30.08.2004
Болид A1 Grand Prix вышел на трассу
Ральф Фирман вывел болид A1 GP на тестовую трассу в ходе первых серьезных тестов машины.
В минувшую субботу состоялось событие, имевшее достаточно большое значение для мирового автоспорта - прошли первые серьезные тесты болида A1 Grand Prix. На данный момент машина уже прошла более 2000 километров в различных гоночных условиях - прохладном Снеттертоне и обжигающе горячем Хересе. В Англии прототип тестировал Стивен Уотсон, в прошлом гонщик Ф3000, ныне отвечающий за весь процесс подготовки машины к стартам, а на испанскую трассу его вывел экс-пилот Формулы-1 Ральф Фирман.
Подробнее...
30.08.2004
Лиуцци встретился с Заубером
Новоиспеченный чемпион Ф3000 начинает встречаться с потенциальными работодателями.
Витантонио Лиуцци встретился с Питером Заубером перед Гран При Бельгии. Скорее всего, речь шла о грядущем трудоустройстве итальянца, который в минувшую субботу досрочно стал обладателем титула чемпиона Ф3000. Весьма вероятно, что он, при поддержке Red Bull и Ferrari, займет место боевого пилота в Sauber. Это косвенно подтверждает появившуюся с месяц назад информацию о том, что итальянцем активно интересуются в Ferrari, где он якобы должен будет занят место самого Шумахера, когда тот соберется на покой. По слухам же, Ferrari сделает все возможное, чтобы задействовать своего протеже в гонках уже в следующем году.
Подробнее...
30.08.2004
Джонни Херберт будет выступать за Maserati
Англичанин по приглашению Maserati временно будет совмещать выступления в чемпионате FIA GT и ALMS.
Джонни Херберт подписал контракт с Maserati, по которому британец с сентября этого года будет представлять в чемпионате FIA GT эту марку. Кроме него для выполнения столь ответственного задания пригласили Фабрицио де Симоне и Мику Сало. Компанию им составит заводской пилот Maserati Андреа Бертолини.
Подробнее...
30.08.2004
Все ОК, Хуан?
Монтойя в своем стиле? Испортил гонку Трулли, а потом отказался продолжать гонку, во время пит-стопа покинув свой Williams… Неужели колумбиец так торопится в McLaren?
Комментируя свою бездарную гонку, Хуан-Пабло Монтоя объяснил свой сход разрушениями, которые получил болид, пока он на трех колесах пытался добраться до боксов. А со стороны все выглядело так, будто колумбиец попросту психонул и не захотел возвращаться на трассу. Не так ли? Ведь Монтойя начал покидать кокпит - отстегивать ремни и руль - еще до того, как механики закончили свою работу. При чем это была стандартная работа по обслуживанию болида и проводилась она в привычном, то есть в стремительном режиме, и как-то незаметно было, чтобы кто-нибудь провел обследование болида и принял решение о невозможности продолжения гонки. А речь, между прочим, шла о зачетных очках - Култхард то, несмотря на аналогичные свои приключения и с покрышкой, и с атакой на Клиена., заработал для команды целых два очка…
Подробнее...
30.08.2004
Не тяните резину!
Любопытно, что все три взорвавшиеся по ходу ГП Бельгии покрышки Michelin были задними правыми... совпадение? Будем надеятся, что начатое расследование не затянется и причины случившегося будут вразумительно объяснены…
Michelin проводит расследование трех практически идентичных проколов колес на минувшем ГП Бельгии. Пьер Дюпаскье лично занялся выяснением причин, по которым три пилота из ведущих команд лагеря французских шинников (Дэвид Култхард, Дженсон Баттон, Хуан-Пабло Монйтоя)чудом избежали серьезных аварий вследствие проколов колес. Уже непосредственно во время гонки выдвигались различные версии проишедшего, наиболее простой, равно как и менее вероятной, из которых являеются проколы, заработанные пилотами в местах аварий. Этот вариант напрашивается самым первым, но не выдерживает критики - пилоты Bridestone также ездили по возможным местам скопления обломков болидов и как-то сумели обойтись без неприятных происшествий.
Подробнее...