Вихри враждебные
Глядя на аэродинамические формы болидов «Формулы-1» образца 2009 года, грех не задуматься, почему инженеры из Рабочей группы по обгонам (OWG) пришли именно к такому дизайну? Зачем сужать задний спойлер и так сильно раскидывать крылья на носу? К чему стандартизация центральной части переднего оперения, и отчего такой диффузор? Каким образом все это связано с одной из главных целей работы группы повышением зрелищности гонок путем увеличения количества обгонов? Давайте разбираться
17:42
Алонсо отказывается комментировать слухи о переходе в «Феррари»
Пилот «Рено» Фернандо Алонсо отказывается комментировать слухи о своем переходе в команду «Феррари», которые возобновились с новой силой после подтверждения информации о том, что испанский банк Santender с 2010 года станет спонсором итальянской конюшни.
16:17
Уэббер переехал в больницу в Мельбурне
Сегдня пилот «Ред Булла» Марк Уэббер переехал из госпиталя в столице Тасмании Хобарте в частную больницу в Мельбурне, где он начнет реабилитацию после перелома правой ноги во время столкновения с автомобилем.