Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Неформально о формуле 1: новости, гран-при, прогнозы, ставки


         
   Все о формуле 1 и около нее на oF1.ru     Золотая рассылка "Неформально о формуле 1  
         
   Новости / Статьи / Добавить статью / Требуются авторы / Форум / Гостевая книга / Отправить письмо   
         
 

Доброго времени суток!

Актуальность информации

Мир формулы 1 меняется очень быстро. Новости идут одна за другой, результаты гонок могут быть изменены уже после нее, дисквалификации всегда неожиданны... В этой рассылке я стараюсь публиковать всю самую актуальную информацию, однако случается так, что рассылка устаревает уже после ее выхода. Чтобы быть в курсе самых последних событий мира формулы 1, заходите к нам на сайт.

Большинство выпусков рассылки включают в себя графические материалы. Если в вашем почтовом клиенте не отображаются фотографии, то зайдите на сайт, там вы всегда найдете иллюстрированные обзоры. Обсудить все события гран-при можно на нашем форуме. А через пару дней после гран-при в нашем видеоразделе вы найдете видеообзор гонки в отличном качестве. Теперь приступим к самой рассылке. Сегодня мы поговорим о...

Гран-при Канады 2007

Квалификация Гран-при Канады показала, что преимущество команды McLarren перед соперниками совершенно не сократилось, скорость болидов RedBull ещё возросла, но проблемы со стабильностью всё ещё остались.

Так, во время первого этапа квалификации Култхард несколько раз промахивался в поворотах и вылетал с трассы, после чего пожаловался команде на плохую работу тормозов и поехал в боксы на ремонт. Коваляйнен вылетел в 4 повороте, разбил заднюю правую часть болида, однако смог продолжить движение и докатился до боксов для ремонта. После его столкновения со стеной на трассе осталось много осколков. В результате этого квалификацию приостановили для уборки трассы. Команда в боксах предпринимала попытки реанимировать болид. Нужно отметить, что перед окончанием первого этапа квалификации и Култхард, и Коваляйнен ещё выехали на трассу и продолжили борьбу за более высокие стартовые места.

Во время второго этапа квалификации Култхарда снова преследовали проблемы с тормозами. Хайдфельд показал неплохое время, но его результат был аннулирован за срез шиканы. После этого он снова смог показать отличное время.

Во время третьего этапа квалификации Хэмильтон смог значительно опередить своего партнёра по команде Алонсо и занять свой первый поул. Остальные команды не смогли составить серьёзной конкуренции пилотам >McLaren.

В итоге, после штрафа Коваляйнена за замену двигателя, квалификация Гран-при Канады закончилась с такими результатами:

МестоПилотКоманда
1 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes
2 Фернандо Алонсо McLaren-Mercedes
3 Ник Хайдфельд BMW-Sauber
4 Кими Райкконен Ferrari
5 Фелипе Масса Ferrari
6 Марк Уэббер RedBull
7 Нико Росберг Williams-Toyota
8 Роберт Кубица BMW-Sauber
9 Джанкарло Физикелла Renault
10 Ярно Трулли Toyota
11 Такума Сато Super Aguri
12 Витантонио Льюцци Torro Rosso
13 Рубенс Баррикелло Honda
14 Дэвид Култхард RedBull
15 Дженсон Баттон Honda
16 Скотт Спид Torro Rosso
17 Энтони Дэвидсон Super Aguri
18 Ральф Шумахер Toyota
19 Александр Вурц Williams-Toyota
20 Адриан Сутиль Spyker-Ferrari
15 Кристиан Альберс Spyker-Ferrari
22 Хейкки Ковалайнен Renault

Перед стартом Гран-при Канады возникли механические проблемы на болиде Альбертса, механики закатили болид в боксы на ремонт.

На старте гонки Алонсо смог обойти Хэмильтона, пока тот защищался от атаки Хайдфельда. Но Алонсо пропустил момент торможения в первом повороте и вылетел с трассы. Вернулся он только позади Хайдфельда перед Массой, который смог обойти Райконена. Райконен же, в свою очередь, немного зацепил болид Массы и получил незначительные повреждения переднего антикрыла. Баттон не смог стартовать, и механики закатили его болид в боксы.

На 3 кругу Уэббер обогнал Кубицу, но на поребрике его болид подпрыгнул и развернулся. Из-за этого он потерял несколько позиций.

На 5 кругу Альбертс ударился о стену, но обошлось без видимых негативных последствий.

На 6 кругу Култхард пропустил вперёд Уэббера, а ещё через 2 круга Уэббер смог спокойно обогнать Барикелло.

На 9 кругу Спид во время атаки Вурца столкнулся с ним, получил сильные повреждения подвески, смог ещё немного проехать и сошёл с трассы. Вурц получил незначительные повреждения заднего антикрыла.

На 11 кругу Райконен вылетел в гравий, но смог вернуться на трассу.

На 12 кругу Льюцци зацепил колёсами стену, но обошлось без видимых негативных последствий для болида.

На 14 кругу (да и потом ещё неоднократно) Алонсо снова вылетел в 1 повороте, проехал по траве и вернулся на трассу. После аналогичного вылета на 18 кругу его обогнал Масса.

На 15 кругу Уэббер обогнал Льюцци, но пропустил торможение и вынужден был снова отстать.

