Дженсон Баттон: <<Пока нет причин говорить, что кто-то из пилотов <<Макларена>> будет лучше или хуже>>
2010-01-18
Формула 1
новости
16:17
Дженсон Баттон: «Пока нет причин говорить, что кто-то из пилотов «Макларена» будет лучше или хуже»
Действующий чемпион «Формулы-1» Дженсон Баттон заявил, что оптимистично настроен на предстоящий сезон и пока не ощущает давления со стороны Льюиса Хэмилтона. «Если бы я остался в «Брауне», то начинал бы сезон в оптимистичном настроении, но не настолько, как сейчас. Я всю зиму напряженно работал над такими вещами, как моральная и физическая форма, а с первого января я начал работать над тем, чтобы стать гонщиком «Макларена». В команде знают, что для меня этот переход сложен, но все поддерживают меня. Весь персонал нацелен на победу, на успех, что очень хорошо отражает и мое настроение. Не знаю, кто в этом сезоне построит лучший болид, но мы будет работать на пределе возможностей. Я от всего сердца ряд началу партнерства с Льюисом. Мы сможем вместе бороться за титул, вместе сделать команду сильнее. Что из этого получится, увидим в конце года, но пока что нет причин говорить, что кто-то из нас будет лучше или хуже», – цитирует Баттона Autosport..
16:14
«Заубер» подписал контракт с поставщиком грузовиков
Команда «Заубер» объявила о подписании контракта с Thomann Nutzfahrzeuge AG. Австрийская компания стала официальным поставщиком грузовиков для швейцарского коллектива и снабдит «Заубер» тринадцатью полуприцепными тягачами и двумя грузовиками фирмы «Рено». «Компании по доработке коммерческих транспортных средств имеют репутацию делающих все наспех. Несколько лет назад мы решили, что хотим отличаться. И наши успехи доказывают правильность выбранного подхода», – цитирует владельца Nutzfahrzeuge AG ManipeF1..
15:20
Кубица посетил фабрику «Рено»
Роберт Кубица посетил фабрику «Рено» в Энстоуне, где встретился с руководителем команды Эриком Буйе и поработал над макетом будущего кокпита R30. «Я уже был на базе несколько лет назад, когда тестировал «Рено». Удивительно, как здесь все изменилось. Фабрика стала больше, инфраструктура стала более развитой. Здесь прекрасная атмосфера, все мотивированы и настроены на борьбу. Меня тепло приветствовали. Еще предстоит познакомиться со всем персоналом. Я каждую неделю общаюсь с инженерами, чтобы оставаться в курсе работы над болидом. Мы немного поработали над макетом шасси, проверили все размеры, чтобы мне было комфортно в кокпите. Еще нужно сделать небольшие поправки. Единственная проблема в том, что я не могу набраться терпения, чтобы дождаться первых тестов, зима без гонок была очень долгой. Хочу быстрее попасть в Валенсию!» – цитирует Кубицу Autosport..
15:08
«Торо Россо» не заинтересована в услугах Хайдфельда
Консультант «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что «Торо Россо» не намерена приглашать Ника Хайдфельда в команду. «Мы не рассматриваем кандидатуру Ника Хайдфельда. Это никак не связано с его мастерством. «Торо Россо» – младшая конюшня «Ред Булл». Бюджет и вся работа сконцентрированы именно на этом. Место второго гонщика займет Альгерсуари. Мы еще обсуждаем некоторые детали контракта, но команда выбрала его. Не знаю, когда будет сделано официальное объявление, спросите Франца Тоста»», – цитирует Гельмута Марко Motorsport-Total..
15:05
Себастьян Феттель: «В сезоне-2010 мастерство пилота будет играть важную роль»
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель заявил, что дальнейшие изменения в регламенте «Формулы-1» выдвинут талант гонщиков на первые роли в Гран-при. «Смена регламента в сезоне-2009 предоставила нам определенное преимущество, так как Эдриан Ньюи отлично работает с внедрением новых правил. 2010-й станет годом развития того, что было создано годом ранее. Да, запрет дозаправок – серьезное изменение, но реформа все равно будет менее заметной, чем в прошлом году. Многое будет решать способность команд не перегрузить покрышки, так как в начале гонки болид будет тяжелее. Теперь мастерство пилота будет играть огромную роль. Мне это нравится», – цитирует Феттеля Motorsport Total..
14:56
Болид «Рено» не прошел фронтальный крэш-тест
Согласно сообщению Motorsport-Total, болид «Рено» образца 2010 года не прошел первый фронтальный крэш-тест ФИА. Это означает, что перед следующей попыткой передняя часть машины будет пересмотрена. Отметим, что неудачные первые крэш-тесты – не редкость. В прошлом году болид R29 тоже не прошел испытание с первой попытки..
14:45
Росберг первым сядет за руль «Мерседеса» в Валенсии
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун подтвердил, что Нико Росберг первым выведет болид на трассу в Валенсии, сообщает Bild. Напарник Росберга, Михаэль Шумахер, также примет участие в первых февральских тестах. Тем временем сам Росберг признался, что подписывал контракт с командой, надеясь на ее покупку немецким автоконцерном и не зная, что семикратный чемпион станет его партнером. «Я вел переговоры со несколькими командами. С «Брауном» мы общались с лета 2009 года. Тогда команда все еще была «Брауном», я подписал контракт в надежде, что «Мерседес» приобретет конюшню, и не был разочарован. Знал, что некие переговоры с Шумахером ведутся, но о том, что все серьезно, я услышал незадолго до официального объявления. Это было настолько невероятно, что до самого конца я не был уверен в реальности происходящего! Михаэль будет заниматься тем, что любит больше всего, а это – самое главное в жизни», – цитирует Росберга Motorsport..
14:42
Ральф Шумахер встретился со Стефановичем
Согласно сообщению журнала Focus, экс-пилот «Формулы-1» Ральф Шумахер, надеющийся вернуться в чемпионат мира, на прошлой неделе встретился с сербским бизнесменом Зораном Стефановичем. Не исключено, что речь шла о возможном выступлении немца за будущую команду «Стефан Гран-при» в 2010 или 2011 году..
14:35
Фернандо Алонсо: «Даже Шумахеру потребовалось пять лет до победы в чемпионате с «Феррари»
Новобранец «Феррари» Фернандо Алонсо считает, что переход в одну из сильнейших команд в истории «Формулы-1» не гарантирует мгновенной победы в чемпионате мира. «Не так все просто. Даже Михаэлю Шумахеру, после подписания контракта с «Феррари», потребовалось провести пять лет, прежде чем он выиграл титул. В «Формуле-1» все не так просто, как в математике. То же самое мы видим и в футболе, и в других соревнованиях, где иногда великие команды проигрывают маленьким коллективам. В «Ф-1», более или менее, та же ситуация. Теория – это еще не все. После этого, еще и на трассе все должно складываться хорошо, и необходимо доказывать свою силу», – цитирует Алонсо Autosport со ссылкой на радио Onda Cero. Кроме того, двукратный чемпион мира признался, что пока не может определить главных соперников «Феррари» в сезоне-2010. «Трудно определить расстановку сил. Два гонщика «Мерседеса», два пилота «Макларена», возможно, оба пилота из «Ред Булл», а также Фелипе Масса – все они, теоретически, фавориты предстоящего чемпионата, но ведь могут быть и неожиданности, вроде той, которая случилась в прошлом году с «Брауном» или «Тойотой», которая хорошо начала чемпионат. Даже несмотря на то, что в феврале на тестах мы многое увидим, уже сейчас четыре команды входят в группу фаворитов. И здорово, что «Феррари» среди них», – сказал Фернандо. Также испанец уверил, что его отношения с напарником Фелипе Массой замечательные, несмотря на то, что в прошлом у них были небольшие стычки. «Гонку на «Нюрбургринге» вспоминают только те, кто везде ищут противоречия. Конечно, если два «Макларена» будут вести равную борьбу между собой, то пойдут разговоры о проблемах между Хэмилтоном и Баттоном, и то же самое касается меня и Фелипе, а также Михаэля и Нико. Такие ожидания являются следствием того, что к сильным командам внимание прессы приковано больше. Но нет никаких проблем, мы оба готовы помочь «Феррари», – добавил Алонсо..
14:31
Ярно Трулли: «Не думаю, что у Алонсо возникнут проблемы с Массой»
Пилот «Лотуса» Ярно Трулли поделился своими соображениями относительно того, как будут складываться отношения пилотов «Феррари» и «Макларена» в сезоне-2010. «Я много читал о том, что Хэмилтон выступит намного сильнее Баттона, но только результаты гонок покажут, кто быстрее. Дженсон заслужил чемпионство. В этом сезоне в «Макларене» будет интереснейшая борьба. Не думаю, что у Алонсо возникнут проблемы с Массой. Может быть, Фернандо не самый приятный человек в паддоке, но он хороший пилот и способен эффективно работать», – цитирует Трулли Motorsport..
