Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 2976
15-01-2019
- - О п р о с
Самая сильная пара грядущего сезона?

Хэмильтон - Боттас
Феттель - Леклер
Ферстаппен - Гасли
Риккардо - Хюлкенберг
Магнуссен - Грожан
Сайнс - Норрис
Перес - Стролл
Райкконен - Джовинацци
Квят - Албон
Кубица - Расселл
Все равно


Результаты опроса
Какой результат ждете от Даниила Квята в новом сезоне?

  • Чемпионский титул! - 107 (4 %)
  • Несколько побед - 61 (2 %)
  • Пару побед - 27 (1 %)
  • Пару подиумов - 450 (17 %)
  • Несколько очков - 1310 (50 %)
  • Пару очков - 362 (14 %)
  • Все равно - 283 (11 %)


  • - - Н о в о с т и

  • Мика Шумахера прочат в Ferrari

    Итальянская пресса пишет об интересе, который проявляет команда Ferrari к Мику Шумахеру, сыну семикратного чемпиона Формулы-1 Михаэля Шумахера...

  • Рекорды Формулы-1: количество стартов без подиумов, пилоты

    На счету Нико Хюлкенберга уже 156 гонок, но за восемь сезонов немец ни разу не побывал на подиуме и уже почти два года возглавляет этот обидный рейтинг...

  • Mercedes готовит абсолютно новый двигатель для нового сезона

    В прошлом году Ferrari сократила отставание от Mercedes, да и Renault с Honda добились прогресса. Но издание Gazzetta dello Sport сообщает, что совершенно новый, глубоко переработанный силовой агрегат готовит подразделение двигателей Mercedes в Бриксворте...

  • McLaren: У нас будет хорошая машина

    Руководитель McLaren Зак Браун уверенно заявил, что его команда собирает конкурентный болид...

  • Серхио Перес: Не беспокоюсь, что могу стать вторым номером

    Пилот Racing Point Серхио Перес уверен, что не станет вторым номером в команде, где совладельцем является отец Лэнса Стролла...

  • Renault: После трех лет подготовки будем три года атаковать

    Марцин Будковски, новый исполнительный директор Renault, рассказал о планах его команды. В прошлом году он вызвал ажиотаж в паддоке, когда его переманили из ФИА, где он занимал одну из ведущих ролей...

  • Глава Haas: Мы можем вновь стать пятыми

    Руководитель Haas Гюнтер Штайнер считает, что его команда вновь может добиться пятого места в сезоне-2019...

  • Тото Вольфф: Honda может дать Red Bull преимущество

    Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что команда Red Bull в предстоящем сезоне может получить преимущество за счет мощного двигателя Honda...

  • Williams: Нам просто очень везло в последние годы

    Технический директор Williams Падди Лоу считает, что его команде в последнее время очень везло...

  • Январская номеромания: 15 - Себастьян Феттель, 2008

    В сезоне-2008 очень громко заявил о себе Себастьян Феттель, выступавший на Toro Rosso под номером "15"...

  • Стефано Доменикали может вернуться в Ferrari

    Итальянское издание Corriero dello Sport сообщает, что рассматривается возможность возвращения Стефано Доменикали в Ferrari...

  • Рекорды Формулы-1: количество стартов без побед, пилоты

    15 пилотов провели в Формуле-1 более ста гонок, но при этом так и не смогли победить. Обладателем антирекорда является Андреа де Чезарис, на счету которого 208 стартов и ни одной победы...

  • Фредерик Вассер: Леклер стал лучше благодаря Эрикссону

    Руководитель Sauber Фредерик Вассер считает, что Шарль Леклер смог добиться прогресса в сезоне-2018 благодаря хорошей работе Маркуса Эрикссона, которого попросили покинуть команду в конце года...

  • Тони Джардин: Хэмилтон может закончить карьеру в Ferrari

    Обозреватель Формулы-1 Тони Джардин считает, что Льюис Хэмилтон вполне может закончить свою карьеру в Ferrari...

  • Карун Чандхок: Renault удивилась переходу Риккардо

    Экс-пилот Формулы-1 Карун Чандхок уверен, что команда Renault была явно удивлена тому, как легко к ним перешел Даниэль Риккардо из потенциально более быстрой команды Red Bull...

  • Антонио Феликс да Кошта: Я не смог остановить машину

    На финальных кругах гонки этапа Марракеша Формулы-Е два пилота BMW шли к победному дублю, но в седьмом повороте не смогли поделить трассу в плотной борьбе. В итоге Антонио Фелик да Кошта оказался в барьере, а Александр Симс потерял три позиции и финишировал четвертым...

  • Макс Ферстаппен: Я наслаждался работой в Формуле-Е

    Пилот Red Bull Макс Ферстаппен признался, что он остался доволен своим пребыванием на этапе Формулы-Е...

  • Нельсон Пике: Фелипе Масса - любитель!

    Первый чемпион Формулы-Е Нельсон Пике-младший обозвал 11-кратного победителя Гран-При Фелипе Массу любителем. Во время квалификации в Марракеше Масса Пике на его финальном быстром круге...

  • Серхио Перес: Я больше верю Racing Point

    Пилот Racing Point Серхио Перес рассказал, что McLaren не смогла убедить его перейти обратно в британскую команду...

  • Жан-Эрик Вернь: Столкновение на первом круге - идиотизм!

    Пилот DS Жан-Эрик Вернь стартовал с первой линии в гонке Формулы-Е, проходившей в Марракеше, но из-за столкновения в первом повороте откатился в хвост пелотона. Действующий чемпион все же сумел пробиться через пелотон и финишировать пятым...

  • Январская номеромания: 14 - Оливье Панис, 1997

    В 1997 году команда Ligier превратилась в Prost, и ей по наследству достался Оливье Панис, севший за руль машины под номером "14"...

  • Видео: Трасса Спа в 1962 году

    Трасса в Спа, проложенная по дорогам общего пользования, принимает Гран-При Бельгии с 1950 года. Данный ролик демонстрирует, как выглядела трасса в 1962 году...


  • - - О б н о в л е н и я
    2001-2019 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное