Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технологии спецподразделений или все максимально эффективное


Рассылка №16

Драбинястый Владимир
mailto: prouspeh@prouspeh.com
www.boi.prouspeh.com

Добрый день, уважаемый подписчик!
Надеюсь, информация, которую Вы будете получать, поможет глубже узнать различные аспекты рукопашного боя, что благоприятно скажется как на вашей безопасности в различных критических ситуациях, так и на Вашем личностном развитии.

СУПЕР АКЦИЯ ! в связи с майскими праздниками

Обучающий фильм «Бесконтактный бой» со скидкой в 30%
Все кто сделает заказ в период с 1 по 15 мая 2008г. получает скидку- 30% то есть фильм вам достается по цене 455 рублей !
Вместо 650 руб.

По вопросам приобретения перейдите по ссылке: http://www.shop.prouspeh.com/index.php?productID=119
Форма оплаты: http://www.shop.prouspeh.com/index.php

Для кого этот фильм

Этот фильм для тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПО НАСТОЯЩЕМУ интересуется данной темой и действительно стремиться познавать, что то новое.

Для тех, кто приобретя фильм будет ИЗУЧАТЬ данное направление и отрабатывать со своими партнерами по занятиям.
Для тех, кто серьезно относится к любым новым знаниям и не торопиться делать выводы пока сам все не проверит и не опробует.

В каком стиле сделан фильм

В стиле обучающей пошаговой инструкции.
С различными стоп кадрами и замедлениями
С пояснениями, что и как происходит на каждом этапе воздействия на противника

Продолжительность- 21 минута
Стоимость- 650 руб. 455 рублей с 1 по 15 мая

По вопросам приобретения перейдите по ссылке: http://www.shop.prouspeh.com/index.php?productID=119
Форма оплаты: http://www.shop.prouspeh.com/index.php

