Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 2777
27-12-2017
- - О п р о с
Кого из россиянин вы бы хотели увидеть в кокпите Williams в 2018 году?

Сергея Сироткина
Даниила Квята
Никого
Все равно


Результаты опроса
Как вы оцениваете выступление Даниила Квята в сезоне-2017?

  • Отлично - 73 (2 %)
  • Хорошо - 183 (5 %)
  • Удовлетворительно - 480 (14 %)
  • Плохо - 1102 (32 %)
  • Очень плохо - 1410 (41 %)
  • Все равно - 155 (5 %)


  • - - Н о в о с т и

  • Хельмут Марко: Мы может продать Хартли как молодого пилота

    Традиционно в Toro Rosso приглашают молодых пилотов, как правило, из молодежной программы Red Bull, но в конце этого года пилотом команды стал 28-летний Брендон Хартли, двукратный чемпион гонок на выносливость...

  • Жак Вильнев раскритиковал Валттери Боттаса

    Чемпион 1997 года Жак Вильнев раскритиковал Валттери Боттаса. По мнению канадца, финн не соответствует уровню Mercedes...

  • Mercedes готов был работать с McLaren

    Известно, что руководство McLaren, решив расстаться с Honda, первым делом обратилась к Mercedes, однако в итоге был подписан контракт на поставку силовых установок Renault...

  • Джеймс Аллен о Себастьяне Феттеле

    Обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен рассказал о прошедшем сезоне Себастьяна Феттеля...

  • Стоффель Вандорн: Первые гонки не соответствовали моим стандартам

    Пилот McLaren Стоффель Вандорн рассказал, что первые гонки сезона-2017 прошли не так, как бы ему хотелось...

  • Тест: Технические директора команд Формулы-1

    В прошлом тесте мы познакомились с руководством команд Формулы-1. На очереди - руководители технических департаментов команд, отвечающих за подготовку гоночных болидов...

  • Льюис Хэмильтон: Машина 2017 года была сложной в управлении

    Льюис Хэмильтон признался, что машина Mercedes W08, за рулем которой он стал чемпионом в прошедшем сезоне, была очень сложной в управлении...

  • Тото Вольфф советует Williams присмотреться к талантливой молодежи

    Роберт Кубица и Сергей Сироткин претендуют на место в Williams. Однако глава Mercedes Тото Вольфф советует британской команде присмотреться к молодым пилотам, выигравшим в прошедшем сезоне младшие серии...

  • Ландо Норрис намерен выиграть Формулу-1

    Резервный пилот McLaren Ландо Норрис, который в прошедшем сезоне с первой попытки выиграл Евросерию Формулы-3, теперь намерен добиться чемпионского титула и в Формуле-2, где действующим чемпионом является Шарль Леклер...

  • Mercedes: Главный вопрос - распределение призового фонда

    Руководитель Mercedes Тото Вольфф поднял новый вопрос, оставив двигатели на втором плане. Повестка дня - распределение призового фонда Формулы-1 на период до 2020 года...

  • Хорнер про Риккардо: У нас есть запасные варианты

    Контракт Даниэля Риккардо с Red Bull истекает в конце следующего года, и команда готова продлить его уже сейчас, однако австралиец не спешит ставить свою подпись под бумагами...

  • Тото Вольфф ответил Себастьяну Феттелю

    Руководитель Mercedes Тото Вольфф ответил немецкому пилоту на комментарии относительно ситуации в Баку. ..

  • Пол ди Реста ждет гонку в Дайтоне

    Экс-пилот Force India Пол ди Реста, ныне числяшийся резервным пилотом Williams, примет участие в гонке 24 часа Дайтоны, которую он ждет с большим нетерпением...

  • Эдриан Ньюи: Четвертый титул Хэмильтона был самым лучшим

    Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи считает, что Льюис Хэмильтон заработал свой четвертый титул в неповторимом стиле настоящего чемпиона...

  • Несколько фактов о четырехкратных чемпионах

    За всю историю Формулы-1 только тридцати двум пилотам удалось хоть один раз выиграть чемпионский титул. Шестнадцать из них выиграли чемпионат более одного раза, десять - более двух раз. В этом году Льюис Хэмильтон стал пятым по счету пилотом, сумевшим выиграть чемпионат четыре раза...

  • Кристиан Хорнер: Мне нравится, что пилоты подталкивают друг друга

    Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер согласился с моделью команды, где оба пилота могут на равных подталкивать друг друга к более высоким результатам. ..

