Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 3060
08-07-2019
- - О п р о с
Стоило ли наказать Макса Ферстаппена за жесткий обгон Шарля Леклера?

Да, он создал опасную ситуацию
Нет, это обычный гоночный инцидент
Все равно


Результаты опроса
Герой гонки в Австрии?

  • Макс Ферстаппен - 999 (44 %)
  • Шарль Леклер - 515 (23 %)
  • Валттери Боттас - 17 (1 %)
  • Себастьян Феттель - 174 (8 %)
  • Льюис Хэмилтон - 19 (1 %)
  • Ландо Норрис - 187 (8 %)
  • Карлос Сайнс - 308 (14 %)
  • Другой пилот - 51 (2 %)


  • - - Н о в о с т и

  • Хельмут Марко намекнул на возвращение Квята в Red Bull

    Все чаще спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко говорит о неконкурентоспособности Пьера Гасли и все чаще он хвалит Даниила Квята...

  • Фернандо Алонсо высмеял конец сотрудничества с McLaren

    Двухкратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо посмеялся над сообщениями о том, что он и McLaren прекратили сотрудничество...

  • Red Bull: Нам нужно перейти на шины 2018 года

    Главный инженер Red Bull Пол Монаган считает, что Pirelli упустила возможность улучшить зрелищность Формулы-1, оставшись на шинах сезона-2019...

  • Глава McLaren: Нам нужно агрессивное развитие

    Новый руководитель McLaren Андреас Зайдль стремится заложить основы более агрессивной инженерной культуры в британской команде...

  • Росс Браун: Австрия не стала кризисным моментом для Mercedes

    Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун уверен, что для Mercedes Гран-При Австрии не стал поворотным моментом в сезоне-2019...

  • Кими Райкконен: Я не могу сравнить машины разных сезонов

    Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен признался, что сложно по памяти сравнивать машины разных сезонов, поэтому говорить, когда было труднее, а когда легче, финн не решается...

  • Honda: Нам следующий шаг - квалификация

    Глава Honda Тойохару Танабе рассказал, что теперь его компании предстоит увеличить производительность двигателя в квалификации...

  • Андреас Зайдль: Сейчас никто не инвестирует в Формулу-1

    Руководитель McLaren Андреас Зайдль рассказал, что сейчас сложно найти инвесторов для работы в Формуле-1...

  • Алекс Албон: Я очень мало знаю о Сильверстоуне

    Пилот Toro Rosso Алекс Албон, который родился в Англии, признался, что почти не выступал в Сильверстоуне...

  • Видео: Авария Трулли в гонке Гран-При Великобритании 2004 года

    Начало гонки Гран-При Великобритании сезона-2004 ознаменовалась красочной и одновременно жуткой аварией Ярно Трулли...

  • Alfa Romeo надеется на борьбу с McLaren в Великобритании

    Команда Alfa Romeo надеется, что улучшения, подготовленные к Гран-При Великобритании, помогут конкурировать с McLaren за четвертую позицию в чемпионате...

  • Макс Ферстаппен: Я не считаю себя суперзвездой

    Пилот Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что вовсе не считает себя суперзвездой в Формуле-1...

  • Тото Вольфф: Нам важен баланс между производительностью и надежностью

    Руководитель Mercedes Тото Вольфф подчеркнул важность достижения правильного баланса между производительностью и надежностью. Mercedes побеждала во всех гонках в этом году, вплоть до жаркой гонки в Австрии. И перед Сильверстоуном Вольфф осторожен в прогнозах...

  • Антонио Джовинацци: Я должен улучшаться гонка за гонкой

    Пилот Alfa Romeo Антонио Джовинацци заявил, что как пилот он должен продолжать работать над собой, прогрессируя к каждому уик-энду...

  • Red Bull: Если бы у нас отобрали победу, мы бы подумали об уходе

    Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко признал, что если бы отняли победу в гонке Гран-При Австрии, то команде пришлось бы думать о своем будущем в спорте. Но стюарды решили, что обгон Макса Ферстаппена был чистым, поэтому победа досталась австрийцам...

  • Racing Point надеется на прогресс Стролла в квалификации

    Пилот Racing Point Лэнс Стролл имеет неутешительную статистику выступлений в квалификациях. В этом сезоне он ни разу не вышел из первого раунда, и команда надеется на прогресс канадца в этой области...