Психологическая подготовка

Транс
Транс - это особое состояние, в нём деактивировано сознание, а психикой человека управляет внешняя сила (шаман, гипнотизёр, гуру, сенсей, лидер секты и т.д.) или программа поведения, заложенная в подсознание. Вот ещё одна характеристика транса: "Транс - состояние субъекта во время гипноза, характеризующееся выполнением сложных актов поведения без осознания целей поступков и окружающей ситуации". [Психологический словарь. Издательство "Феникс" 2004 г.] Транс бывает спонтанным, например, в состоянии замешательства
человек может погрузится в лёгкий, иногда и довольно глубокий транс; наведённым, т.е. возникшим под воздействием другого человека (людей) или наркотическим. Самого себя сознательно ввести в транс, если до этого никогда в нём не был, без применения психотропных веществ нельзя. После многократного введения в транс человек может начать сам входить в него за счёт использования так называемых "якорей", которые срабатывают по механизму условного рефлекса. Таким якорем может быть мантра или особое положение пальцев.
Технология заключается в следующем: человека, многократно вводя в транс, заставляют во время погружения произносить определённую мантру. Образуется условно рефлекторная связь. В дальнейшем ему будет достаточно начать проговаривать эту мантру чтобы оказаться в трансе.
Разные культуры сильно отличаются в понимании, использовании и отношении к трансу. "В западной культуре прочно закрепилось негативное. Многие "примитивные" народы, считают, что практически каждый нормальный взрослый человек способен входить в транс или может стать одержимым богом, тот же, кто не способен на это, считается психологическим калекой. Во многих восточных цивилизациях были разработаны разнообразные, сложные техники для стимулирования и использования транса, например, такие как дзен". [Чарлз Тарт "Изменённые
состояния сознания"]
Принцип введения в транс един как для шаманского ритуала, так и для психотерапевтической сессии. Как это делается, покажем на примере деятельности деструктивных сект. "В состояние транса человека можно ввести и с помощью практики глоссолалии. Во время процесса, который называется "драйвингом", харизматический лидер секты, как правило, одаренный оратор, вводит аудиторию в состояние крайнего возбуждения. Драйвинг осуществляется поэтапно: сначала аудитория поет гимны в определенном и четко повторяющемся ритме (иногда
отбивая ритм хлопаньем в ладоши, а иногда в музыкальном сопровождении). После такого предварительного "подогрева" аудитории лидер начинает ритмично двигаться и громко читать молитву. Далее начинается этап глоссолалии, когда молящийся начинаеть громко выкрикивать молитвы, которым вторит весь зал. Через некоторое время все присутствующие входят в состояние транса.
Степени погружения в транс бывают различными, от легкого отключения до глубокого "замораживания", когда человек практически не воспринимает окружающий мир и чрезвычайно подвержен внушению. Именно в таком состоянии человеку легко внушить те или иные установки.
Собственно говоря, сам процесс внушения заключается в том, что человеку вводят установочную программу определенного поведения, воздействуя на психофизиологические механизмы его мозга, в результате чего запускаются цепочки психонервных процессов, регулирующих его поведение. Такая программа полностью определяет стиль поведения, характер воспринимаемой информации и эмоциональные реакции человека, которого подвергли внушению". [Т. Лири, М. Стюарт и д.р. "Технологии изменения сознания в деструктивных культах"]
В трансе возможны полное подавление страха и значительная активизация резервных возможностей организма. Приведём несколько примеров.
"Балийцы, как правило, вводят себя в состояние транса загодя: участников боевых танцев иногда приходится вести к площадке под руки, потому что они, находясь в состоянии самосозерцания, не замечают ничего вокруг. Лишь ступив на боевую площадку, они "пробуждаются". Но только для действий, происходящих на самой площадке!
Высшая степень такого транса, проявляющегося в военных условиях, называлась пупутан. Последний раз в массовом порядке он применялся в 1906 - 1908 гг., во время окончательного завоевания острова голландцами. Несколько раз подряд балийские войска шли на европейцев как бы в психическую атаку размеренным шагом, сомкнутыми рядами, под звуки музыки... Несмотря на губительный обстрел, они не оборачивались на упавших и продолжали наступление, пока было кому наступать.
Но хотя голландские отряды при виде пупутана действительно испытывали ужас и иногда с трудом удерживались от бегства, нарезное скорострельное оружие делало свое дело...
Пупутан, как и "танцевальные" виды транса, требовал для вхождения в него длительной подготовки. Поддерживался он уже автоматически: ритм шагов боевого строя, ритмичные выкрики воинов, ритмический рокот барабанов музыкального сопровождения (и тут музыка!) создают как бы звуковой наркоз".
"Зулусские воины умели пробуждать в себе боевой дух не эпизодически, но с достаточной стабильностью. Именно в таком состоянии зулусы атаковали англичан или буров, которых не всегда спасало даже превосходство в оружии.
Больше всего белые были изумлены тем, что после залпов, выкашивавших раз за разом огромное количество нападающих, оставшиеся продолжали наступать. И, войдя в ближний бой, каждый из уцелевших зулусов наносил врагу не меньший ущерб, чем европейский стрелок - на дистанции прицельного выстрела. Одно из лучших описаний гийя, воинской пляски зулусов, относящихся к концу прошлого века, содержится в дневниковых заметках Г.Р. Хаггарда. Читателям он больше известен как автор полуфантастических "боевиков" на африканские
темы. Однако Хаггард значительную часть жизни провел среди зулусов (даже был принят в одно из их племен), и знакомство его с данным вопросом было вовсе не поверхностным, особенно в записях, не предназначенных для печати:
"Начались пляски. Это было замечательное зрелище. Мимо нас проносилась рота за ротой. Воины напоминали больших, свирепых птиц, бросающихся на добычу вытянув ассегаи и подняв щиты, они как бы летали взад и вперед, сопровождая каждое движение таким резким шипением, какое могли бы издавать тысячи змей. Описать этот незабываемый звук трудно, пожалуй, даже невозможно. Время от времени шипение змей превращалось то в рычание целой стаи львов, то в лай диких собак, преследующих добычу.
Затем каждый воин поочередно делал прыжок вперед; пробежав несколько шагов, он как бы бросался в атаку, взвивался на пять футов в воздух, кидался на землю, вскакивал, просовывал голову между ног - словом, пребывал одновременно всюду и везде. Его приветствовали шипением, переходившим в свист, который то усиливался, то ослабевал, то снова усиливался, оставаясь идеально ритмичным". [История боевых искусств. - М., АСТ, 1997]

