Карлос Сайнс хотел бы продлить контракт с Ferrari до конца года
Текущий контракт Карлоса Сайнса с Ferrari истекает в конце 2024 года. Испанец признался, что не хочет оказаться в подвешенном состоянии в начале следующего сезона, поэтому рассчитывает добиться нового соглашения со Скудерией до новогодних праздников...
Заявка Майкла Андретти получила поддержку со стороны владельцев Формулы-1
Руководитель компании Liberty Media Грег Маффеи заявил, что коллектив Майкла Андретти, получивший поддержку General Motors, достоин места в Формуле-1. ..
Эксперт Лоренс Барретто считает, что Даниэль Риккардо в следующем сезоне может вернуться на стартовую решетку Формулы-1 в качестве пилота "молодежной" команды AlphaTauri...
Деймон Хилл посоветовал соперникам Red Bull сконцентрироваться на следующем сезоне
Red Bull доминирует в 2023 году. Австрийская команда выиграла восемь из восьми гонок, при этом в шести случаях отрыв от конкурентов был более 20 секунд. Чемпион 1996 года Деймон Хилл посоветовал всем остальным сконцентрироваться на следующем сезоне...
Масса о долголетии Алонсо в Формуле-1: Возраст - это всего лишь цифра
Пик карьеры Фелипе Массы пришел на период выступлений за Ferrari. В 2008 году он едва не выиграл чемпионат. Однако после того сезона карьера бразильца пошла на спад. Карьера Фернандо Алонсо тоже шла вниз, однако неожиданно испанец вернулся в группу лидеров...
Liberty Media: Формула-1 стоит больше 20 миллиардов долларов
Коммерческие права на Формулу-1 принадлежат Liberty Media. Недавно компания отказалась от предложения Государственного фонда Саудовской Аравии прожать чемпионат аз 20 миллиардов долларов. При этом сам Liberty Media в 2016 году заплатила за Формулу-1 "всего" 4 миллиарда долларов...
Mercedes предлагает Льюису Хэмилтону однолетний контракт?
В Mercedes обещали объявить о продлении контракта с Льюисом Хэмилтоном до Гран-При Канады. Теперь в качестве нового срока называется этап в Сильверстоуне, который пройдет с 7 по 9 июля...
Флавио Бриаторе: Перес не справляется со своей задачей в Red Bull
Три последние гонки показали, что Макс Ферстаппен находится на совсем другом уровне по сравнению с Серхио Пересом. Бывший босс Renault Флавио Бриаторе считает, что мексиканец не справляется со своей задачей в Red Bull...
Sauber и Williams настаивают на изменении правил ограничения бюджетов в Формуле-1
С одной стороны, ограничение бюджетов не позволяет топ-командам вкладывать серьезные деньги в развитие своих машин по ходу сезона. С другой стороны, это же ограничение не позволяет слабым командам развивать свою инфраструктуру. В связи с этим Sauber (Alfa Romeo) и Williams предлагают предусмотреть финансовые послабления для менее развитых команд...
Глава Mercedes: Будут фундаментальные изменения в машине в 2024 году
Mercedes представила комплексный пакет обновлений в Монако, который, похоже, хорошо работает. По словам Тото Вольффа, немецкая команда представит очередное серьезное обновление перед Сильверстоуном и уже планирует "фундаментальные изменения" в машине к 2024 году...
Хельмут Марко с нетерпением ждет домашний Гран-При Австрии
80-летний Хельмут Марко с нетерпением ждет Гран-При Австрии. Во-первых, это домашняя гонка для него самого и для команды Red Bull. Во-вторых, Макс Ферстаппен традиционно быстр на этой трассе. В-третьих, самому Марко предстоит сесть за руль Формулы-1...
Гран-При Германии на Нюрбургринге, седьмой этап сезона-1965. В квалификации Джим Кларк на Lotus 33 (#1) опередил ближайшего соперника в лице дебютанта Джеки Стюарта из BRM (#10) на 3.4 секунды. Также на первый ряд стартового поля попали Грэхэм Хилл (BRM, #9) и действующий чемпион Джон Сэртиз (Ferrari, #7)...