  • Росс Браун доволен прогрессом McLaren

    Спортивный директор McLaren Росс Браун похвалил McLaren за результаты, достигнутые в этом сезоне. McLaren значительно улучшила результаты по сравнению с прошлым сезоном и зарекомендовала себя как самая быстрая команда середины пелотона...

  • Honda заинтересована в Формуле-Е

    Honda заинтересовалась чемпионатом Формулы-Е, где с каждым годом появляется все больше именитых производителей, в том числе и конкурентов японцев по Формуле-1...

  • Себастьян Феттель хочет, чтобы Формула-1 резко упростила правила

    Сложность нынешних правил является горячей темой в настоящее время, отчасти потому, что Феттель потерял свою победу в Канаде после инцидента с Льюисом Хэмилтоном...

  • Хельмут Марко: Я не беспокоюсь о Ферстаппене

    Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что совершенно спокоен за будущее Макса Ферстаппена в австрийской команде...

  • Кими Райкконен советует убрать телеметрию из Формулы-1

    Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен признался, что хотел бы избавиться от телеметрии в Формуле-1, чтобы сделать гонки чище и интереснее...

  • Марцин Будковски: Renault не победит Mercedes

    Исполнительный директор Renault Марцин Будковски признал, что французская заводская команда не победит Mercedes в 2020 году...

  • Фелипе Масса: Новая трасса в Рио - это слишком дорого

    Бразильский экс-пилот Формулы-1, вице-чемпион 2008 года, Фелипе Масса считает, что перенос Гран-При Бразилии из Сан-Паулу в Рио-де-Жанейро является ошибкой для организаторов...

  • Red Bull поддерживает особые отношения с Феттелем

    Глава Red Bull Кристиан Хорнер признался, что он поддерживает неплохие отношения с Себастьяном Феттелем. Это происходит на фоне слухов о будущем четырехкратного чемпиона в Формуле-1...

  • Будущее Гран-При в Монце все еще под вопросом

    В мае опасения по поводу гонки 2020 года на исторической трассе Монца ослабли, когда итальянский автомобильный клуб Aci согласился на сделку с Liberty Media. Однако даже официальный сайт Формулы-1 признал, что подписей под договором все еще нет...

  • Mercedes проиграл в Австрии из-за плотной компоновки машины

    Фундаментальный недостаток в дизайне болида стоил Mercedes шансов на девятую подряд победу в Австрии. Это мнение инженера доминирующей команды Эндрю Шовлина...

  • Анджело Стиччи Дамиани защитил стюардов и ФИА

    Директор Гран-При Италии Анджело Стиччи Дамиани выступил в защиту ФИА и стюардов после недавних спорных решений...

  • Williams вернется к двигателям Renault?

    Уже шестой сезон команда Williams использует силовые установки Mercedes. Однако в следующем году британцы могут вернуться к сотрудничеству с Renault...

  • McLaren и Алонсо расстались

    В конце прошлого года Фернандо Алонсо оставил Формулу-1, но при этом остался на контракте у McLaren. Весной испанец принял участие в тестах McLaren и до недавнего времени даже формально числился резервным пилотом команды. Однако стало известно, что сотрудничество прекратилось...

  • Даниил Квят погоняет по улицам Санкт-Петербурга

    В конце августа Даниил Квят примет участие в показательных заездах Формулы-1 по улицам Санкт-Петербурга...

  • Статистика: 25-й подиум Макса Ферстаппена

    В Австрии Макс Ферстаппен поднялся на вершину подиума, и этот подиум стал 25-м в карьере голландского пилота...

  • Шарль Леклер сомневается, что Феттель собирается уходить

    Шарль Леклер не верит, что его партнер по Ferrari Себастьян Феттель может покинуть Формулу-1..

  • Глава Mercedes: Формула-1 должна перестать себя критиковать

    Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что Формула-1 должна перестать так критично относиться к себе...

  • Хельмут Марко: У Ферстаппена еще есть один год с нами

    Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что Макс Ферстаппен может уйти из команды, но у него есть еще год, чтобы добиться титула чемпиона с австрийской командой...

  • Глава McLaren: Нам надо пойти на риск, чтобы обогнать Red Bull

    Руководитель McLaren Андреас Зайдль считает, что его команда заметно прибавила в последнее время, но для борьбы с Red Bull нужно больше рисковать...

  • Стефано Доменикали: Lamborghini не будет в Формуле-1

    Руководитель Lamborghini Стефано Доменикали еще раз опроверг предположения, что итальянский производитель может придти в Формулу-1...

  • Маттиа Бинотто защищает Себастьяна Феттеля

    Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто выступил в защиту Себастьяна Феттеля, который, по слухам, может покинуть команду и уйти в Red Bull...

