Марио Андретти: <<Возрождение <<Мерседеса>> придает интриге в чемпионате новую жизнь>>
2013-09-05
Формула 1
свежие тексты
5 лучших Гран-при Италии
Самый плотный финиш в истории «Формулы-1», первая победа в карьере нынешнего лидера чемпионата мира и другие яркие события на трассе в Монце – в материале Sports.ru.
5 способов сделать «Формулу-1» интереснее
Ограничение бюджетов, изменение управляющей структуры, поддержка философии «Пирелли» и отказ от рента-драйверов – Sports.ru называет способы сделать «Формулу-1» интереснее.
15:01
Франц Тост: «Феттель всегда был невероятно устойчив психологически»
Руководитель «Торо Россо» Франц Тост считает, что Себастьян Феттель в плане психологической уверенности в собственных силах уже встал в один ряд с Айртоном Сенной, Аленом Простом и Михаэлем Шумахером.
12:13
Виджай Маллья: «Я не работаю с рента-драйверами»
Руководитель «Форс-Индии» Виджай Маллья считает, что нынешняя ситуация в «Формуле-1», когда пилоты получают места в командах, только благодаря поддержке спонсоров, является неправильной.
11:28
Маршалы Гран-при Италии угрожают забастовкой
Маршалы Гран-при Италии, недовольные тем, что в прошлом году автомобильный клуб Италии не выплатил им компенсации за дорожные расходы, угрожают забастовкой.
10:23
Дженсон Баттон: «Хочу выступать за «Макларен» в 2015 году»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что надеется продолжить выступления за британскую команду как минимум до конца 2015 года, когда новым партнером «Макларена» станет «Хонда».