Как работают носовые обтекатели в «Формуле-1»
После небольшого перерыва блог «В погоне за секундой» возвращается с техническим обзором передней части машин текущего сезона, так как главное визуальное новшество осталось неохваченным нами – чем конкретно руководствовались коллективы разработчиков, проектируя эти уродливые чудеса носовой техники.
новости
15:07
Эдриан Ньюи: «Будет крайне сложно догнать «Мерседес»
Главный конструктор «Ред Булл» Эдриан Ньюи считает, что команде будет крайне сложно сократить отставание от «Мерседеса» и побороться за титул в сезоне-2014.
00:01
Эдриан Ньюи раскритиковал новый регламент
Главный конструктор «Ред Булл» Эдриан Ньюи раскритиковал новый технический регламент «Формулы-1», введенный в 2014 году.
18:56
Марк Уэббер: «Ред Булл» выиграет в Монако»
Бывший гонщик «Формулы-1» Марк Уэббер выразил уверенность в том, что на Гран-при Монако, который пройдет в следующем месяце, «Ред Булл» сможет одержать победу.
18:30
Марк Хьюз рассказал об особенностях конструкции двигателя «Мерседес»
Эксперт Sky Sports Марк Хьюз выяснил, за счет чего «Мерседесу» удалось создать более эффективный и мощный двигатель, благодаря чему команда в данный момент имеет существенное преимущество над конкурентами.