Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Неформально о формуле 1: новости, гран-при, прогнозы, ставки


         
   Все о формуле 1 и около нее на oF1.ru     Золотая рассылка "Неформально о формуле 1  
         
   Новости / Статьи / Добавить статью / Требуются авторы / Форум / Гостевая книга / Отправить письмо   
         
 

Доброго времени суток!

Актуальность информации

Мир формулы 1 меняется очень быстро. Новости идут одна за другой, результаты гонок могут быть изменены уже после нее, дисквалификации всегда неожиданны... В этой рассылке я стараюсь публиковать всю самую актуальную информацию, однако случается так, что рассылка устаревает уже после ее выхода. Чтобы быть в курсе самых последних событий мира формулы 1, заходите к нам на сайт.

Большинство выпусков рассылки включают в себя графические материалы. Если в вашем почтовом клиенте не отображаются фотографии, то зайдите на сайт, там вы всегда найдете иллюстрированные обзоры. Обсудить все события гран-при можно на нашем форуме. А через пару дней после гран-при в нашем видеоразделе вы найдете видеообзор гонки в отличном качестве. Теперь приступим к самой рассылке. Сегодня мы поговорим о...

Гран-при Японии 2007

Весь гоночный уик-энд Гран-при Японии на обновлённом автодроме Фудзи проходил при неблагоприятных погодных условиях. Так, организаторы вынуждены были отменить свободную практику перед квалификацией. А самой квалификации предшествовал дождь и туман. В таких условиях все пилоты решили сразу же выехать на трассу для того, чтобы успеть лучше подготовить болиды. Причём, многие пилоты не справлялись с управлением и вылетали с трассы. Правда, ни для кого такие вылеты не закончились сходом. Особенно отличился Шумахер, который в конце первого этапа квалификации во время прохождения Ямамото по внутреннему радиусу ударил его болид. Оба болида получили существенные повреждения и остановились. Но, если Ямамото терять было нечего, то Шумахер, который на тот момент прочно закрепился среди 16 лучших пилотов, не смог продолжить квалификацию во втором этапе. Второй этап квалификации ознаменовался тем, что Феттель неожиданно смог преодолеть и этот рубеж и пройти в заключительный этап, в котором и разгорелось основное сражение. Так, Алонсо сразу же захватил лидерство, а Масса ненамного отставал от него. Но уже на последнем кругу Хэмильтон смог превзойти результат своего напарника по команде. Причём, на последних метрах финишной прямой он едва не въехал в заднюю часть болида Райконена, который в этот момент поворачивал в боксы.

В итоге, квалификация Гран-при Японии закончилась с такими результатами:

Место Пилот Команда
1 Л.Хэмильтон McLaren
2 Ф.Алонсо McLaren
3 К.Райкконен Ferrari
4 Ф.Масса Ferrari
5 Н.Хайдфельд BMW-Sauber
6 Н.Росберг Williams
7 Д.Баттон Honda
8 М.Уэббер RedBull
9 С.Феттель Torro Rosso
10 Р.Кубица BMW-Sauber
11 Д.Физикелла Renault
12 Х.Ковалайнен Renault
13 Д.Култхард RedBull
14 Я.Трулли Toyota
15 В.Льюцци Torro Rosso
16 Р.Шумахер Toyota
17 Р.Баррикелло Honda
18 А.Вурц Williams
19 Э.Дэвидсон Super Aguri
20 А.Сутиль Spyker
21 Т.Сато Super Aguri
22 С.Ямамото Spyker

Росберг был оштрафован на 10 стартовых позиций за замену двигателя.

Перед стартом гонки над автодромом снова прошёл сильный дождь. В результате этого, организаторы приняли решение устроить старт гонки за машиной безопасности. И даже несмотря на это, пилоты испытывали проблемы со сцеплением покрышек с трассой. Так, уже на первом же кругу болид Массы занесло, развернуло, но он смог продолжить гонку. Немного позже аналогичные проблемы были у Вурца, Райконена и других пилотов.

На 2 кругу Масса заехал в боксы на дозаправку и замену покрышек. Он вернулся на трассу на 21 позиции.

На 3 кругу боксы посетил и Райконен.

На 11 и 13 кругах совершили пит-стопы Льюцци и Ямамото.

На 14 и 15 кругах очередные пит-стопы совершили Райконен и Масса, соответственно.

На 17 кругу Масса был оштрафован проездом по пит-лейн за обгон соперника во время нахождения на трассе машины безопасности.

Только на 19 кругу машина безопасности оставила трассу, и началась настоящая гонка. И тут началось. Сначала замедлился Хайдфельд и пропустил нескольких соперников. Потом Вурц вылетел в повороте и задел болид Массы. После этого Мсасса поехал на пит-лейн отбывать штраф и вылетел с трассы при выходе из боксов. Тем временем Райконен активно прорывался вперёд.

На 21 кругу Баттон не успел затормозить и ударил болид Хайдфельда, при этом повредил на своём болиде переднее антикрыло и поехал в боксы.

На 22 кругу Сато попал в аварию и получил повреждения переднего антикрыла. Он медленно добрался до боксов, где ему провели ремонт. Уже после окончания всех работ загорелась задняя часть болида Сато. Пилот в это время уже тронулся с места, и у механиков не было возможности загасить пожар. Но огонь погас ещё до того, как Сато выехал с пит-лейн благодаря потоку встречного воздуха.

