28.11.2005
Toyota выходит в лидеры!
Команда Toyota первой презентовала болид образца 2006 года Новинка, представленная сегодня в Барселоне, на этой неделе проедет свои первые километры по гоночной трассе в ходе четырехдневной тестовой сессии, которая стартует завтра утром.
Toyota всегда славилась ранними презентациями своих болидов, предпочитая дорабатывать технику непосредственно на трассе, а не кульманах, как это делают некоторые не слишком богатые команды. Вот и в этом году раннее появление болида на трассе, по словам Майка Гаскона, даст Toyota преимущество перед конкурентами в преддверии зимнего перерыва в тестах. Технический директор команды считает, что до «зимних каникул» он и его подчиненные сумеют собрать достаточно информации о новом болиде, которую они как
раз и будут обрабатывать вплоть до возобновления тестов. (Рассмотреть новый болид TF-106 получше можно, заглянув в нашу фотогалерею...)
Подробнее...
Panasonic Toyota Racing is set to kick-start 2006 season preparations by testing the first phase of its 2006 race car, the TF106, during a four-day session due to commence at the Circuit de Catalunya in Barcelona on Tuesday. Confessions on a Design Floor Renowned for its early car launches, Toyota has raised the standards yet again by unleashing its 2006 race car over three months before the season-opening Bahrain Grand Prix, which is scheduled for 12 March. Technical Director Chassis Mike Gascoyne
believes such a head start could offer the Cologne-based team a significant time advantage over its rivals ahead of the winter holiday period.
Подробнее...
28.11.2005
Тодт хочет молодой крови
Топ-менеджеры большинства команд выглядят в глазах Тодта старыми маразматиками?
Жан Тодт в одном из своих недавних интервью заявил, что современной Формуле-1 катастрофически не хватает молодых менеджеров. «Старая гвардия», по словам Маленького Наполеона, уже не может ни о чем договориться, что ведет к стремительному падению интереса к Ф1, как к автоспорту №1 в мире. Таким образом, вполне может создаться впечатление, что топ-менеджеры большинства команд выглядят в глазах Тодта старыми маразматиками, которым волею судьбы попало в руки управление командами и многомиллионными бюджетами.
Подробнее...
28.11.2005
Toro Rosso переходит в лагерь Michelin
В то время, как Williams и Toyota, бежавшие из лагеря Michelin, с поразительной скоростью адаптируют болиды следующего года под резину Bridgestone, Toro Rosso готова наоборот стать клиентом французских шинников.
Такого решения следовало ожидать, так как основная команда Дитриха Матешица – Red Bull – использует именно французскую резину. Дабы не создавать проблем собственным инженерам и пилотам, было принято решение отказаться от продления контракта, подписанного еще Полом Стоддартом, срок действия которого истекает 30 ноября этого года, и сменить поставщика.
Подробнее...