Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира картинга

  Все выпуски  

Новости мира картинга


25.12.09  Интервью президента CIK FIA

Николя Дешо, избранный недавно на пост президента CIK FIA, рассказывает о первых шагах в новом качестве и о решениях, принятых Комиссией по картингу и направленных на сокращение затрат в спорте.

Как началась ваша работа?

- В конце октября я пришел в свой кабинет, разобрался с текущими делами и поговорил с сотрудниками Комиссии, работающими в Женеве. Приятно было узнать, что у нас эффективная и компетентная команда. Первой задачей было оценить принципы, заложенные в основу работы CIK FIA с учетом предстоящего сезона и необходимости снижения расходов, что жизненно важно для нашего спорта. Эта работа еще не закончена. Я разбираюсь с накопившимися проблемами и веду переговоры. Мы ведем диалог в ведущими игроками на картинговой сцене и в ближайшие недели должны продолжить общение, в частности, с производителями техники и организаторами соревнований. По итогам этих дискуссий мне предстоит оценить положение дел в целом, и вместе с Комиссией предложить основные положения дальнейшего развития и список наиболее приоритетных мер.

В июне 2009 года Всемирный совет дал зеленый свет новому чемпионату мира CIK FIA. Сейчас уже объявлен и его календарь. Как он будет выглядеть?

- Основная часть нашего календаря была одобрена еще в октябре. Тогда были приняты решения о том, кому проводить так называемые традиционные чемпионаты, включая классы Super KF, KF2, KF3, KZ1 и KZ2, главным из которых остается чемпионат Super KF – он состоится 19 сентября в испанской Суере. Календарь чемпионата мира U18 еще предстоит утвердить Всемирному совету. Мы обратились в национальные федерации с предложениями подавать заявки на проведение, и семь картодромов заявили о своей готовности принять это первенство, а также Трофей Академии CIK FIA. Такое количество кандидатов – семеро – подтвердило правильность наших предложений и интерес к ним со стороны национальных федераций. Члены Комиссии путем голосования определили трех организаторов, и это решение одобрил Всемирный совет. Чемпиона стартует 25 июля в Германии, в Вакерсдорфе. Второй этап пройдет 29 августа в Альканисе, Испания, и завершится чемпионат во Франции на картодроме в Валь д’Аржантоне 3 октября. Все три трассы имеют высокую репутацию и располагают инфраструктурой и условиями, необходимыми для проведения учебной программы в пятницу утром.

Всемирный совет также принимал решения о заявках, направленных в рамках различных тендеров.

- Это так, и результаты этих тендеров должны по достоинству оценить их участники. Только представьте, что Dunlop и Vega должны обеспечить своими шинами большую часть чемпионатов бесплатно для участников! Это самое касается и наших новых чемпионатов, U18 и Трофея Академии. Больше того, Совет выбрал поставщика карта в сборе для участников Академии и моторов для чемпионата U18. Мы и здесь получили множество заявок, из которых была выбрана наиболее интересная, а именно, заявка компании Parolin, предложившей свою технику бесплатно всем, кто будет участвовать в наших чемпионатах в ближайшие три года!
Одной из целей при внедрении этих новых соревнований было снижение затрат – и достигнутый результат превзошел все ожидания. Для участия в чемпионате мира гонщику не придется потратить ни одного евро на покупку моторов или шин.

А в чем состоит назначение этих чемпионатов?

- Мы преследовали три главные цели: доступность, молодежный характер и обучение. Самые юные, гонщики 13-15 лет, будут выступать в Трофее картинговой Академии CIK FIA на одинаковых картах, полностью готовых к использованию. 15-18-летние смогут участвовать в Чемпионате мира на шасси по своему выбору, но при условии технических ограничений, направленных на снижение затрат и выравнивание шансов. Шины будут одинаковыми для всех, как и моторы. Они будут распределяться по жребию. И, благодаря вкладу Фонда содействия безопасности автоспорта, CIK включила в эту программу уникальный педагогический элемент на всех трех этапах.

Как вы считаете, удастся ли достичь баланса между традиционным и новыми чемпионатами?

- Для CIK FIA все они равны. Обе концепции будут развиваться независимо друг от друга, не пересекаясь. Существующие чемпионаты, от Super KF до KF3 и коробочные будут совершенствоваться. Любой согласится с тем, что они весьма профессиональны и весьма конкурентны. Внедряя чемпионат U18 и Трофей Академии, CIK FIA хочет предложить иную платформу, доступную и высококлассную одновременно. Именно по этой причине Комиссия с самого начала дала турниру U18 статус чемпионата мира.

24.12.09  В Тюмени пройдут соревнования по картингу

Открытые соревнования на Кубок управы Центрального округа по картингу пройдет в Тюмени 27 декабря. Мероприятие пройдет на трассе стадиона ТГНГУ (ул. Одесская, 3а).
К участию в состязаниях допускаются водители при наличии лицензии РАФ категории «Е-Ю», «Е», «Д-Ю», «Д». Предварительные заявки на участие принимаются до 25 декабря по телефону: (3452) 24- 36–07, 24–23–27, сообщает пресс-служба городской администрации.
Соревнования будут проводиться в классах «Микро», «Супер-кадет», «Ракет-120-Ю», «Ракет-120», «Союзный», «Супер-Е».
К соревнованиям допускаются автомобили, соответствующие классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям «карт» класса «Е» и «Ротакс-макс» 2009 года. Стартовые номера: фон — желтый, номера — черные. Двигатель «Ротакс» должен быть опломбирован в сервисном центре.
Старт соревнованиям будет дан в 12.30. Водители, занявшие 1, 2, 3 места, награждаются кубками, дипломами и призами от управы Центрального административного округа.

24.12.09  27 россиян!

Именно столько наших гонщиков по данным CIK FIA приняли участие в турнирах, входящих в ее официальный календарь, в 2009 году. Это на одного меньше, чем у Чехии, 14-й результат в мире. На первой позиции итальянцы – их было 208, включая полдюжины чемпионов мира. В тройке французы (130) и, как ни странно, датчане (96). Британцы только четвертые (90), на пятой позиции немцы (80).
Наибольшей популярностью в 2009 году пользовались шасси Tony Kart. Свой выбор на этой марке остановили 318 гонщиков (еще 52 выбрали тоникартовский FA)/ второе место у Birel (155), третье у набирающей авторитет CRG (100).
У мотористов лидирует Vortex (351 гонщик в классах KF и 31 в KZ), на втором месте TM (141 и 153), далее Parilla (274/0) и Maxter (151/53).


В избранное