Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Даниэль Риккардо: <<Если мы с Ферстаппеном начнем бороться за победы, напряжение возрастет>>


 
  Sports.ru 2016-12-17
Формула 1
 
 
 
записи в блогах
Xэмилтон трогательно поздравил Росберга с победой в чемпионате
«Мы сказали себе тогда, что однажды оба станем чемпионами! Поздравляю Нико, ты сделал все, что должен был сделать, чтобы взять титул.
5 самых ярких побед Дженсона Баттона
Чем запомнился один из лучших гонщиков «Формулы-1».

новости

13:59 Даниэль Риккардо: «Если мы с Ферстаппеном начнем бороться за победы, напряжение возрастет»
Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо признал, что его отношения с Максом Ферстаппеном могут стать напряженнее, если в следующем году команда начнет бороться за победы.

13:18 Даниил Квят: «Мне кажется, в «Ред Булл» я не уступал Риккардо»
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят считает, что за время выступлений за «Ред Булл» не сильно уступал в скорости Даниэлю Риккардо.

12:07 Даниил Квят: «В конце сезона мы с инженерами были уверены в себе»
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят рассказал, что смог успокоиться после летнего перерыва в чемпионате и вернул уверенность в себе.

12:02 Liberty Media получила разрешение от антимонопольных служб на покупку «Формулы-1»
Компания Liberty Media получила все необходимые разрешения от антимонопольных служб и теперь ничто не мешает завершить процесс покупки «Формулы-1», сообщает autosport.

23:17 Сириль Абитебуль: «Подписание контрактов с «Ред Булл» и «Торо Россо» подтверждает прогресс «Рено»
Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль заявил, что подписание контрактов с командами концерна «Ред Булл» подтверждает прогресс, достигнутый производителем в развитии двигателя.

20:04 Фелипе Наср: «Хорошо понимаем, сколько стоили для «Заубера» очки, заработанные в Бразилии»
Пилот «Заубера» Фелипе Наср поделился мнением о выступлении команды в сезоне-2016.

19:49 Роб Смедли: «Масса изменился после того, как ему пришлось пропустить Алонсо на Гран-при Германии 2010 года»
Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли заявил, что на Гран-при Германии 2010 года не поддерживал решение «Феррари» отдать приказ Фелипе Массе уступить Фернандо Алонсо лидерство в гонке.


 

В избранное