Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Моменты раллийной жизни

  Все выпуски  

Моменты раллийной жизни Русская Верста 2008


Добрый день, уважаемые подписчики.

Сезон подходит к концу. В ближайшие выходные заканчивается на Северо-Западе сезон в Клубном ралли. В Москве идет полным ходом подготовка к награждению победителей Чемпионатов и Кубков страны в различных дисциплинах автомобильного спорта.

Сегодня же, всего за пару часов до нашего отъезда в Псков для участия в «Псковских виражах» (об этом будет в следующем выпуске) мы расскажем о произведенном в выходные выезде на ралли «Русская Верста». Но для начала небольшой анонс.

Д.Федоров


Финал «Автомногоборье»

30 ноября на стадионе «Динамо» пройдет финал Чемпионата и Первенства Санкт-Петербурга по автомногоборью.

Ознакомиться с Регламентом мероприятия можно здесь:

http://extreme-racing.ru/Docs/reg_final2008.doc

Обращайте внимание на уточнение технических требований к автомобилям

Внимание для удобства участников организована предварительная организация в режиме online:

http://www.extreme-racing.ru/Forms

Русская верста 2008

11/18/2008 12:00:00 AM

Минувшие выходные прошли под знаком пчелы…Не пытайтесь обвинить автора в нездоровье – мы все стали свидетелями абсолютно новой гонки, проходившей в Сандовском районе Тверской области. На гербе этого, самого молодого города области уютно расположилась труженица пчела, как символ основного направления развития сельского хозяйства региона. Справедливости ради стоит отметить, что соревнование проходило сразу в двух областях Тверской и Новгородской и двух районах Сандовском и Пестовском. Об отличиях и особенностях чуть позже.

Еще не прошла усталость от дальней поездки. Не улеглось волнение. Новая гонка по новым СУ всегда оставляет в памяти большое количество впечатлений для всех: участников, прессы, зрителей. В целом хочется сразу отметить, что несмотря ни на что гонка удалась. 

Прежде всего, поговорим о самих спецучастках. На предварительно просмотре создавалось впечатление, что половину снимут за счет превышения допустимых средних скоростей. Однако выигрышный ход организаторов, припасших самые скоростные допы на третью секцию, что предполагало ночное прохождение, сработал на всю катушку, обеспечив требуемые средние и невероятное зрелище всем зрителям. Когда несущийся из темноты со всего хода автомобиль резко тормозит  боком и уходит в следующий поворот равнодушных не остается даже среди работников ДПС,  обеспечивающих перекрытие трассы.

Еще одним выигрышным со зрительской точки спецучастком стал аэродром в г. Пестово. При первоначальном ознакомлении с документам и невозможно было и представить себе, что аэродром будет представлять из себя огромное грунтовое поле, окруженное серией извилистых узких дорожек. Выгодная схема трассы позволяла одновременно наблюдать за автомобилями в четырех разных точках. При желании небольших перемещений было достаточно, чтобы отслеживать прохождение участка каким-то определенным автомобилем от старта и до финиша. Однако были и негативные моменты – данный «доп» собрал наибольшее количество сходов по технике. Длина канала уменьшилась чуть ли не в половину. Также стоит отметить откровенно плохую подготовку маршалов по безопасности присутствовавших на трассе. Очевидно, организаторы понадеялись на честность местной молодежи и пустили обеспечение безопасности на самотек, что категорически противопоказано для спецучастков с таким количеством случайных и неподготовленных зрителей. Очевидно, все наблюдающие родились под счастливой звездой, потому как отсутствие ленточек в опасных местах, маршалы, снимающие жилеты и покидающие трассу по своему усмотрению во время прохождения машин с 20тыми номерами это не «обеспечение безопасности», а подсудное дело, за которое, есть надежда, виновные понесут наказания, а прочие сделают нужные выводы.

Не будем о грустном, будем о том, что вызвало радость, уважение и надежду. СУ «Сандово», на взгляд автора, являлся одним из самых пропагандистских. Небольшой 800 метровый спринт в черте городского парка позволил примирить местных жителей с неудобствами, а также в полной мере показать что такое автоспорт в действии. Интересный факт – в абсолюте данный доп выиграл экипаж клуба Стандарт, показав лучший результат в 53 секунды.

Таковы впечатления, которые, омрачает, пожалуй, только одно обстоятельство – состояние перегона, проходящего по Пестовскому району оставляло желать гораздо лучшего. Состояние асфальта, а вернее чего-то похожего на асфальт в лучших традициях российского ралли. В Пестовском районе как говориться дороги на любой вкус. Только вот какой-то горький…

Для такой гонки всего одно стопроцентное разочарование не так много и вполне исправимо, не правда ли?

Тексты И. Цимбалюк
Фото Д. Федоров
Rallysportphoto.
net


В избранное