Через транс можно получить доступ к резервным возможностям организма. "Возьмем, к примеру, берсерков. В более поздние времена термин "берсерк" стал синонимом слова "воин", или, скорее, "разбойник", потому что имелся в виду такой воин, который был подвержен приступам бешенства, необузданной ярости. Короче, был крайне агрессивен, не чувствовал боли и при этом совершенно не способен контролировать собственное поведение. "Сага об Инглингах" описывает, что в бою они "рвались вперед без доспехов, грызли края щитов
как бешеные собаки или волки, пуская изо рта пену, и были сильными словно медведи или быки. Они убивали врагов с одного удара, но ни огонь, ни железо не могли ранить их самих. Они нападали стаей с ужасными воплями и воем, как дикие звери, и ни кто не мог остановить их..." [А.Тарас "Берсерки"].
"Некоторые аспекты культа Одина и мотивы одержимости берсерков подводят к мысли о шаманской практике, имевшей в своем арсенале не только всевозможные ритуальные действа, но и различные галлюциногенные препараты. Народы Крайнего Севера, такие как тунгусы, ламуты или камчадалы, вплоть до недавнего времени в практике камланий (гаданий) использовали порошок из высушенных мухоморов, который шаманы слизывали с ладони и впадали в транс. Ближайшими соседями норманнов по Скандинавскому полуострову и поныне являются лапландцы
(саами) - народ, в культурном плане близкий самоедским племенам. Вполне возможно, что практику использования препаратов из мухомора скандинавы переняли от лапландских шаманов, тем более, что в ряде исландских и норвежских саг обнаружены указания на то, что берсерки перед битвой дышали парами мухоморного отвара. И действительно, поведение берсерков в бою напоминает состояние опьянения наркотическим зельем: одурманенность, вспышки ярости, нечувствительность к боли и холоду, а затем невероятное утомление и глубокий
сон, о котором писали, что "...викинги падают на землю от усталости, а не от ран". Именно такую картину бесстрастно зафиксировала сага о сражении под норвежским городом Ставангер в 872г., когда берсерки после победы повалились на берег и проспали более суток мертвым сном". [ Р. Мискин "Неистовые берсерки"]
Трансовые технологии широко используются в восточных единоборствах, покажем это на примере подготовки ихэтуаней, поднявших в Китае восстание, вошедшее в историю под названием "боксёрское" (1898-1901гг.). "Тренировки проходили в виде ритуала, символизируя передачу Небесного знания "истинным бойцам" через посвященного наставника. Старший наставник на площадке перед десятками, а то и сотнями бойцов начинал демонстрировать приемы (естественно, без всяких словесных объяснений); через некоторое время он входил в транс.
Громко раздавались удары в гонги и барабаны, пронзительно звучали китайские флейты. Толпа начинала двигаться в едином ритме, повторяя речитативы, проклинающие иностранцев и призывающие духов покарать их, либо речитаивы, описывающие мощь боевого искусства ихэтуаней".
Вот свидетельство очевидца тех событий, присутствовавшего на одной из тренировок ихэтуаней: "Участники становились на открытом месте лицом на юго-восток, поставив перед собой предварительно зажженные свечи или факел. Затем читали нараспев заученную наизусть молитву и сжигали после этого на свече жертвенные бумажки. После этого они становились на четвереньки, сложив руки особым способом, и начинали делать туловищем качательные движения из стороны в сторону. Со многими вскоре начинались судороги, подобные эпилептическим,
они падали на землю, бились, затем вскакивали, размахивали руками... глаза у них наливались кровью, у рта появлялась пена".
