12.03.2004
Валентино Росси готовится к тестам Ф1
Команде Toyota, возможно, удастся то, что не удалось другим - усадить в кокпит Формулы-1 'мото-Шумахера' Валентино Росси.
В прессу просочилась информация о том, что Toyota пригласила 5-кратнго чемпиона мира по мотогонкам итальянца Валентино Росси попробовать себя в качестве тест-пилота. Для самого титулованного действующего мотогонщика на сегодняшний день (этакого "Михаэля Шумахера от мотогонок", который, надо сказать, несмотря на свою титулованость, пока оскомину у своих фанатов не вызывает), если конечно же подобное случиться, это будет первые тесты за рулем "формулы".
Подробнее...
12.03.2004
Лейндерс теперь счастливый обладатель Суперлицензии FIA
В борьбе со стихией бельгиец завоевал право быть третьим пилотом команды Minardi.
"Я рад, что сумел пройти тесты, хотя погода была и не очень хорошей. По всему региону шли сильные снегопады, а здесь на трассе нам пришлось работать под дождем. Сейчас я думаю о своей поездке в Малайзию, где я официально приступлю к выполнению обязанностей третьего пилота команды, и помогу Minardi в работе над Minardi PS04B".
Подробнее...
12.03.2004
McLaren снова выходит в лидеры
В четверг погода была на стороне 'серебряных стрел'.
В третий день тестов пилот McLaren опять возглавил итоговый протокол. Существенно улучшившаяся погода позволила Педро де ла Росе показать неплохое время 1'09''979. По идее, в четверг испанца должен был заменить Алекс Вурц, но команда решила австрийца за руль пока не сажать. Ходят слухи, что у Алекса опять проблемы с размещением внутри кокпита МР4/19. Теперь высокий австриец уже помещается в болид, но испытывает постоянный дискомфорт, что негативно сказывается на работе.
Подробнее...
12.03.2004
Renault берет на вооружение науку
Команда продлила договор с инновационной компанией Altran.
В среду вечером в Париже исполнительный директор команды Renault Бернар Дюдо подписал договор о продолжении сотрудничества с мировым лидером в сфере инновационных технологий компанией Altran. Вкратце суть соглашения сводится к оказанию компанией Altran помощи Renault при разработке двигателей Формулы-1. Ученые и технические эксперты компании будут постоянно работать в Вири-Шатийоне, при необходимости помогая подопечным Роберта Уайта.
Подробнее...
Формула-1 является на сегодняшний день, пожалуй, самым дорогим видом спорта. И цены на успех растут постоянно. Командам приходиться с каждым годом тратить все больше денег на разнокалиберные технические новшества. Единственным тормозом гонки вооружений в чемпионате служит Международная федерация автоспорта, пытающаяся снизить расходы, путем изменений технического регламента. Очередные действия ФИА на фронте удешевления - введение правила, требующего, чтобы каждый пилот за три дня гоночного уик-энда использовал один-единственный мотор - вызвали немало жарких споров.
Подробнее...