Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 3019
09-04-2019
- - Н о в о с т и

  • Накануне 1000-го Гран-При

    Гонка в Китае станет 1000-й в истории Формулы-1. Накануне этого исторического события мы решили вспомнить, как прошли другие юбилейные гонки...

  • Решение по Гран-При в Майами вновь откладывается

    Еще в этом году должен был состояться Гран-При Формулы-1 в Майами. Однако договориться с властями не удалось, и организаторы решили пересмотреть свои планы на 2020 год...

  • Pirelli показала выбор шин на Гран-При Китая

    В Китай Pirelli привезет три средних типа резины C2, C3 и C4. Соответственно, на время проведения Гран-При самым жестким станет тип C2, самым мягким - тип C4...

  • Гюнтер Штайнер про новый формат квалификации

    Ранее руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что четвертый раунд квалификации может привести к проблемам с шинами. Теперь с ним согласен и руководитель Hass Гюнтер Штайнер...

  • Появляются новые вопросы по легальности двигателя Ferrari

    Во время зимних тестов ФИА объявила о закрытии лазеек по двигателям Формулы-1, правила были ужесточены, а это означало, что лучшие двигатели чемпионата должны были стать очень близкими по производительности. Но в Бахрейне соперники были потрясены, обнаружив, что машины Ferrari на пять десятых быстрее всех по прямых...

  • Нико Хюлкенберг: Машины должны быть сложнее в пилотаже и легче

    По словам пилота Renault Нико Хюлкенберга, болиды Формулы-1 должны быть сложнее в управлении и легче по весу. ..

  • Глава Red Bull: Мы выявили проблему болида

    В первых гонках сезона-2019 машина Red Bull выглядела не лучшим образом, и руководитель команды Кристиан Хорнер рассказал, в чем проблема...

  • Монца может остаться в гоночном календаре

    Надежды Монцы на то, чтобы остаться в гоночном календаре Формулы-1, получили финансовую поддержку. Ранее будущее итальянского Гран-При находилось под вопросом...

  • Жак Вильнев: Ферстаппен все сделав верно, выбрав Red Bull

    Чемпион сезона-1997 Жак Вильнев считает, что переходить в Формулу-1 нужно при первой же возможности, и привел в качестве примера Макса Ферстаппена...

  • Ландо Норрис: Я не хочу рисковать вечеринками

    Пилот McLaren Ландо Норрис рассказал, что не хочет рисковать своей карьерой, употребляя алкоголь после каждого успешного Гран-При...

  • Видео: Вылет Хэмилтона на въезде в боксы (Китай-2007)

    Гран-При Китая 2007 года. Пилот McLaren Льюис Хэмилтон стартовал с поула и долгое время лидировал. После первой волны пит-стопов Кими Райкконен из Ferrari догнал и обогнал лидера. ..

  • Эдриан Ньюи: Honda - это глоток свежего воздуха

    Главный конструктор Red Bull Эдриан Ньюи заявил, что новый двигатель Honda является для его команды настоящим глотком свежего воздуха...

  • Глава Haas: Все забыли бы про нас, будь мы внизу

    Руководитель Haas Гюнтер Штайнер считает, что его команда делает все правильно, раз о ней столько говорят...

  • Льюис Хэмилтон пойдет за Гэри Паффеттом в Формулу-Е?

    В цитатах, опубликованных The Sun, Льюис Хэмилтон предположил, что он может последовать за своим британским коллегой Гэри Паффеттом, который теперь выступает за HWA Racelab в Формуле-E...

  • Видео: Жак Вильнев в Формуле-1

    Жак Вильнев дебютировал в Формуле-1 в 1996 году в составе Williams и едва не выиграл свою первую же гонку. По итогам дебютного сезона канадец стал вторым, но уже в 1997 года выиграл титул в напряженной борьбе с Михаэлем Шумахером...

  • McLaren представила машину для Инди-500

    Команда McLaren представила раскраску машины, на которой Фернандо Алонсо предпримет вторую попытку покорить Инди-500...

  • Шарль Леклер: Я хочу быть лучшим

    Пилот Ferrari Шарль Леклер заявил, что он жаждет стать лучшим пилотом Формулы-1...

  • Кими Райккконен: Новые двигатели стали похожи на V8

    Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен признался, что новые гибридные двигатели по своим ощущениям уже напоминают ему двигатели эры V8...

  • Red Bull не планирует создавать новую машину в этом сезоне

    Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко отрицает, что его команда нуждается в болиде "B" в 2019 году. ..

  • Мика Хаккинен: У McLaren сильный командный дух

    В интервью Sky Мика Хаккинен похвалил не болид McLaren, а моральный дух и мотивацию команды, в составе которой в конце 1990-х выиграл два чемпионских титула...

  • Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2006 с бортовой камеры

    Гран-При Китая 2006 года. Большую часть дождевой гонки лидировали пилоты Renault Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла. Когда пришло время переобуваться в резину для сухой трассы, вперед вышел Михаэль Шумахер. Для семикратного чемпиона это была 91-я, и последняя, победа в карьере...

  • Маттиа Бинотто ослабил давление в Ferrari

    Тест-пилот Ferrari Марк Жене уверяет, что с приходом Маттиа Бинотто на роль руководителя команды давление в коллективе стало меньше...

  • Ландо Норрис: Надо много работать, чтобы постоянно бороться за очки

    Пилот McLaren Ландо Норрис считает, что его команде нужно еще много работать, чтобы результаты соответствовали ожиданиям...

  • Роман Грожан: Нам нельзя уподобляться Формуле-Е

    Пилот Haas Роман Грожан, который является одним из трех директоров Ассоциации пилотов Гран-При, заявил, что, хотя ему нравилась идея большей свободы в правилах, Формула-1 не должна заходить слишком далеко, чтобы не стать похожей на Формулу-Е...

  • Льюис Хэмилтон: Я не смотрю сериал Netflix

    Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон Рассказал, что он не смотрел ни одной серии сериала о Формуле-1, снятого каналом Netflix...

  • Сильверстоун остается в гоночном календаре Формулы-1?

    Дирекция трассы Сильверстоун уверена, чтобы займет свое место в гоночном календаре Формулы-1 в ближайшие годы...

  • Кристиан Хорнер: Гасли сложнее работать с нашей машиной

    Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что Пьеру Гасли нужно время, чтобы адаптироваться к машине...

  • Видео: Столкновение Шумахера и Альберса перед стартом, Китай-2005

    Перед гонкой Гран-При Китая 2005 года по пути на стартовую решетку не поделили трассу Михаэль Шумахер и Кристиан Альберс. В итоге оба вынуждены были стартовать с пит-лейна на запасных машинах...

  • Валттери Боттас: Меня пугает скорость Ferrari на прямых

    Пилот Mercedes Валттери Боттас признался, что его пугает возможность Ferrari на длинных прямых...

  • Хельмут Марко: Mercedes постоянно контактирует с Ферстаппеном

    Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко утверждает, что Mercedes поддерживает регулярные контакты с Максом Ферстаппеном и его представителями...

  • Франц Тост: Молодежная программа Red Bull не в кризисе

    Руководитель Toro Rosso Франц Тост заявил, что молодежная программа Red Bull не находится в кризисе...

  • Фернандо Алонсо: Если Сайнс выиграет, я вернусь

    Двукратный чемпион Фернандо Алонсо заявил, что вернется в Формулу-1, если Карлос Сайнс в этом году выиграет пару гонок...

  • Даниэль Риккардо: Я не привык к меньшему сцеплению

    Пилот Renault Даниэль Риккардо признался, что все еще не привык к пилотажу болида с резко уменьшившимся уровнем сцепления с трассой...

  • Тото Вольфф: Леклер будет чемпионом

    Руководитель Mercedes Тото Вольфф уверен, что Шарль Леклер является потенциальным чемпионом...

  • Роберт Кубица: Исправить болид легко

    Пилот Williams Роберт Кубица считает, что все проблемы нового болида легко исправить...

  • Зак Браун: Норрис наверняка ошибется

    Руководитель McLaren Зак Браун считает, что Ландо Норрис наверняка ошибется, поэтому ему нужен отдых...

  • Хельмут Марко: Голова Ферстаппена оказалась большой для наших шлемов

    Как оказалось, голова Макса Ферстаппена велика для шлемов, которые предоставляет пилотам Red Bull. Поэтому для голландца пришлось менять защиту для головы...

  • Видео: Старт Гран-При Великобритании 2003 года

    Гран-При Великобритании в Сильверстоуне, 11-й этап сезона-2003. С первого ряда стартовали Рубенс Баррикелло (Ferrari) и Ярно Трулли (Renault), со второго ряда - Кими Райкконен (McLaren) и Ральф Шумахер (Williams), с третьего ряда - Михаэль Шумахер (Ferrari) и Кристиано да Матта (Toyota)...

  • Грожан подготовил специальный шлем для 1000-го Гран-При

    Гран-При в Китае станет 1000-м в истории Формулы-1. По этому случаю пилот Haas Роман Грожан подготовил специальную раскраску шлема...

  • Маттиа Бинотто поддерживает Себастьяна Феттеля

    Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто продолжает поддерживать своего пилота Себастьяна Феттеля...

  • Джеймс Эллисон: В Бахрейне ранний пит-стоп работает идеально

    Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, почему его команда решила раньше позвать Льюиса Хэмилтона в боксы, чем это сделали в Ferrari с Себастьяном Феттелем...

  • Джордж Расселл о минимальном весе пилотов

    Джордж Расселл, выступающий за Williams. рассказал, что новый регламент, а именно ограничение минимального веса пилота, помог ему ощутить себя человеком...

  • Кими Райкконен: Изменения дали эффект

    Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен считает, что все изменения, внесенные в машины сезона-2019, дали позитивный эффект...

  • Кристиан Хорнер продолжает обсуждать четвертый раунд квалификации

    Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, что он всерьез рассматривает проблемы четвертого раунда квалификации, которые могут возникнуть в ближайшем будущем...

  • Чезаре Фиорио: Феттель будет бороться с Леклером

    Бывший руководитель Ferrari Чезаре Фиорио считает, что в этом году нужно ждать сражение между Себастьяном Феттелем и Шарлем Леклером...

  • Видео: Жуткая авария Макниша в квалификации Гран-При Японии (2002)

    Аллан Макниш несколько лет проработал тест-пилотом в различных командах Формулы-1, в том числе в McLaren и Benetton. Лишь в сезоне-2002 ему представился шанс выйти на старт в составе заводской команды Toyota, где до этого он целый год также работал на тестах...


  • - - О б н о в л е н и я
    2001-2019 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное