19.10.2004
По пиву, и оформим сделку?
В следующем сезоне Марк Уэббер сможет рекламировать две пивных торговых марки одновременно
Марк Уэббер, в связи с переходом в следующем году в команду Фрэнка Уильямса, может попасть в неприятную ситуацию со спонсорами. «Законопослушный», лояльный и любимый спонсорами австралиец еще со времен своего выступления в Ф3000 пользуется личной поддержкой пивоваренной компании Fosters. А у Williams, в свою очередь, заключен долгосрочный контракт с Anheuser Busch, которая владеет торговой маркой Bud.
Подробнее...
19.10.2004
Львовский финал
Благодаря противоречивому во многих отношениях вмешательству во внутренние разборки автомобилей WRC на 'Ралли Столица', мы получили разных победителей абсолюта и ‘старшего' N-класса чемпионата… Хотя, два чемпиона – лучше, чем один! Не так ли?
Что может быть лучше яркого, зрелищного финала – кульминации столь же яркого и зрелищного сезона? Лучшей награды для преданных ценителей спорта нечего и искать. И для истинного фаната, пожалуй, не так уж и важно, кто финал выиграет, главное – чтобы решающее сражение было действительно таковым. У львовского финала были все предпосылки, чтобы стать достойным венцом национального раллийного сезона 2004 года. Трасса «Ралли Карпат-2004» была великолепна – с немыслимым сочетанием всех возможных вариантов дорожного покрытия и столь же немыслимым сочетанием сверхскоростных прямиков и поворотов с коварными затыками. Погода, чередующая ночные дождики с дневным солнцем, постаралась для того, чтобы гонщикам было интересно сражаться, а зрителям интересно сие сражение созерцать. Но самое главное – вплоть до последнего этапа сезона в абсолютном зачете чемпионата,
пусть даже немного искусственным и противоестественным путем (посредством инородных WRC-тел), но сохранилась интрига - н!
а победу в абсолюте претендовали экипажи Александра Салюка старшего и Валерия Разумовского, за третье место имел шанс побороться с Владимиром Петренко экипаж Андрея Александрова. И финал таки удался. Во всяком случае, в гонке было все – и яркая борьба, и зрелищное пилотирование, и огромное количество неожиданностей…
Подробнее...
19.10.2004
Уильямс не будет гоняться за Баттоном
Фрэнк Уильямс согласился подчиниться решению Комиссии по контрактам, в чью бы пользу оно не было вынесено
Фрэнк Уильямс заявил, что он не будет продолжать борьбу за Баттона в том случае, если Комиссия по контрактам предпишет пилоту остаться в BAR. Теоретически в случае принятия Комиссией не удовлетворяющего Williams решения, команда может продолжать разбор ситуации в судебном порядке, причем, вполне возможно она даже сможет добиться вынесения необходимого решения. Однако Уильямс отметил, что он не думает, что дальнейшая борьба необходима.
Подробнее...
19.10.2004
Toyota и Bridgestone
Сменит ли Toyota поставщика резины в следующем году?
С недавнего времени ходят упорные слухи, что Toyota сменит поставщика резины, переметнувшись в лагерь Bridgestone. К принятию такого решения руководство команды, скорее всего, подтолкнули успехи Bridgestone, на резине которой были выиграны 15 из 17 гонок этого сезона. А дополнительным аргументом стал впечатляющий прогресс Sauber
Подробнее...
19.10.2004
Пилот Renault стал чемпионом
Хейкки Ковалайнен, включенный в свое время в программу молодых пилотов РЕНО стал чемпионом мировой серии Формула-Nissan
Протеже Renault Хейкки Ковалайнен за один этап до конца стал чемпионом мировой серии Формула-Nissan. В Валенсии финну в двух гонках финишировал десятым и пятым соответственно.Сам Ковалайнен по поводу своего завоевания чемпионства отозвался весьма сдержанно, сказав лишь, что он хотел бы «выиграть его по-другому. Но еще не конец – я намерен победить в двух последних гонках сезона».
Подробнее...