Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Команды <<Формулы-1>> обсудят возможность смягчения лимита на расход топлива


 
  Sports.ru 2016-04-22
Формула 1
 
 
 
записи в блогах
10 самых быстрых автомобилей современности
Тимофей Загорский – о технике, которая разгоняется до 400 км/ч и выше.
Каким может стать гоночный болид в будущем
Через несколько лет в «Формуле-Е» могут появиться машины с футуристичным дизайном.
7 причин, почему «Хаас» так рванул в «Формуле-1»
Что стоит за успешным дебютом американской команды.

новости

16:02 Команды «Формулы-1» обсудят возможность смягчения лимита на расход топлива
Команды «Формулы-1» собираются обсудить возможность смягчения 100-килограммового лимита на расход топлива в гонке, сообщает Motorsport.

14:53 Отмар Сафнауэр: «В Китае темп болида «Форс-Индии» был очень хорош»
Операционный директор «Форс-Индии» Отмар Сафнауэр поделился мнением о выступлениях команды в начале сезона-2016, отметив, что пока коллективу не хватает везения для того, чтобы начать стабильно зарабатывать очки.

14:41 Эстебан Гутьеррес: «Мы пока пользуемся весьма консервативными настройками болида»
Пилот «Хааса» Эстебан Гутьеррес рассказал, что команде нужно продолжать работать над улучшением базового варианта настроек болида, поскольку в данный момент американская конюшня, как кажется Гутьерресу, действует немного консервативно.

14:20 Берни Экклстоун: «Я помогаю женщинам в «Формуле-1» гораздо сильнее, чем кто-либо другой»
Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что его неправильно поняли, когда в недавнем интервью заявил, что женщины физически не могут быть быстры в «Формуле-1».

13:56 Представитель руководства «Нюрбургринга»: «Мы уверены, что будем принимать этап «Формулы-1»
Руководители автодрома «Нюрбургринг» по-прежнему уверены в том, что в 2017 году трасса сможет принять Гран-при Германии.

13:36 Стоффель Вандорн: «Хорошо, что мое имя обсуждается на рынке пилотов»
Резервный пилот «Макларена» Стоффель Вандорн отметил, что выступление на Гран-при Бахрейна положительно отразилось на развитии его карьеры.

12:58 Принц Нидерландов Бернард: «Ферстаппен поможет вернуть «Формулу-1» на «Зандворт»
Принц Нидерландов Бернард, недавно ставший совладельцем автодрома «Зандворт», считает, что успешные выступления Макса Ферстаппена помогут стране вернуть право на проведение этапа «Формулы-1».

12:23 Лукас ди Грасси: «Хэмилтону и Феттелю пришлось бы непросто в «Формуле-Е»
Пилот «Формулы-Е» Лукас ди Грасси считает, что Льюису Хэмилтону и Себастьяну Феттелю было бы непросто выступать в электрической гоночной серии.

11:58 Motorsport: к Гран-при России «Феррари» серьезно обновит двигатель
«Феррари» рассматривает возможность потратить жетоны на доработку двигателя в преддверии Гран-при России, сообщает Motorsport.

11:41 Кристиан Хорнер: «Изменение регламента «Формулы-1» принесет позитивный эффект»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что не видит причин для сомнений в правильности перехода «Формулы-1» на новый технический регламент в 2017 году.

11:17 Стоффель Вандорн: «Супер Формула» требовательнее к пилотам, чем «Формула-1»
Резервный пилот «Макларена» Стоффель Вандорн, который в этом сезоне выступит в «Супер Формуле», рассказал о том, что болиды японской серии весьма требовательны к гонщикам.

10:56 «Макларен» объяснил, почему Магнуссен не получил автомобиль компании
«Макларен» объяснил, почему бывший пилот команды Кевин Магнуссен так и не получил в свое распоряжение фирменный автомобиль компании стоимостью около 500 000 долларов.

10:39 На «Сепанге» незначительно изменили конфигурацию двух поворотов
На трассе «Сепанг», которая является неизменным местом проведения Гран-при Малайзии, незначительно изменили конфигурацию двух поворотов.

10:24 Индия попросила Великобританию депортировать Маллью
Индийское правительство отправило в Великобританию официальный запрос на депортацию владельца «Форс-Индии» Виджая Малльи.

20:12 Мирза, Хэмилтон, Болт, Раузи и еще 4 спортсмена вошли в список 100 самых влиятельных людей года по версии Time
Восемь спортсменом вошли в список 100 самых влиятельных людей 2016 года по версии журнала Time.

19:48 Экклстоун подтвердил подписание нового контракта на проведение Гран-при Венгрии
Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун подтвердил продление контракта на проведение Гран-при Венгрии до 2026 года.

