20.01.2005
Доктор уходит
Когда во время гонки Проф, как любя называют его пилоты Ф1, покидал свой медицинский автомобиль, это означало только то, что на трассе случилось что-то очень нехорошее…
Международная Автомобильная Федерация сообщила сегодня о том, что главный «формульный» врач 76-летний профессор Сид Уоткинс оставляет свой пост медицинского делегата ФИА и передает дела своему ассистенту Гари Хартштейну, профессору анестезиологии и неотложной медицины.
Подробнее...
20.01.2005
Ждите новый McLaren
Команда McLaren сообщила дату дебюта своего нового болида.
MP4-20 впервые выйдет на гоночную трассу в понедельник 24 января. А произойдет это на барселонском кольце Circuit de Catalunya. Команда планирует провести на испанской трассе «интимные» тесты, впрочем, как следует из официального заявления, фотографы - представители прессы – будут иметь возможность поработать с болидом. Более никаких подробностей McLaren не сообщает.
Подробнее...
20.01.2005
Скользко, мокро… а работать надо!
Отказ некоторых команд от тестов в Барселоне абсолютно не означал отказ от тестов вообще – McLaren, B∙A∙R и Sauber нашли приют в Валенсии. Впрочем, Барселона тоже не пустовала…
Вчера, кроме итальянского Мизано, где в снегу и лужах тестировались пилоты команды Minardi – Кристиан Альберс и Ники Пасторели, еще две испанские трассы принимали у себя межсезонные тесты. В Барселоне скользили по гоночному полотну представители Williams (Уэббер и Хайдфельд), Toyota (Трулли и Ральф Шумахер), Red Bull (Лиуцци, Култхард и Клиен) и Ferrari (Михаэль Шумахер). А в Валенсии работали McLaren (Монтойя), Renault (Монтаньи), Sauber (Вильнев) и B∙A∙R (Батон и Сато)
Подробнее...
20.01.2005
Ferrari предает интересы GPWC?
Бэрни Экклстоун считает, что никакого конфликта нет, так как Ferrari покинула ряды GPWC еще в прошлом году.
После постыдного спуска с молотка Jaguar Racing компанией Ford подписание командой Ferrari нового Договора Согласия можно считать очередным болезненным ударом по группе GPWC (Grand Prix World Championship), которая была сформирована, как сила, способная вступить в схватку с самим Бэрни Экклстоуном в борьбе за отстаивание коммерческих интересов команд-участниц чемпионат Ф1. А самое болезненное то, что FIAT, наряду со своими «коллегами» и по бизнесу, и по Ф1 – автогигантами Renault, BMW и Mercedes, был
одним из инициаторов сознания группы и идейным вдохновителем организации альтернативного чемпионата.
Подробнее...