На 20 кругу Хайдфельд начал волну плановых пит-стопов. На следующем кругу боксы посетил и Хэмильтон.

А на 22 кругу Сутиль ударился о стену, очень сильно повредил болид, и на трассу выехала машина безопасности. Заезд в боксы во время нахождения на трассе машины безопасности запрещён, так что многие гонщики, которые в это время планировали заезд в боксы, оказались в затруднительном положении. Алонсо и Росберг как раз в это время заехали в боксы. Через 2 круга нахождения машины безопасности на трассе пилотам разрешили заезд в боксы, чем многие сразу же и воспользовались. Во время выхода из боксов горел красный свет. Кубица остановился перед выездом с пит-лейн, а Масса и Физикелла проигнорировали красный сигнал светофора.

Сразу же после ухода машины безопасности на 26 кругу Кубица наехал на заднее колесо болида Toyota, подпрыгнул и ударился о стену, несколько раз перевернулся через трассу, ударился о противоположную стену. И только после этого его полностью разбитый болид остановился на боку. При этом Кубица не шевелился. Несмотря на то, что монокок остался целым, во время ударов и кувырков голова гонщика болталась. На трассу снова выехала машина безопасности. А в это время Кубицу осторожно извлекали из кокпита болида и на вертолёте отправили в больницу. Как сообщили позднее, у Кубица лёгкое сотрясение мозга и вывих правой лодыжки.

Алонсо и Росберг были оштрафованы на 10 секунд за въезд в боксы во время первого нахождения на трассе машины безопасности.

За 32 круга до финиша Култхард заехал в боксы и прекратил борьбу.

Алонсо после того, как отбыл штраф, начал активно атаковать противников и отвоевал несколько позиций.

За 22 круга до финиша Альбертс ошибся в повороте, потерял переднее антикрыло и поехал в боксы на ремонт. На трассе осталось много обломков его болида и на трассу снова выехала машина безопасности.

За 19 кругов до финиша Масса и Физикелла были дисквалифицированы за игнорирование красного сигнала светофора при выезде с пит-лейн.

За 17 кругов до финиша Райконен и Алонсо одновременно заехали на пит-стоп, при этом механики McLaren справились немного быстрее, и из боксов Алонсо выехал уже впереди соперника.

За 15 кругов до финиша Льюцци подпрыгнул на поребрике и ударился о Стену Чемпионов, разбросал по трассе обломки болида и остановился. На трассу снова выехала машина безопасности.

За 12 кругов до финиша при выходе из боксов Трулли вылетел с трассы и разбил болид.

На последних 5 кругах Сато активно атаковал и смог обогнать сначала Шумахера, а потом и Алонсо.

В итоге, гонка закончилась с такими результатами:

МестоПилотКомандаВремя
1 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes + 0'00"000
2 Ник Хайдфельд BMW-Sauber + 0'04"300
3 Александр Вурц Williams-Toyota + 0'05"300
4 Хейкки Ковалайнен Renault + 0'06"700
5 Кими Райкконен Ferrari + 0'13"000
6 Такума Сато Super Aguri + 0'16"600
7 Фернандо Алонсо McLaren-Mercedes + 0'21"900
8 Ральф Шумахер Toyota + 0'22"800
9 Марк Уэббер RedBull + 0'22"900
10 Нико Росберг Williams-Toyota + 0'23"900
11 Энтони Дэвидсон Super Aguri + 0'24"300
12 Рубенс Баррикелло Honda + 0'30"400
13 Ярно Трулли Toyota 12 кругов
14 Витантонио Льюцци Torro Rosso 16 кругов
15 Фелипе Масса Ferrari DQ/ 19 кругов
16 Джанкарло Физикелла Renault DQ/ 19 кругов
17 Кристиан Альберс Spyker-Ferrari 23 круга
18 Дэвид Култхард RedBull 34 круга
19 Роберт Кубица BMW-Sauber 44 круга
20 Адриан Сутиль Spyker-Ferrari 49 кругов
21 Скотт Спид Torro Rosso 62 круга
22 Дженсон Баттон Honda 70 кругов

Чемпионат пилотов 2007
после Гран-при Канады

Место
Пилот
Команда
Очки
1
Льюис Хэмильтон
McLaren-Mercedes
48
2
Фернандо Алонсо
McLaren Mercedes
40
3
Фелипе Масса
Ferrari
33
4
Кими Райкконен
Ferrari
27
5
Ник Хайдфельд
BMW Sauber
26
6
Джанкарло Физикелла
Renault
13
7
Роберт Кубица
BMW-Sauber
12
8
Александр Вурц
Williams
8
9
Хейкки Ковалайнен
Renault
8
10
Нико Росберг
Williams
5
11
Дэвид Култхард
RedBull
4
12
Такума Сато
Super Aguri
4
13
Ярно Трулли
Toyota
4
14
Ральф Шумахер
Toyota
2

Кубок конструкторов 2007
после Гран-при Канады

Место
Команда
Очки
1
McLaren Mercedes
88
2
Ferrari
60
3
BMW-Sauber
38
4
Renault
21
5
Williams
13
6
Toyota
6
7
RedBull
4
8
Super Aguri
4

Удачи в жизни и на дорогах!

 
     

В избранное