14:13
Стефано Доменикали: «В грядущем сезоне аспект потребления топлива будет ключевым»
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что считает одной из основных составляющих успеха в сезоне-2010 эффективный расход топлива. «Мы будем готовы к Бахрейну. В грядущем сезоне аспект потребления топлива будет ключевым. Мы напряженно работаем с Shell, чтобы добиться эффективности. Пока не могу ничего сказать о своих ожиданиях, но мы движемся в правильном направлении», – цитирует Доменикали Marca..
14:06
Росс Браун: «Не думаю, что Михаэль Шумахер добьется побед в первых гонках»
Руководитель команды «Мерседес» Росс Браун полагает, что малое количество тестов в межсезонье может не позволить Михаэлю Шумахеру как следует подготовиться к новому чемпионату мира. «Не думаю, что Михаэль сможет добиться побед в первых гонках. Ему потребуется провести несколько Гран-при, прежде чем он сможет привыкнуть к болидам и новым соперникам. Это всегда было его сильной стороной: приспосабливаться и учиться невероятно быстро. Сейчас он более расслаблен. В сезоне-2006 «Формула-1» была для него тяжким бременем. Не пилотирования, а все остальное. Он был в стрессовой ситуации, но теперь все прошло», – цитирует Брауна Motorsport..
13:50
Turun Sanomat: Петров – кандидат на место в «Рено»
Согласно сообщению Turun Sanomat, россиянин Виталий Петров является одним из претендентов на второе место в команде «Рено». Финское издание утверждает, что французская конюшня выберет второго гонщика по принципу «у кого больше спонсорских денег», и при этом добавляет, что Виталий – не единственный сильный претендент..
10:51
Покупка Экклстоуном компании «Сааб» может не состояться
Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун, недавно упоминавшийся в английской прессе в качестве потенциального покупателя шведской автомобильной компании «Сааб», высказал предположение о том, что сделка может сорваться. Согласно сообщению Pitpass со ссылкой на газету Express, Экклстоун почти не сомневается в том, что шведское правительство хотело бы видеть его новым владельцем «Сааб», однако текущий хозяин компании концерн «Дженерал Моторс» склоняется к продаже автомобильной компании китайским инвесторам. И все же, по словам англичанина, борьба за покупку «Сааб» еще не закончилась. «Очевидно, что американское правительство не хочет сделки с китайской компанией», – цитирует Экклстоуна Pitpass..
10:35
Трулли не волнует новая система начисления очков
Пилот «Лотуса» Ярно Трулли не беспокоится из-за изменения системы начисления очков, которая кажется выгодной для его команды. «Честно говоря, не думаю об этом. В конце концов, вы пытаетесь набрать как можно больше очков, а по итогам чемпионата их подсчитываете. Я просто смотрю, чего можно добиться. Моя минимальная цель – попасть в Топ-10. И я постараюсь ее достичь», – цитирует Трулли Reuters..
10:15
Флавио Бриаторе: «Больше никогда не буду руководить командой «Формулы-1»
Бывший руководитель «Рено» Флавио Бриаторе cчитает, что недавнее решение французского суда, отменившего дисквалификацию итальянца в автоспорте, восстановило его честь, но отмечает, что больше не вернется в «Ф-1» в качестве руководителя команды. «Я добился большой победы во французском суде. И я все еще огорчен из-за того, что случилось ранее. В течение трех или четырех месяцев мне было очень тяжело. Больше никогда в жизни не буду руководить конюшней «Формулы-1», но я вернул свою честь, что важно, учитывая двадцатилетнюю работу в спорте. В деле были представлены позиции ФИА и стюардов, но не было свидетельств, говоривших о том, что я был вовлечен в инцидент. Это официально. Все было сделано ФИА. Все просто», – цитирует Бриаторе Mirror. Кроме того, Флавио отметил, что продолжит активную работу в футбольном клубе английского чемпионата «Куинс Парк Рейнджерс», совладельцем которого он является в настоящее время..
18:59
Дитер Цетше: «Решение о статусе пилотов будет принимать Браун»
Председатель правления «Мерседеса» Дитер Цетше заявил, что уверен в успешном возвращении Михаэля Шумахера в «Формулу-1», и что решение о статусе пилотов конюшни будет принимать Росс Браун.
16:23
Дженсон Баттон: «Сезон-2009 был удачным для «Макларена»
Действующий чемпион «Формулы-1» Дженсон Баттон заявил, что считает сезон-2009 удачным для «Макларена», и рассказал, как пытается поддерживать правильное расположение духа перед стартом чемпионата.