Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ники Лауда: <<Для Росберга потеря семи очков - это не так уж плохо>>


 
  Sports.ru 2014-09-09
Формула 1
 
 
 
записи в блогах
Серебряная ложка. Почему Льюис Хэмилтон должен больше шутить
Блог «Академия Рашмор» предлагает гонщику «Мерседеса» взять на вооружение тактику легендарных баскетболистов и наконец-то выиграть войну у Нико Росберга.
10 лучших гоночных моментов Гран-при Италии
Красивые обгоны Риккардо, защита имени Магнуссена, битва Баттона и Переса колесо в колесо и другие классные моменты Гран-при Италии – в блоге «Крутой поворот».
10 лучших гоночных моментов Гран-при Бельгии
Фантастический обгон Алонсо, жесткая защита Магнуссена, красивая борьба между четырьмя пилотами и другие отличные эпизоды Гран-при Бельгии – в блоге «Крутой поворот».
7 главных событий Гран-при Бельгии
Скандальное столкновение «Мерседесов», триумф Риккардо, второе пришествие Райкконена и очки Квята — в итогах бельгийского уик-энда «Формулы-1».
10 самых эпичных столкновений между напарниками в «Формуле-1»
Не только искры летят.
Инцидент дня. Столкновение Хэмилтона и Росберга на Гран-при Бельгии
Ключевой эпизод в сражении двух лидеров чемпионата мира приключился в начале Гран-при Бельгии – атака Нико Росберга на Льюиса Хэмилтона завершилась контактом и проколом колеса на болиде англичанина.

новости

15:04 Ники Лауда: «Для Росберга потеря семи очков – это не так уж плохо»
Неисполнительный председатель «Мерседеса» Ники Лауда считает, что Нико Росберг не должен заострять внимание на ошибке, допущенной на Гран-при Италии, которая привела к победе Льюиса Хэмилтона.

14:25 Тото Вольфф: «В трансляцию попадают не все переговоры между пилотом и командой»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что улыбка, появившаяся на его лице по ходу Гран-при Италии, никак не была связана с моментом, когда Льюис Хэмилтон вышел в лидеры гонки после ошибки, которую допустил Нико Росберг на торможении перед первым поворотом.

14:06 Марко Маттиаччи: «Ясно понимаем, в каких областях уступаем конкурентам»
Руководитель «Феррари» Марко Маттиаччи рассказал о том, что команда стремиться добиться прогресса и вернуться в число лидеров «Формулы-1».

13:42 Жерар Лопес: «Этот сезон будет для «Лотуса» тяжелым до самого конца»
Владелец и руководитель «Лотуса» Жерар Лопес объяснил причины, по которым команда проваливает нынешний сезон.

11:54 «Феррари» пытается пригласить Белла
Руководство «Феррари» продолжает попытки пригласить в команду бывшего технического директора «Мерседеса» Боба Белла, сообщает Адам Купер.

11:46 Джин Хаас: «Постараемся получить от «Феррари» как можно больше деталей»
Владелец «Хаас Ф1» Джин Хаас рассказал об особенностях будущего сотрудничества с «Феррари».

11:35 Клэр Уильямс: «Сейчас «Уильямсу» нужна стабильность»
Заместитель руководителя «Уильямса» Клэр Уильямс рассказала о том, что некоторые команды интересовались кандидатурой Валттери Боттаса по ходу сезона.

11:30 Чарли Уайтинг: «В ФИА даже не рассматривали вероятность существования теории заговора на Гран-при Италии»
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг заявил, что стюарды даже не рассматривали вероятность того, что Нико Росберг не случайно дважды ошибся на торможениях перед первым поворотом по ходу Гран-при Италии, что в результате привело к тому, что Льюис Хэмилтон смог сократить отставание и в итоге выйти в лидеры гонки.

11:23 Команды хотят запретить некоторые типы сообщений по радио во время Гран-при
Руководители команд «Формулы-1» рассматривают возможность введения запрета на использование определенных типов сообщений, которые гонщики получают по командному радио, сообщает Autosport.

18:36 В «Ред Булл» не будут применять командную тактику в оставшихся гонках сезона
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал о том, что в оставшихся гонках сезона коллектив не будет применять командную тактику, цепляясь за шансы на завоевание чемпионского титула, которые по-прежнему сохраняет Даниэль Риккардо.

16:54 Нико Росберг: «Самым безопасным вариантом было проехать прямо»
Пилот «Мерседеса» Нико Росберг объяснил, почему при ошибке перед первой шиканой на Гран-при Италии решил проехать прямо.


 

В избранное