  • Берни Экклстоун: У Liberty не было другой возможности

    Liberty Media изо всех сил пытается договориться о будущем Формулы-1 после размещения чемпионата на фондовой бирже Nasdaq. Американская компания выкупила спорт в начале 2017 года, разместив его на второй по величине в мире бирже и вытеснив Берни Экклстоуна...

  • Маркус Эрикссон: Настоящие гонки в Indycar, а не в Формуле-1

    Экс-пилот Sauber Маркус Эрикссон считает, что настоящие гонки можно увидеть не в Формуле-1, а в IndyCar, где сейчас швед и выступает...

  • Видео: КАМАЗ против Lamborghini

    Накануне Фестиваля скорости в Гудвуде компания Red Bull подготовила интересный ролик с участием победителя Дакара Эдуарда Николаева и мастера дрифта Майка Уидетта...

  • Спонсоры Роберта Кубицы забеспокоились

    На днях прошла информация, что спонсоры Роберта Кубицы внесли в бюджет Williams только половину оговоренный суммы, и поэтому после летнего перерыва его место займет протеже Mercedes Эстебан Окон...

  • Alfa Romeo провела тесты для Pirelli

    Команда Alfa Romeo провела двухдневные шинные тесты на трассе в Шпильберге, где накануне прошел Гран-При Австрии...

  • Даниэль Риккардо может заменить Себастьяна Феттеля в Ferrari

    Себастьян Феттель может покинуть Ferrari в конце года. Главным кандидатом на его место считается Даниэль Риккардо, ныне выступающий за Renault...

  • Льюис Хэмилтон будет продвигать 5G

    Телекоммуникационная компания Vodafone заручилась поддержкой Льюиса Хэмилтона в продвижении сетей пятого поколения...

  • Хуан-Пабло Монтойя готов стать стюардом Формулы-1

    Бывший пилот Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя готов стать стюардом ФИА...

  • Глава Red Bull: Хватит говорить о Гасли!

    Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что Пьер Гасли в 2019 году показывает неприемлемые результаты, и это подлило масло в огонь слухам, что скоро французский пилот уйдет из команды. На защиту Гасли встал руководитель команды Кристиан Хорнер..

  • Пьеро Феррари обеспокоен отношением к Ferrari

    Вице-президент Ferrari Пьеро Феррари признал свою обеспокоенность недавними событиями, связанными со знаменитой командой Формулы-1...

  • Фернандо Алонсо: Я хочу достичь новых вершин

    Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо заявил, что скорее займется гонками в других сериях, чем вернется в Формулу-1...

  • Льюис Хэмилтон не считает Формулу-1 скучной

    Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон призвал журналистов расслабиться, а не осуждать Формулу-1 за ее скучность...

  • Кевин Магнуссен: Эти шины понять невозможно

    Пилот Haas Кевин Магнуссен раскритиковал ситуацию с шинами Pirelli в 2019 году...

  • София Флорш: Я не смотрю серию W

    Пилот Формулы-3 София Флорш отказалась от идеи выступать в серии W, формульной категории только для женщин...

  • Видео: Как Норрис прошел Райкконена

    Гонка Гран-При Австрии. В третьем повороте пилот McLaren Ландо Норрис обогнал Alfa Romeo Кими Райкконена. В отличие от Макса Ферстаппена, 19-летний британец оставил своему сопернику достаточно места...

  • Эстебан Окон может заменить Роберта Кубицу

    Уже после летнего перерыва, на Гран-При Бельгии, место Роберта Кубицы в команде Williams может занять протеже Mercedes Эстебан Окон...


  • - - О б н о в л е н и я

  • Гран-При Великобритании: все победители
  • Схема трассы Гран-При Великобритании
  • 60 лет Алессандро Наннини, экс-пилоту Minardi и Benetton
  • 83 года со дня рождения Йо Зифферта, экс-пилота Lotus, Brabham и BRM
  • Статистика и все пилоты Lola (1962-1997)
  • Новый опрос: Стоило ли наказать Макса Ферстаппена за жесткий обгон Шарля Леклера?
  • Результаты опроса "Герой гонки в Австрии"
  • 46 лет Яну Магнуссену, экс-пилоту McLaren и Stewart
  • 59 лет со дня рождения Роланда Ратценбергера, экс-пилота Simtek
  • 71 год Ренэ Арну, экс-пилоту Renault, Ferrari и Ligier

  • 2001-2019 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное