15:23
Боттас установил лучшее время за три дня тестов в Барселоне
Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас стал первым на предсезонных тестах «Формулы-1» в 2017 году, кому удалось преодолеть круг быстрее, чем за 1 минуту и 20 секунд – в третий день испытаний финн на шинах «ультрасофт» проехал круг за 1.19,705.
13:29
ФИА начала проверять конструкции подвесок болидов
Согласно сообщению Motorsport, после недавно опубликованных требований к конструкции подвески болидов «Формулы-1» ФИА начала проверки шасси команд уже на тестах в Барселоне, не дожидаясь старта гоночного сезона и возможных протестов конюшен.
13:14
Гюнтер Штайнер: «Две команды оторвались от остальных»
Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер считает, что «Феррари» лишь совсем чуть-чуть уступает «Мерседесу» по чистой скорости в первые дни предсезонных тестов в Барселоне.
13:06
Тото Вольфф: «Мы никогда не добавляли масло в топливо»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф отверг предположения о том, что его команда ради повышения скорости в квалификациях использует незаконные трюки с топливом.
11:58
Нико Росберг: «От новых болидов исходит позитивная энергетика»
Действующий чемпион мира Нико Росберг, приехавший в Барселону в рамках рекламного мероприятия, посетил предсезонные тесты «Формулы-1» и ответил на вопросы журналистов Sky Sports F1 о новых болидах и своем решении покинуть гонки.
09:17
Юсукэ Хасэгава: «Больше не будем использовать этот силовой блок»
Глава моторного подразделения «Хонды» Юсукэ Хасэгава заявил, что после двух подряд технических проблем с двигателем на болиде «Макларена» на тестах в Барселоне японская компания решила больше не использовать текущую версию силового блока – неисправный элемент двигателя подвергнется экспертизе.
07:49
Иллиен больше не сотрудничает с «Рено»
Глава моторного подразделения «Рено» Реми Таффен признался, что знаменитый инженер Марио Иллиен больше не сотрудничает с французской компанией.
18:15
ФИА опубликовала требования к особенностям конструкции подвески болида
ФИА выпустила официальное заявление, в котором предупредила команды, что им придется перестать использовать элементы подвески, если те не смогут доказать, что основной целью особенностей конструкции деталей не является получение аэродинамического преимущества.