09.02.2004
Молчание - знак чего?
Команда Sauber продолжает сохранять молчание по поводу изучения причин аварии Филипе Массы.
Похоже, страсти вокруг двух серьезных аварий, случившихся на прошлой неделе во время тестов в Барселоне, окончательно улеглись. Причем улеглсь настолько, что о них уже предпочитают и не вспоминать. А между тем, завтра стартует очередная тестовая сессия. Но если с аварией Оливье Пани картина более-менее ясна - пилот Toyota признал свою ошибку в пилотировании, то причины повреждения подвески на болиде Филипе Массы так и не прояснились.
Подробнее...
09.02.2004
Баррикелло опробовал F2004
В минувшие выходные Михаэль Шумахер уступил место в новом болиде своему партнеру.
В субботу очередь проводить тесты нового болида дошла и до Рубенса Баррикелло. Правда бразильцу не повезло с погодой - в Мюджелло весь день шел проливной дождь, температура воздуха колебалась в переделах 9...10 °С, а трека - не поднималась выше 9 °С. В таких условиях Рубенсу, естественно, не суждено было насладиться характеристиками F2004, и он сосредоточился на тестах дождевых покрышек Bridgestone. И только вчера, погода позволила Баррикелло проделать несколько действительно быстрых кругов.
Подробнее...
09.02.2004
Крушение традиций
Из всякого правила есть свои исключения - на Ралли Швеции исключением стал француз Себастьян Лоэб.
Даже после того, как по результатам первого дня зачет ралли уверенно возглавили эстонец Маркко Мартин и француз Себастьян Лоэб, в то, что полувековое победное доминирование скандинавов на этапах в Швеции будет прервано, верилось с трудом. Хотя бы потому, что в группе лидеров не так уж и безнадежно шли Петтер Солберг (третьим), Янн Туохино (пятым), Маркус Гронхольм (шестым) и Микко Хировнен (седьмым).
Подробнее...