  • Ричард Брэнсон: Формула-Е догонит Формулу-1 через десять лет

    Владелец команды DS Virgin Ричард Брэнсон и ее руководитель Алекс Тай считают, что Формула-1 больше не будет королевой спорта через десять лет...

  • Кевин Магнуссен: Команды должны стать ближе

    Пилот Haas Кевин Магнуссен считает, что борьба в Формуле-1 должна стать более плотной...

  • Сирил Абитебул: Улучшенный двигатель позволил отыграть секунду

    Руководитель Renault Сирил Абитебул рассказал, что доработки силовой установки, сделанные по ходу прошедшего сезона, позволили его команде отыграть секунду отставания...

  • Хельмут Марко: Никакого разделения по номерам!

    Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что в его команде не будет разделения по номерам в следующем сезоне...

  • Льюис Хэмильтон вспомнил инцидент в Баку

    Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон вспомнил инцидент в Баку, где он столкнулся с Себастьяном Феттелем в режиме действия машины безопасности...

  • Новая машина Ferrari прошла все краш-тесты

    Болид Ferrari для сезона-2018 успешно прошел свои обязательные краш-тесты ФИА. ..

  • Эстебан Окон: Я попросил совета у Тото Вольффа

    Пилот Force India Эстебан Окон рассказал, что спрашивал у Тото Вольффа, как себя вести в конфликте с Серхио Пересом...

  • Гидо ван дер Гарде: Ферстаппен справится с Хэмильтоном

    Голландский экс-пилот Формулы-1 Гидо ван дер Гарде считает, что его соотечественник Макс Ферстаппен сможет справиться с Льюисом Хэмильтоном в борьбе за титул...

  • Хельмут Марко о Toro Rosso

    Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко рассказал о своем отношении к дочерней команде Toro Rosso...

  • Ники Лауда: Halo просто ужасна

    Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда заявил, что его команда разочарована необходимостью работать с системой безопасности головы пилотa Halo...

  • Mercedes солидарна с Ferrari

    Руководитель Mercedes Тото Вольфф согласился с мнением президента Ferrari Серджио Маркионне, что Liberty толкает чемпионат к древним и ненужным двигателям...

  • Ни Дайтоны, ни Ле-Мана для Магнуссена в 2018 году

    В следующем году Кевин Магнуссен не будет участвовать в гонках на выносливость в Дайтоне или Ле-Мане...

  • Руководители команд защищают девушек на стартовой решетке

    Руководители команд Формулы-1 встали на защиту девушек, работающих на стартовой решетке в дни гоночных уик-эндов...

  • Нико Росберг: Я могу спокойно критиковать Mercedes

    Чемпион сезона-2016 Нико Росберг рассказал, что он еще не подписал новый контракт с Mercedes. ..

  • Red Bull готовится побеждать с первых гонок

    Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что в следующем году задача состоит в том, чтобы бороться за победы с первых гонок...

  • Ники Лауда: Мы сделали верно, подписав контракт с Боттасом

    Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда заявил, что команда сделала верно, подписав контракт с Валттери Боттасом...

  • Марсель готовится принять Формулу-1

    Похоже, что в следующем году Формула-1 организует крупное мероприятие в Марселе. В этом году подобное мероприятие уже прошло в Лондоне, где присутствовали все пилоты, кроме Льюиса Хэмильтона...

  • Роберт Шварцман выступит в Castrol Toyota Racing Series

    Пилот программы SMP Racing Роберт Шварцман выступит в Castrol Toyota Racing Series. Первый этап этого новозеландского чемпионата стартует 10 января в Ruapuna Park...

  • Глава Renault: Сергей Сироткин заслужил место в Формуле-1

    Сергей Сироткин - один из претендентов на место в команде Williams. В его поддержку высказался Сирил Абитебул, глава команды Renault, где россиянин последние два года работал тест-пилотом...

  • Ассен может отобрать право у Зандворта принимать Гран-При Голландии

    Трасса в Ассене стала жизнеспособным альтернативным вариантом для будущего возвращения голландского Гран-При...

  • Серджио Маркионне: Феттель быстро учится

    Президент Ferrari Серджио Маркионне заявил, что он доволен работой Себастьяна Феттеля в этом сезоне...

  • Сирил Абитебул: Пит-стопы - это наша проблема

    Руководитель Renault Сирил Абитебул отметил, что одна из главных проблем его команды в прошедшем сезоне - пит-стопы...

  • Эстебан Окон не чувствует больше давления от Серхио Переса

    Пилот Force India Эстебан Окон настаивает на том, что он не чувствует давления со стороны своего напарника по команде...


  • - - О б н о в л е н и я
    2001-2017 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное