Как сообщает европейская пресса, в конце текущего сезона Ferrari покинет Себастьян Феттель. А в качестве потенциальной замены рассматривается кандидатура Фернандо Алонсо...
После девяти месяцев перерыва в работе Джеймс Ки все же перешел в McLaren из Toro Rosso. Специалист признался, что ему были приятно немного отдохнуть...
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заинтересован в том, чтобы остаться в Формуле-1 после окончания текущего контракта с немецкой командой в конце 2020 года. ..
Гюнтер Штайнер: Посмотрим, что покажет двигатель Ferrari в Монреале
Трасса в Монреале известна своими многочисленными длинными прямыми, поэтому руководитель Haas считает, что канадский автодром станет тем местом, где они действительно смогут увидеть, на что способен новый двигатель Ferrari...
В марте новым техническим директором McLaren стал Джеймс Ки. Британский инженер отметил прогресс мотористов Renault, с которыми работал еще в Toro Rosso...
В Канаде команда Mercedes получит новые силовые установки, мощность которых превысит 1000 л.с. По мнению экспертов, прибавка в мощности по сравнению с предыдущей версией составит порядка 20-30 л.с...
Лауда хотел поставлять двигатель Mercedes команде Red Bull
Спортивный директор Mercedes Рон Медоус рассказал, что Ники Лауда выступал за то, чтобы предоставить Red Bull немецкие силовые установки ради повышения зрелищности чемпионата...
Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс считает, что теперь команда может видеть выход из депрессивного состояния, поскольку она нацелена на серьезные изменения до конца года и в следующем сезоне...
Отмар Сафнауэр: Действия Магнуссена все еще тревожат нас
Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр считает, что Кевин Магнуссен в Монако совершал запрещенные маневры, препятствуя Серхио Пересу пробиться в очки...
Результаты Роберта Кубицы оставляют желать лучшего: как правило, он стартует последним и финиширует последним. Тем не менее, спонсоры польского пилота не беспокоятся...
Текущее соглашение Mercedes c руководством Формулы-1 действовало до конца 2020 года. Однако новый глава немецкой компании Ола Каллениус продлил его еще на пять лет - до конца 2025 года...