Национальная принадлежность
Просмотрев новости из мира «Формулы-1» за последние полгода, можно заметить чрезвычайно частые упоминания о национальной принадлежности конюшен – «Феррари» помогает итальянским инженерам, «Мерседес» охотится за немецкими гонщиками, «Макларен» гордится своими британскими чемпионами – и это только топ-команды. Стоят ли за идеей национализации некие тенденции, или это банальное стечение обстоятельств? Чего конюшни пытаются добиться за счет сближения с родной публикой? – Разбор ситуации в материале Sports.ru.
новости
22:23
Из «Форс-Индии» ушел технический директор
Джеймс Ки, работавший с «Форс-Индией» еще с тех времен, когда команда носила имя «Джордан», покинул пост технического директора.
13:54
Компания Locstein отказалась спонсировать US F1
Финансовая компания Locstein Group, ранее считавшаяся одним из главных спонсоров US F1, заявила, что не намерена сотрудничать с американской командой.
11:15
«Косуорт» доволен тестами в Хересе
Глава отделения «Косуорта» по работе с клиентами в «Формуле-1» Марк Галлахер отметил, что непогода в Хересе не помешала британскому моторостроителю продолжить изучение двигателя CA2010.
09:41
В течение суток Лопес может перейти из US F1 в «Кампос»
Менеджер Хосе-Марии Лопеса Фелипе Макгуф заявил, что, благодаря поддержке Берни Экклстоуна, удалось организовать переговоры с инвесторами US F1 и руководством «Кампоса», на которых обсуждался вопрос о переходе аргентинского гонщика в испанскую конюшню.
19:49
Роберт Кубица: «Пока в «Рено» нет лидера»
Пилот «Рено» Роберт Кубица заявил, что до начала сезона определить лидирующего гонщика команды будет тяжело, и признался, что надеется на сокращение отставания от лидеров на тестах в Барселоне.