23.04.2005
Первый подиум ГП Сан-Марино
GP2: Зачетная восьмерка первой гонки ГП Сан-Марино: Х. Ковалайнен, Х.-М. Лопес, С. Спид, Дж. Бруни, А. Карролл, Н. Яни, А. Према, Н. Росберг.
Вот уже много лет подряд переезд Ф1 в Европу автоматически означал старт сезона Ф3000. Не стал исключением и нынешний год, правда, с незначительным изменением. С первым «формульным» европейским этапом на этот раз стартовал чемпионат новой серии – GP2. И первым победителем первой гонки серии стал пилот команды Arden International Хейкки Ковалайнен (Heikki Kovalainen). А компанию на подиуме ему составили Хос Мария Лопес (Jose Maria Lopez) из команды DAMS и Скотт Спид (Scott Speed) из iSport International.
Подробнее...
23.04.2005
Бриаторе с Renault
Слухи о том, что Флавио Бриаторе в скором времени покинет команду Renault, официально опровергнуты.
Команда Renault распространила сегодня пресс-релиз, в котором сообщает о продлении контракта с Флавио Бриаторе до конца 2006 года. В документе приводятся слова Президента Renault F1 Team Патрика Форэ, который выразил удовлетворение тем, как идут дела команды и каких результатов удалось достичь за то время, пока у руля находился Бриаторе.
Подробнее...
23.04.2005
Пока все по старому
Руководители команд не довольны форматов квалификации, а потому используют ГП Сан-Марино, чтобы обсудить этот вопрос и найти какое-то решение. А тем временем гонщики борются за поул по старому…
Вчера в Имоле состоялась встреча руководителей команд чемпионата Ф1. На повестке дня стоял вопрос о нынешнем формате квалификации. Пол Стоддарт, снискавший за последние месяцы славу главного правдуматкурезателя, дал очень жесткую оценку воскресной квалификационной сессии, назвав ее… В литературном переводе это звучит так – «ничего не стоящая вещь. Английский (оригинальный) вариант – dead duck. Сегодня обсуждение возможных изменений правил проведении квалификации продолжиться. Однако, судя по всему,
пока и сами участники этих встреч не особо верят, что найти удовлетворяющее всех решение не так просто.
Подробнее...
23.04.2005
У Ferrari новый союзник
Еще один аргумент в пользу версии о «продажности» новичка чемпионата Ф1 команды Red Bull и ее босса Дитриха Матешица…
До недавнего времени у команды Ferrari – как у Михаэля Шумахера «на поводке» выступает Рубенс Баррикелло – на аналогичном «поводке» была команда Sauber. Однако Питер Заубер своими последними действиями, как то переход с Bridgestone на Michelin, поддержка бойкота Макса Мосли и стремление подружиться с BMW, ясно дали понять, что минусов от сотрудничества с Ferrari в вопросах поставки двигателей гораздо больше, чем плюсов. Но, как это часто бывает, свято место редко пустует. Под крылышко Ferrari поспешила
нырнуть команда Red Bull. Сначала «быки» отказались от бойкота Мосли, а теперь вот объявили о том, что с 2006 года будут использовать на своих болидах двигатели Ferrari.
Подробнее...