Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 2395
09-11-2015
- - Н о в о с т и

  • Роман Грожан подлизывается к Ferrari

    Роман Грожан в следующем году будет выступать в Haas, в команде, имеющей полную поддержку со стороны Ferrari...

  • Глава Ferrari: Важно хорошо провести последние гонки

    Руководитель Ferrari Серджио Маркионе заявил, что для его команды важно хорошо провести последние гонки сезона...

  • Видео: Яркие моменты Гран-При Бразилии 2003

    Гонка Гран-При Бразилии 2003 года проходила под дождем и сопровождалась выездами машины безопасности. Под конец гонки, на 55-м круге, в последнем повороте вылетел Марк Уэббер. Снова появилась машина безопасности, но Фернандо Алонсо догнать ее не успел. Испанец налетел на обломки машины Уэббера и врезался в защитный барьер...

  • Марк Смит: Небольшие команды не могут бороться за места в первой тройке

    Технический директор Sauber Марк Смит считает, что его команда, как и другие небольшие конюшни, не способны бороться за места в первой тройке по итогам сезона...

  • Себастьян Феттель расстроен поражением Росси

    Пилот Ferrari Себастьян Феттель с огорчением отметил вице-чемпионство Валентино Росси, который уступил чемпиону всего пять очков. ..

  • Нико Хюлкенберг: Я доволен своей карьерой

    Пилот Force India Нико Хюлкенберг признался, что очень доволен тем, как складывается его карьера в Формуле-1. Напомним, что в этом году немец подписал контракт сроком на два полных сезона...

  • Кими Райкконен: Себастьян помог команде измениться

    Пилот Ferrari Кими Райкконен рассказал, что именно приход в команду Себастьяна Феттеля помог ей измениться...

  • Honda: Двигатель останется прежним

    Руководитель Honda Motorsports Ясухиса Араи рассказал, что в следующем сезоне конструкция двигателя кардинально не изменится...

  • Джолион Палмер: Меня пригласили не из-за денег

    Чемпион GP2 Джолион Палмер в этом году работал в Lotus в качестве запасного пилота, и он считает, что его пригласили в команду не из-за денег спонсоров...

  • Видео: Как Ник Хайдфельд машину безопасности таранил (Бразилия-2002)

    ..

  • Даниил Квят: В Сан-Паулу отличная трасса!

    Пилот Red Bull Даниил Квят считает, что в Бразилии находится одна из лучших трасс Формулы-1...

  • Force India о Aston Martin: Информации пока нет

    Заместитель руководителя Force India Роберт Фернли рассказал, что его команда пока не может обсуждать вопрос о подписании контракта с Aston Martin...

  • Берни Экклстоун: Все будут поражены новым Интерлагосом

    Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что все команды будут довольны тем, как выглядит обновленный Интерлагос, где в следующие выходные пройдет предпоследний этап чемпионата...

  • Президент ФИА: Michelin могли выиграть в тендере

    Президент ФИА Жан Тодт заявил, что компания Michelin вполне могла выиграть в тендере на право поставки резины чемпионату Формулы-1...

  • Даниэль Риккардо: Я не хочу говорить об Интерлагосе!

    Пилот Red Bull Даниэль Риккардо никогда не отличался хорошими результатами на Гран-При Бразилии, поэтому довольно скудно отвечал на вопросы журналистов о предстоящем этапе...

  • Видео: Авария Эдди Ирвайна в Бразилии-1994

    Гонка Гран-При Бразилии, середина дистанции. В борьбе за 8 место Йос Ферстаппен (Benetton) пошел на обгон Эдди Ирвайна (Jordan). Тот, в свою очередь, решил обогнать кругового Эрика Бернара (Ligier) и выпихнул машину голландца на обочину. Потеряв сцепление с трассой, Benetton Ферстаппена подрезал Jordan и Ligier, взмыл в воздух и приземлился на McLaren Мартина Брандла...

  • Макс Ферстаппен: Я спокоен перед следующим сезоном

    Пилот Toro Rosso Макс Ферстаппен признался, что спокоен перед сезоном-2016, поскольку уверен в неприкосновенности своего места в Формуле-1...

  • Ники Лауда: Я никуда не ухожу

    Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда заявил, что не собирается уходить из немецкой команды, как об этом стали писать в разных СМИ...

  • Дженсон Баттон: Мы очень быстры в медленных секторах

    Пилот McLaren Дженсон Баттон считает, что его команде нужно только подтянуть скорость на прямых, поскольку в медленных поворотах им нет равных...

  • Lotus: Если хотят уходит - пусть уходят

    Заместитель руководителя Lotus Федерико Гастальди заявил, что если кто-то из команды хочет уходить, то его никто не собирается держать. Речь идет о том, что вслед за Романом Грожаном из Lotus ушли ряд специалистов, которых не удержала возможность работать с Renault...

  • Джин Хаас: Главное - меньше тратить

    Руководитель одноименной команды Джин Хаас считает, что в Формуле-1 можно легко заработать деньги...

  • Марк Уэббер снова зовет Дженсона Баттона к себе

    Экс-пилот Формулы-1 Марк Уэббер, ныне выступающий в WEC, признался, что очень хочет видеть своим напарником Дженсона Баттона...

  • Мика Хаккинен поддерживает появление Aston Martin в Формуле-1

    Двукратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен считает, что приход в Формулу-1 марки Aston Martin является хорошей новостью...

  • Дэвид Култхард про Mercedes: Уже не знаю, кому верить

    Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард заявил, что не уверен уже в том, так ли искренне радовалась команда победе Нико Росберга, как это выглядело со стороны...

  • Голландия хочет вернуть Формулу-1

    Голландия в последний раз принимала гонку Формулы-1 в сезоне-1985, и теперь, спустя 30 лет, хочет вернуть себе королеву автоспорта...

  • Force India: Перес стал очень быстро прогрессировать

    Заместитель руководителя Force India Роберт Фернли рассказал, что Серхио Перес продолжает радовать его и всю команду своим прогрессом...

  • Фелипе Масса: Возможно, в следующем году уйду

    Пилот Williams Фелипе Масса признался, что следующий сезон может стать последним для него в Формуле-1...

  • Майк Гаскойн: Кими не сможет быть лидером

    Бывший технический директор Renault Майк Гаскойн считает, что Кими Райкконен не сможет быть лидером команды, поскольку он не такая личность...


  • - - О б н о в л е н и я


    2001-2015 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное