Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Адриан Сутиль: <<Хэмилтон так и не приходил ко мне поговорить>>


 
  Sports.ru 2013-05-16
Формула 1
 
 
 
новости

16:13 Адриан Сутиль: «Хэмилтон так и не приходил ко мне поговорить»
Пилот «Форс-Индии» Адриан Сутиль рассказал, что до сих пор не разговаривал со своим бывшим другом Льюисом Хэмилтоном после возвращения в «Формулу-1».

15:54 Джонатан Нил: «Хонда не заинтересована в том, чтобы узнать секреты «Мерседеса»
Управляющий директор «Макларена» Джонатан Нил уверен, что объявление о переходе британской команды на моторы «Хонда» в 2015 году не повлияет на сотрудничество «Макларена» с «Мерседесом» в сезоне-2014 и шансы конюшни побороться за титул.

14:58 Тони Фернандес: «Допустил ошибку, не уделяя «Катерхэму» достаточно времени»
Владелец «Катерхэма» Тони Фернандес рассказал о том, что ему стоило раньше сложить с себя полномочия руководителя команды, так как в итоге он вынужден был разрываться между «Формулой-1» и делами футбольного клуба «КПР», выступающего в Английской Премьер-лиге.

14:42 Серхио Перес: «Подписание контракта с «Хондой» является началом новой эры в истории «Макларена»
Пилот «Макларена» Серхио Перес прокомментировал подписание контракта между британской конюшней и «Хондой».

14:11 Пол ди Реста: «К счастью, пока в гонках «Форс-Индия» выступает лучше «Макларена»
Пилот «Форс-Индии» Пол ди Реста выразил удовлетворение тем, как пока складывается для команды нынешний сезон.

13:50 Дженсон Баттон: «Новый регламент «Ф-1» предоставил «Хонде» идеальную возможность для возвращения»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон поделился своим мнением о возвращении «Хонды» в «Формулу-1» в 2015 году в качестве поставщика двигателей британской команды.

13:26 Таканобу Ито: «Ожидаем, что связь между массовыми автомобилями и «Формулой-1» станет теснее чем когда-либо»
Глава «Хонды» Таканобу Ито рассказал, что для его компании очень важно то, что новый регламент «Формулы-1» будет иметь много общего с направлением развития «Хонды».

13:03 Жан Тодт: «Очень рад слышать о возвращении «Хонды» в «Формулу-1»
Президент ФИА Жан Тодт поприветствовал возвращение «Хонды» в «Формулу-1».

12:34 Берни Экклстоун: «Очень приятно видеть возвращение «Хонды» в «Формулу-1»
Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун рад, что компания «Хонда» решила вернуться в «Ф-1».

12:24 Таканобу Ито: «Новый регламент является главным аспектом возвращения «Хонды» в «Ф-1»
Глава «Хонды» Таканобу Ито высказал свое мнение о возвращении японского автопроизводителя в «Формулу-1», а также заявил, что стимулом для этого стал новый регламент, который вступит в силу в 2014 году.

11:50 Мартин Уитмарш: «Хотим увенчать партнерство с «Мерседесом» победами»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал, что его команда будет усиленно работать вместе с «Мерседесом» до конца сезона-2014, после чего начнет сотрудничество с «Хондой».

11:35 Хайме Альгерсуари: «В 2011 году ситуация с шинами была такой же, но Феттель не жаловался, так как у него было все хорошо»
Тест-пилот «Пирелли» Хайме Альгерсуари считает, что ситуация с шинами в 2013 году не отличается от той, что была в сезоне-2011, а разница заключается лишь в том, что сейчас изменились команды, которые понимают, как работать с резиной.

11:07 «Хонда» официально объявила, что в 2015 году станет поставщиком моторов «Макларена»
На пресс-конференции в Токио «Хонда» официально объявила о том, что в 2015 году вернется в «Формулу-1» в качестве поставщика моторов команды «Макларен».

11:02 Эрик Булье: «Нынешнее изменение резины – это все равно что в футболе посреди сезона увеличить размер ворот»
Руководитель «Лотуса» Эрик Булье высказал недовольство тем, что «Пирелли» решила посреди сезона изменить составы своей резины.

10:42 Алонсо – третий самый высокооплачиваемый неамериканский спортсмен в мире
По версии американского журнала Sports Illustrated, пилот «Феррари» Фернандо Алонсо является третьим в мире самым высокооплачиваемым неамериканским спортсменом.

10:21 Берни Экклстоун: «Не думаю, что мне придется покинуть свой пост, но решать акционерам»
Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун опроверг предположения о том, что в связи с обвинениями немецкой прокуратуры в его адрес о даче взятки немецкому банкиру Герхарду Грибковски, ему придется покинуть свой пост.

21:41 Сато не заинтересован в возвращении в «Формулу-1», несмотря на успехи в «Индикаре»
Бывший пилот «Формулы-1» Такума Сато заявил, что не планирует возвращаться в королевские гонки, несмотря на успехи в серии «Индикар».

21:24 Джеки Стюарт: «Неправильно, что вопросами безопасности занимаются временные стюарды»
Трехкратный чемпион Джеки Стюарт считает, что «Формула-1» должна нанять постоянных стюардов, если хочет внедрить в следующем году систему штрафных баллов для пилотов, чтобы добиться стабильности при назначении наказаний.

21:01 Жерар Лопес: «Лотус» был больше огорчен вторым местом в Барселоне, чем рад»
Владелец «Лотуса» Жерар Лопес рассказал, что остался расстроен тем, что его команда не смогла одержать победу на Гран-при Испании.

20:50 Даниэль Риккардо: «Если «Торо Россо» была быстра в Барселоне, то на других трассах может быть еще быстрее»
Пилот «Торо Россо» Даниэль Риккардо считает, что последние обновления, которые внедрила его команда, помогли ей добиться прогресса.

20:35 Экклстоун не волнуется по поводу обвинений немецкой прокуратуры
Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что не беспокоится по поводу сообщений о том, что немецкая прокуратура предъявила ему обвинения в даче взятки бывшему банкиру Герхарду Грибковски при продаже коммерческих прав на «Формулу-1» в 2006 году.

19:39 Экклстоун отрицает, что давал взятку Грибковски
Адвокаты промоутера «Формулы-1» Берни Экклстоуна сообщили, что британец пока не получал официальных бумаг от немецкой прокуратуры о предъявленных ему обвинениях в даче взятки бывшему банкиру Герхарду Грибковски при продаже коммерческих прав на «Ф-1» в 2006 году.

19:18 Тото Вольфф: «Мерседес» может быть конкурентоспособен в Монако»
Пилоты «Мерседеса» Нико Росберг и Льюис Хэмилтон оптимистично высказались по поводу предстоящего Гран-при Монако.

17:21 Тото Вольфф: «Работа Кубицы на симуляторе «Мерседеса» приносит пользу обеим сторонам»
Совладелец команды «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что работа бывшего пилота «Формулы-1» Роберта Кубицы на симуляторе немецкой команды приносит пользу обеим сторонам.

16:44 Пол Хэмбри: «Необходимо продлить зимние тесты и перенести на другую трассу»
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал о причинах изменения составов резины по ходу сезона-2013, а также отметил недостаток предсезонных тестов, не позволивших итальянской компании определить оптимальные составы шин для 2013 года.

16:31 Франц Тост: «Риккардо обладает преимуществом над Вернем как кандидат в «Ред Булл»
Руководитель «Торо Россо» Франц Тост рассказал о том, что целью для его команды на 2013 год является шестое место в Кубке конструкторов.

15:44 Тото Вольфф: «Совет директоров хочет видеть, что мы активно пытаемся решить проблему с шинами»
Исполнительный директор команды «Мерседес» Тото Вольфф заявил, что правление компании «Даймлер» полностью поддерживает конюшню «Формулы-1», несмотря на проблемы с шинами, возникшие у нее в этом сезоне.


 

В избранное