14.07.2004
Приз Стирлингу Моссу
Последний раз Стирлинг Мосс выходил на старт формульного этапа более сорока лет тому назад - в Германии в 1961 году, но и по сей день легендарный британец остается не последним лицом в мировом автоспорте.
Британская ассоциация The Motorsport Industry Association (MIA), образованная в 1995 году, нынче имеет в своих рядах без малого 300 различных организаций, так или иначе связанных с автомотоспортом. Это и Британский Клуб гонщиков (BRDC), и команда Williams F1, и крупнейшее фото-агентство Sutton Motorsport Images, и компания TAC Europe и многие другие. И каждый год члены MIA определяют в различных номинациях лучших представителей индустрии автомотоспорта и вручают им соответствующие Призы. В нынешнем году за свой вклад в дело технических видов спорта был отмечен сэр Стирлинг Мосс.
Подробнее...
14.07.2004
Быстрейшим был бразилец
Правда, так до конца и не ясно, который из бразильцев, работающих в Хересе, был быстрейшим, - на этот счет имеется противоречивая информация…
Параллельно с тестами в Сильверстоуне вчера закипела работа и в Хересе. При этом компания, собравшаяся на испанском автодроме, была численностью побольше, нежели на британском, и состояла из пяти пилотов из трех команд - McLaren, Ferrari и Toyota. Итоговый протокол заездов возглавил тестер Toyota Рикардо Зонта. Но самым любопытным было не это, а то, что бразилец работал на "старой" модели болида, в то время как Кристиано да Матта, показавший в итоге третье время, и проигравший своему партнеру 0,657 секунды, испытывал новое шасси TF104B.
Подробнее...
14.07.2004
Отдохнули? А теперь поработаем...
Команды McLaren и Jordan решили задержаться на недельку в Сильверстоуне, чтобы провести последнюю летнюю тестовую сессию на еще не остывшей после гонки трассе.
После вечеринок и концертов команда Jordan приступила к последней летней тестовой сессии. Вместе с двумя боевыми пилотами McLaren Ник Хайдфельд колесил вчера по Сильверстоуну. Правда, то ли потому, что давал о себе знать активный воскресный отдых, то ли новый болид McLaren, на котором "летали" Дэвид Култхард и Кими Райкконен, был столь хорош, но время лучшего круга немца оказалось почти на четыре секунды хуже, чем у "летучего" финна.
Подробнее...