Как и ожидалось, чемпионат 1999 года получился на редкость ярким и интересным, а главное - насыщенным огромным количеством неожиданностей. И одним из самых удивительных открытий 50-го чемпионата стал Хайнц-Харальд Френтцен. Тот самый "Ха-Ха", гоночные достоинства которого долгое время были в тени его мужских достоинств, "поруганных" в борьбе за сердце фрейлин Коринны неотразимым Михаэлем Шумахером. Совершенно неожиданно вырвавшись из плотных рядов статистов и примкнув к числу соискателей на звание Чемпиона '99, Хайнц-Харальд заставил "формульную" общественность говорить о себе, как о "феномене Френтцена"...
Подробнее...
24.12.2003
Френтцен: эти DTM-овские "опеля", как корыта…
Вот это бы звучало круто, выскажись немец подобным образом о своем новом месте работы. Но, увы…
Команда Opel чемпионата DTM закончила свою гоночную программу 2003 года тестовой сессией в Валлелунге. В числе прочих членов команды на трассе активно трудился и экс-пилот Формулы-1 Хайнц-Харальд Френтцен. По окончании тестов немец так расхваливал свое новое место работы и выглядел таким счастливым, будто годы, проведенные им в Ф1, были для него сплошным мучением, и будто только теперь он вырвался на свободу.
Подробнее...
24.12.2003
Ники Лауда должен быть доволен
Сыновья чемпионов продолжают штурмовать вершины автоспорта.
Во время последней в уходящем году тестовой сессии европейской серии Ф3000 - SUPERFUND Euro 3000, проходившей в Мизано по приглашению команды GP Racing присутствовал Матиас Лауда. Молодой австриец, судя по отзывам Панджиаро Танкреди - босса GP Racing, не посрамил имя своего именитого отца.
Подробнее...