Главное – хвост!
В этом году нам везет с тестами можно не только узнать, что нового приготовили или скопировали у соперников команды на ближайшие этапы, но и посмотреть, как они балуются с высокотехнологичными игрушками следующего года. Испытания в Хересе как раз из таких. Ведь сезон почти закончен, перед отъездом в Азию и Южную Америку это была последняя тестовая сессия, а значит те, у кого разработка моделей 2009 года идет по графику, как раз воспользовались возможностью проверить новые узлы, чтобы в следующие два месяца было над чем работать.
История с продолжением
Неприятно, когда нечто столь необычное, как победа Себастьяна Феттеля на Гран-при Италии, сопровождается не только эйфорией болельщиков по поводу отменной гонки или повышением рыночной стоимости пилота и команды. Но таково нынешнее состояние «Ф-1» триумф клиентского «Торо Россо» стал костью в горле менее удачливых конструкторов, а на различия моторов так удобно списать собственные проколы. Босс «Ред Булл» Кристиан Хорнер прямо так и подчеркнул: «Наши команды различаются только пилотами и двигателями»