Рекорды Формулы-1: количество побед в одном сезоне
В 2004 году немец Михаэль Шумахер за рулем Ferrari выиграл 13 гонок. Спустя девять лет результат соотечественника повторил Себастьян Феттель, в то время выступавший за Red Bull...
Управляющий директор Honda Масаси Ямамото признался, что считает Макса Ферстаппена важной составляющей успеха в сезоне-2019, и сравнил его с Айртоном Сенной, который в свое время выиграл три титула на машинах с японскими двигателями...
Пилот Renault Даниэль Риккардо рассказал, что хочет добиться большего в своей карьере, чем просто девятое место в личном зачете и оправдание, что это максимальные возможности команды...
Глава Mercedes: Только три команды способны бороться за победы
Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что есть лишь три команды, готовые бороться за победы и титул. Остальные лишь стремятся к своим локальным целям...
Фредерик Вассер: Сезон для Alfa Romeo мог сложиться совершенно иначе
По словам руководителя Alfa Romeo Фредерика Вассера, если бы пара гонок прошла по положительному сценарию, то его команда выглядела бы более презентабельно в командном зачете...
Январская номеромания: 5 - Марио Андретти, 1978 год
В последний раз американский пилот становился чемпионом Формулы-1 в 1978 году. Сделал это Марио Андретти, выступавший за рулем Lotus под номером "5"...
Гран-При Франции, пятый этап сезона-1953, на трассе Реймс, проложенной по дорогам общего пользования. Три предыдущие гонки, не считая Инди-500, выиграл Альберто Аскари из Ferrari. Вот и в этот раз он завоевал поул-позицию (#10), однако борьба за победу прошла без его участия...
С 2002 года Михаэль Шумахер удерживает лидерство в рейтинге подиумов. У семикратного чемпиона 155 подиумов, но можно не сомневаться, что уже в 2020 году его обойдет Льюис Хэмилтон, у которого 151 финиш в первой тройке...
McLaren сократила отставание от лидеров на семь десятых секунды
Глава McLaren Зак Браун считает, что его команда за прошедший сезон сумела заметно сократить отставание от лидеров, и цель на сезон-2020 заключается в том, чтобы приблизиться к ним максимально близко...
Нико Хюлкенберг назвал самую большую ошибку в своей карьере
Экс-пилот Renault Нико Хюлкенберг рассказал, что мир Формулы-1 - сложная штука, поэтому крайне тяжело предугадать, как и где правильно оказаться в следующем сезоне...
Валттери Боттас хочет продлить контракт сразу на пару лет
Валттери Боттас рассказал, что ему интересны предложения других команд, но он с удовольствием продлит контракт с Mercedes сразу на несколько сезонов вперед...
Руководитель McLaren Андреас Зайдль считает, что огромный вклад в борьбу за лидерство в середине пелотона принесли модернизации болида по ходе сезона-2019, которые сработали наилучшим образом...
Ален Прост: Первый этап карьеры Леклера прошел успешно
Спортивный консультант Renault Ален Прост считает, что Шарль Леклер очень непростой пилот и человек, и его первый этап карьеры в Ferrari прошел на редкость удачно...
Январская номеромания: 4 - Роберт Кубица, 2008 год
В 2008 году Sauber принадлежала компании BMW, и благодаря сотрудничеству с баварскими мотористами смогла бросить вызов Ferrari и McLaren. В составе швейцарской команды под номером "4" выступал Роберт Кубица...
Гран-При Швейцарии, первый этап сезона-1952. После ухода из чемпионата заводской команды Alfa Romeo ФИА решила провести чемпионат мира по правилам Формулы-2, и на первый план вышла команда Ferrari...
В 2001 году Михаэль Шумахер вышел на первое место по количеству лучших кругов, а к концу карьеры довел свое достижение до 77 кругов. Ближайший соперник в лице Льюиса Хэмилтона уступает немцу 30 лучших кругов...
Руководитель McLaren Андреас Зайдль завершил реструктуризацию структуры команды, которая, как он надеется, вернет коллектив обратно на вершину Формулы-1...
Хельмут Марко: Мы не хотели половинчатых отношений с Renault
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко рассказал, что отказ от сотрудничества с Renault был сопряжен с желанием получать полную отдачу, а не половину внимания, тогда как вторая половина будет отдаваться заводской команде...
Флавио Бриаторе: Ferrari нужна хорошая машина, а не Хэмилтон
Бывший руководитель Renault Флавио Бриаторе считает, что Ferrari нужно думать не о звездном составе пилотов, а о том, как собрать лучшую машину в пелотоне...
Тото Вольфф: Огромная доля успеха Mercedes принадлежит Шумахеру
Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что его команда добилась серьезных успехов благодаря Михаэлю Шумахеру, который выступал за "серебряные стрелы" в 2010-2012 гг...