18:20 Падди Лоу: «У нас есть несколько идей, которые могут помочь значительно повысить громкость двигателей»
Исполнительный технический директор «Мерседеса» Падди Лоу считает, что производители должны продолжать работать над повышением уровня громкости двигателей.

18:07 Гельмут Марко: «Вольфф боится изменения регламента «Формулы-1»
Консультант «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф выступает против изменения регламента «Формулы-1», так как боится, что его команда потеряет свое преимущество над соперниками.

17:48 Фернандо Алонсо: «В одинаковых условиях я способен опередить любого соперника»
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо считает, что по-прежнему остается самым сильным пилотом на стартовой решетке «Формулы-1».

17:10 В Сочи на болидах «Уильямса» появится логотип «Магнит Косметик»
В ходе Гран-при России на болидах «Уильямса» появится логотип российской сети магазинов формата дрогери «Магнит Косметик».

16:46 Паскаль Верляйн: «Моя цель в том, чтобы заработать очки»
Пилот «Манора» Паскаль Верляйн считает, что неудачное выступление команды в Австралии был единичным случаем, и что форма в двух следующих гонках гораздо лучше отражает истинные возможности конюшни.

16:04 Фернандо Алонсо: «В нашем спорте количество побед зависит от того, получил ли ты в нужное время нужный болид»
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо рассказал, что полностью доволен тем, как сложилась его карьера в «Формуле-1».

15:48 Пол Хэмбри: «Примерно пять-семь команд предположили, что смогут помочь нам на шинных тестах»
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал о работе над новыми шинами для сезона-2017.

15:16 Фелипе Масса: «Новые правила выбора шин расширяют стратегические возможности команд»
Пилот «Уильямса» Фелипе Масса считает, что команде нужно работать над улучшением гоночного темпа.

14:39 Пэт Симондс: «Можно сказать, что с точки зрения стратегии «Уильямс» действует несколько консервативно»
Технический директор «Уильямса» Пэт Симондс рассказал о причинах, по которым команда в нынешнем сезоне действует не слишком хорошо с точки зрения корректирования стратегии по ходу гонки.

14:15 Сириль Абитебуль: «У нас нет никаких оправданий тому, что пока «Рено» не добилось никакого прогресса»
Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль согласился с тем, что на Гран-при Китая французская команда выступила крайне неудачно, и что ей нужно продолжать работать, чтобы добиться прогресса.

13:50 Действующий контракт на проведение Гран-при Китая истечет в 2017 году
Будущее проведение Гран-при Китая может оказаться под вопросом, так как действующий контракт организаторов с руководством «Формулы-1» истекает в 2017 году, сообщает De Telegraaf.

13:37 Ромен Грожан: «Пирелли» не виновата в том, что их шины недостаточно хороши»
Пилот «Хааса» Ромен Грожан заявил, что «Пирелли» не должна воспринимать на свой счет его негативные комментарии по поводу чрезмерно высокого минимального давления в шинах на Гран-при Китая.

13:20 Маурицио Арривабене: «В Китае «Феррари» отставала от «Мерседеса» на одну десятую секунды»
Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене заявил, что в квалификации к Гран-при Китая болиды Скудерии отставали от соперников из «Мерседеса» всего на одну десятую секунды на круге.

12:52 Мэр Монцы: «Уверен, гонка «Формулы-1», которая пройдет в сентябре, не станет для нас последней»
Мэр Монцы Роберто Сканагатти выразил уверенность в том, что Гран-при Италии 2016 года не станет последней гонкой «Формулы-1», проведенной на «Аутодромо Национале».

12:32 Серджио Маркионне: «У «Мерседеса» также есть проблемы с надежностью, они под давлением»
Президент «Феррари» Серджио Маркионне считает, что его команде все еще по силам выиграть чемпионат «Формулы-1» в этом году.

12:20 Паскаль Верляйн: «По темпу «Манор» соответствует «Рено» и «Зауберу»
Пилот «Манора» Паскаль Верляйн считает, что его команда больше не является единоличным аутсайдером «Формулы-1», как это было в прошлом году.

12:01 Кевин Магнуссен: «Я так и не получил от «Макларена» дорожный автомобиль»
Пилот «Рено» Кевин Магнуссен рассказал, что за два года работы в «Макларене» так и не получил в свое распоряжение дорожный автомобиль английского производителя.

11:49 Берни Экклстоун: «Хэмилтон – лучшее, что случалось в «Формуле-1» за долгое время»
Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что считает пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона главным претендентом на чемпионский титул в 2016 году.


 

В избранное