Свидетель событий того времени историк Д.М. Позднеев, сотрудник Российской Духовной Миссии в Китае, рассказывал о том, как ихэтуани входили в транс во время тренировок: "На заброшенной пустоши в сарае собирались "боксеры" числом человек десять... Сначала все ихэтуаньцы простерлись на юго-восток, где обитает их дух, потом вскочили, и главный из них начал странную жестикуляцию и прыжки. Другие подражали ему. Затем первый схватил нож и начал быстро вертеть им в воздухе; у других ножей не было, и они оставались
свидетелями его движений, только строя страшные рожи, наводившие ужас на зрителей. Последние смотрели на "боксеров" в дверь, окна, щели в стене. После получасовых упражнений старший "боксер" остановился в оцепенении, показывая тем, как это было потом объяснено, что он достиг степени неуязвимости от оружия. В это время один из "боксеров" взял нож и ударил его по плечу".
Рядовые ихэтуани также считались людьми, "посвященными в волшебное искусство", правда, волшебство приходило к ним лишь временами, когда они благодаря особым ритуалам впадали в экстатическое состояние и были "охвачены духами". Ихэтуани использовали немало психотропных средств, изготовленных по даосской рецептуре, курили опиум. И все же основным видом подготовки считались занятия кулачным искусством, превратившиеся в сложный мистический ритуал". [А. Маслов "Традиции и тайны китайского ушу"]
Подготовка в восточных единоборствах организована под использование трансовых состояний. "Вхождение в медитативное состояние осуществляется еще до поединка (боевого или спортивного), которому предшествует "сидячая" медитация. Самогипнозу перед схваткой способствует также выполнение предварительного ритуала, играющего роль своеобразного "ключа" для запуска процессов торможения в коре головного мозга. Непосредственно в ходе самого поединка ощущение "отсутствия разума" поддерживается специфическим ритмом дыхания,
организацией передвижений, ударов и блоков на основе дыхательного ритма. Именно поэтому в традиционных восточных школах боевых искусств тренировочные занятия, в том числе поединки, проходят под звуки музыкальных инструментов (хотя бы барабана), являющихся метрономом.
Формальные упражнения "ката" (таолу, пхумсэ, кюйен) в восточных боевых искусствах, кроме технических аспектов, преследуют еще и цель выработки чувства ритма в поединке. Этот ритм поддерживается динамикой выполнения приемов, когда удары и блоки чередуются в комбинациях и проводятся, как правило, на выдохе. Ритм поддерживается дыханием.
В схватке мастер боевого искусства бессознательно (то есть, не думая, не осуществляя сознательного "перебора") пробует одну за другой отработанные им в процессе тренинга стереотипные технические комбинации, мгновенно переходя от одного варианта к другому. Поединок практически полностью управляется нерефлексивным уровнем (или слоем) сознания, то есть бессознательной сферой психики". [Ю.Зуев "Сознание в поединке"]
У трансовых технологий есть серьёзный недостаток. Человек в трансе действует как биоробот по заранее заданной программе, и если программа оказывается не адекватной складывающейся ситуации, он терпит поражение, т.к. не может приспособиться и что-либо придумать. На практике это выглядит так. Вооружённый мечом воин храбро бросается на человека с ружьём и получает пулю. Второй воин с мечом видит всё это и ёще более храбро бросается на человека с ружьём и получает вторую пулю. В них не был заложен алгоритм действия
против огнестрельного оружия.

Продолжение следует…


С уважением к Вам, Драбинястый Владимир
mailto: prouspeh@prouspeh.com
www.boi.prouspeh.com
г. Омск

В избранное