конечность. Ты сколько хочешь, наноси по воде удары
либо пытайся хватать, толкать её, но всё будет впустую.
- Отец, а если что-либо будет угрожать мне, и я стану это безропотно принимать, то меня просто убьют? – спросил Святозар, внимательно выслушав отца.
- Сын, то, что случается вовне, это всегда отражение нашей внутренней природы, и нам необходимо, прежде всего, внутренне принять это и увидеть суть в происходящем. Не виня никого, не ища оправданий, честно взирая в себя, столкнуться лицом к лицу с несовершенством своей личности и прийти к решению. Внешне нужно действовать из сложившихся обстоятельств, следуя не низшим побуждениям, а своей Высшей Сути. Где надо драться – дерись, но лишь чувствуя за собой правду, ведь когда человек прав, ему в подмогу сама Природа,
все Боги! Не принимая, ты отрицаешь, отдаляешь внешний мир от себя, ты ограждаешь себя сам от единства с жизнью, потому что всё, что существует – это жизнь, и, отрицая, ты не принимаешь саму жизнь. Путь школы ведёт к Единству с Жизнью, поэтому мы называем себя Воинами Жизни!
Материал для рассылки подготовил автор современного направления Босиросс, сотрудник МЧС, практик-психолог Фоменко С. Г.
Связь через электронную почту: bosiross@mail. ru или по телефону: (8-86392) 2-78-79. сот. 8-919-886-1960
Продолжение следует.

В избранное