На 27 кругу на пит-стоп заехал Алонсо, провёл в боксах 11,9 секунды и вернулся на 9 позиции. На следующем кругу боксы посетил Хэмильтон. На этот раз механики управились за 11,6 секунды, но вернулся в гонку пилот на 3 позиции.

Тем временем лидирующую позицию одержал Феттель. Он посетил боксы на 32 кругу и вышел на трассу перед Райконеным.

На 32 кругу Алонсо обогнал Хайдфельда, но уже на следующем кругу не смог удержать свою позицию.

На 34 кругу Кубица по внутреннему радиусу начал обгонять Хэмильтона, болиды столкнулись и вылетели с трассы. Кубица смог вернуться на трассу быстрее Хэмильтона, который, к тому же, замедлился после столкновения и пропустил вперёд Физикеллу и Култхарда.

На 34 кругу Алонсо столкнулся с Феттелем, вылетел с трассы и пропустил Райконена. Кроме того, болид испанца получил повреждения корпуса.

На 40 кругу Кубица был оштрафован проездом по пит-лейн за его аварию с Хэмильтоном.

На том же кругу Ямамото вылетел с трассы, развернулся 2 раза вокруг оси болида, но смог вернуться на трассу и продолжить гонку.

На 41 кругу Алонсо вылетел с трассы в повороте и ударился о стену. Сам пилот не пострадал, но болид был полностью разбит. На трассе рассыпались осколки. После этого на трассу выехала машина безопасности.

На 45 кругу, во время находжения на трассе машины безопасности, Феттель, который на тот момент был вторым, не рассчитал скорость и въехал в предыдущий болид Уэббера. Оба болида при этом получили сильные повреждения. Уэббер съехал на обочину, остановился и со злостью выбросил руль. Феттель доехал до боксов и прекратил борьбу. За неосторожное вождение Феттель оштрафован на 10 стартовых позиций на следующем Гран-при Китая.

За 19 кругов до финиша ушла машина безопасности. Сразу же после этого с трассы вылетел Росберг, после чего поехал в боксы.

За 13 кругов до финиша Шумахер заехал в боксы и прекратил борьбу.

За 9 кругов до финиша Масса заехал в боксы на дозаправку. Либо это была ошибка команды с тактикой дозаправок, либо он таким образом пропустил вперёд Райконена.

На последнем кругу Райконен активно атаковал Коваляйнена, но тот отчаянно сопротивлялся и не упустил свою вторую позицию. Так же само, Масса в последних поворотах атаковал Кубицу. Оба при этом теряли траекторию и съезжали на обочину, попеременно вырываясь вперёд. В последнем повороте Масса занял более выигрышную траекторию и финишировал впереди поляка.

В итоге, гонка закончилась с такими результатами:

Место Пилот Команда Время
1 Л.Хэмильтон McLaren + 0'00"000
2 Х.Ковалайнен Renault + 0'08"300
3 К.Райкконен Ferrari + 0'09"400
4 Д.Култхард RedBull + 0'20"200
5 Д.Физикелла Renault + 0'38"800
6 Ф.Масса Ferrari + 0'49"000
7 Р.Кубица BMW-Sauber + 0'49"200
8 В.Льюцци Torro Rosso + 0'55"600
9 А.Сутиль Spyker + 1'00"100
10 Р.Баррикелло Honda + 1'28"300
11 Д.Баттон Honda 1 круг
12 С.Ямамото Spyker 1 круг
13 Я.Трулли Toyota 1 круг
14 Н.Хайдфельд BMW-Sauber 2 круга
15 Т.Сато Super Aguri 2 круга
16 Р.Шумахер Toyota 12 кругов
17 Э.Дэвидсон Super Aguri 13 кругов
18 Н.Росберг Williams 18 кругов
19 С.Феттель Torro Rosso 21 круг
20 М.Уэббер RedBull 22 круга
21 Ф.Алонсо McLaren 26 кругов
22 А.Вурц Williams 48 кругов

Уже после окончания гонки Лиуцци был наказан стюардами за обгон Сутиля во время борьбы за восьмую позицию, совершенный им под желтыми флагами на 55 круге. После проведенного расследования итальянца наказали 25-секундным штрафом, добавленным к его финишному времени. В результате, Лиуцци переместился на девятую позицию, а на восьмую поднялся Сутиль. Однако, команда Torro Rosso подала протест, так что окончательно ситуация пока не разрешилась.

Чемпионат пилотов 2007
после Гран-при Японии

Место Пилот Команда Очки
1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 107
2 Фернандо Алонсо McLaren-Mercedes 95
3 Кими Райкконен Ferrari 90
4 Фелипе Масса Ferrari 80
5 Ник Хайдфельд BMW Sauber 56
6 Роберт Кубица BMW-Sauber 35
7 Хейкки Ковалайнен Renault 30
8 Джанкарло Физикелла Renault 21
9 Нико Росберг Williams 15
10 Александр Вурц Williams 13
11 Дэвид Култхард RedBull 13
12 Марк Уэббер RedBull 10
13 Ярно Трулли Toyota 7
14 Ральф Шумахер Toyota 5
15 Такума Сато Super Aguri 4
16 Дженсон Баттон Honda 2
17 Себастьян Феттель BMW-Sauber 1
18 Витантонио Льюцци Torro Rosso 1

Кубок конструкторов 2007
после Гран-при Японии

Место Команда Очки
1 Ferrari 170
2 BMW-Sauber 92
3 Renault 51
4 Williams 28
5 RedBull 23
6 Toyota 12
7 Super Aguri 4
8 Honda 2
9 Torro Rosso 1

Удачи в жизни и на дорогах!

 
     

В избранное