Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Неформально о формуле 1: новости, гран-при, прогнозы, ставки


         
   Все о формуле 1 и около нее на oF1.ru     Золотая рассылка "Неформально о формуле 1  
         
   Новости / Статьи / Добавить статью / Требуются авторы / Форум / Гостевая книга / Отправить письмо   
         
 

Доброго времени суток!

Актуальность информации

Мир формулы 1 меняется очень быстро. Новости идут одна за другой, результаты гонок могут быть изменены уже после нее, дисквалификации всегда неожиданны... В этой рассылке я стараюсь публиковать всю самую актуальную информацию, однако случается так, что рассылка устаревает уже после ее выхода. Чтобы быть в курсе самых последних событий мира формулы 1, заходите к нам на сайт.

Большинство выпусков рассылки включают в себя графические материалы. Если в вашем почтовом клиенте не отображаются фотографии, то зайдите на сайт, там вы всегда найдете иллюстрированные обзоры. Обсудить все события гран-при можно на нашем форуме. А через пару дней после гран-при в нашем видеоразделе вы найдете видеообзор гонки в отличном качестве. Теперь приступим к самой рассылке. Сегодня мы поговорим о...

Обзор последних новостей из мира Формулы-1

Сегодня в выпуске мы расскажем о новостях некоторых команд Формулы-1:

  1. Red Bull обновляется
  2. McLaren уже совсем другой

1. Команда Red Bull GmbH сообщила о том, что в сезоне 2007 года она будет выступать с другими моторами. Команда подтвердила сведения о том, что Red Bull Racing будет использовать омологированные моторы RS26 V8, начиная с 2007 года, а команда Scuderia Toro Rosso перейдет на моторы Ferrari.

Бывший главный специалист по аэродинамике McLaren Питер Продрому начал работу с Red Bull на аналогичной должности. Продрому будет тесно сотрудничать с Ньюи, который тоже был перекуплен у McLaren. Именно они руководили проектом по созданию шасси MP4-20, заслужившее славу самого быстрого в сезоне 2005 года. Тогда эта машина выиграла 10 гонок.

28 ноября откроется новая глава в жизни марка Уэббера. В этот день он впервые сядет за руль машины команды Red Bull. Для австралийского пилота это будет как возвращение в отчий дом. Марк Уэббер покинул команду Jaguar из-за Williams. Его менеджер - Флавио Бриаторе - предложил ему место напарника Фернандо Алонсо. Но Марк хотел быть в составе Williams. Первый сезон был полон разочарований, второй стал еще хуже! «Нет необходимости не признавать очевидного. Сезон был полностью провален. Нам удалось заработать всего несколько очков. Каждому было невероятно тяжело это переживать. Вот почему я с большим интересом жду следующего сезона. Мне необходимо новое окружение для того, чтобы дать новый импульс моей карьере. Если все будет хорошо, то Red Bull станет именно этим случаем. Перспективы очень хорошие». Но как бы ни было в команде Williams, опыт, полученный Уэббером за время выступлений с этой командой, будет ему очень полезен.

 

2. Комнда McLaren полностью изменится к сезону 2007 года. Команду покинули Монтойя и Райконен, Ньюи и Продрому. Фактически, костяк команды предстоит собирать с нуля.

Появились фотографии, по которым можно судить о новой раскраске болидов команды McLaren. На фото запечатлен Педро де ла Роса за рулем болида MP4-21 - заезды проходили на трассе Херес за закрытыми дверьми. У серебристой машины оказались красные понтоны с белыми надписями Vodafone - нового титульного спонсора команды. Красной оказалась и крышка моторного отсека, а также заднее крыло, на котором больше нет надписи Emirates. Сделку с Vodafone оценивают в 57 млн. долларов США. Директор спортивного отделения Mercedes-Benz Норбет Хауг отметил, что новая раскраска не означает смерть для "Серебряных Стрел": "Нет. Никогда еще в Серебряных Стрелах не было так много жизни! И серебристый цвет по-прежнему будет отчетливо виден". Официальная презентация MP4-22 запланирована на январь и пройдет в Валенсии.

Посещая свой родной город Овьедо с целью встретиться с одним из своих спонсоров, Фернандо Алонсо заявил, что поделится со своей новой командой McLaren Mercedes "секретами", которые позволили ему два раза подряд завоевать чемпионский титул вместе с командой Renault. "За последние годы они не выигрывали чемпионских титулов. Надеюсь, что я смогу помочь McLaren найти путь к успеху", - сказал Алонсо в интервью газеты "As Diario". "Я им дам несколько технических советов, которые мы использовали в Renault".

По данным немецкого канала RTL, McLaren увела у Renault передового специалиста по аэродинамике. Он должен будет помочь команде довести до идеального состояния болид, за рулем которого Алонсо выиграл бы еще один титул. По словам немецкой вещательной компании, Николас Еннель де Бепре - весьма уважаемый специалист в области аэродинамики - поможет максимально приблизить MP4-22 к потребностям уникальной манеры вождения испанца. В сообщении сказано также, что Райкконен, Монтоя и Култхард предпочитали "нейтральный" болид, тогда как Алонсо любит более жесткую машину, склонную к избыточной поворачиваемости.

Команда McLaren до Нового года примет решение о том, кто будет напарником Фернандо Алонсо в следующем сезоне. По крайней мере, так говорит управляющий директор команды – Мартин Уитмарш. Льюис Хэмильтон и Педро де ля Роза – вот два основных кандидата на это место. Оба эти пилота примут участие в тестах, которые пройдут в конце ноября в Барселоне.

Удачи в жизни и на дорогах!

 
     

В избранное