Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 2363
10-09-2015
- - Н о в о с т и

  • Технические новинки: задние антикрылья для Монцы

    Монца - самая скоростная трасса в календаре Формулы-1. Специально для этого этапа команды готовят аэродинамические обвесы с низкой прижимной силой. И серьезную роль в нем играет заднее антикрыло...

  • Хэмильтон не верит в успех McLaren в 2016 году

    Льюис Хэмильтон в очередной раз признался, что ему тяжело наблюдать за тем, в каком положении оказалась его бывшая команда McLaren. И без пяти минут трехкратный чемпион не верит, что в следующем сезоне она сможет побороться за победы...

  • В Ferrari планируют создать более компактный двигатель

    Главная задача мотористов Ferrari на следующий сезон - сделать более компактную силовую установку. Существующая модель двигателя затрудняет развитие аэродинамики машины...

  • Хэмильтон споет дуэтом с Дрейком

    Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон сообщил, что сейчас работает в студии звукозаписи вместе с канадским рэпером Дрейком...

  • Видео: Даниил Квят в рекламе Total, эпизод 2

    Хочешь чемпионский загар? Используй масло чемпионов!..

  • Нико Росберг назвал имя дочери

    Пару недель назад Нико Росберг стал отцом. Но тогда немецкий пилот отказался назвать имя дочери...

  • Старые двигатели хотят узаконить

    В этом году команда Manor использует прошлогодние двигатели, получив на это специальное разрешение от ФИА. В следующем сезоне в правилах может появиться поправка, касающаяся старых двигателей...

  • Даниил Квят: Знаю, что и со мной может что-то случиться

    Пилот Red Bull Даниил Квят призвал оставить открытыми кокпиты болидов Формулы-1, поскольку это часть великой истории королевских гонок...

  • Williams: Нам не помешает контракт с Aston Martin

    Ходят слухи, что Aston Martin может вернуться в Формулу-1, но британской компании уже мало лишь логотипа на болидах, она хочет технологического сотрудничества. И возможными кандидатами на это являются Williams и Force India...

  • Хельмут Марко: В Mercedes еще пожалеют!

    Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что компания Mercedes еще будет жалеть о том, что отказалась от сотрудничества с австрийской конюшней...

  • Видео: Даниил Квят в рекламе Total, эпизод 1

    Секреты чемпионов от TOTAL QUARTZ - Эпизод 1..

  • Флавио Бриаторе: С покупкой Lotus у Renault будет еще больше проблем

    Бывший руководитель команд Benetton и Renault Флавио Бриаторе считает, что покупка Lotus обрекает французскую компанию Renault на проблемы, по сравнению с которыми утрата статуса чемпионского поставщика двигателей - детский лепет...

  • Дэвид Култхард: Пусть Льюис делает все, что хочет

    Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что Льюис Хэмильтон может делать все, что угодно, ведь он все равно быстрейший в пелотоне...

  • Williams: В Ferrari впереди, потому что...

    Технический директор Williams Пэт Симондс считает, что его команда проигрывает Ferrari по вполне понятным причинам...

  • Герхард Бергер: Все хотят видеть интересную борьбу

    Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер уверен, что все хотят видеть на трассе борьбу нескольких пилотов за победы и титул чемпиона...

  • Дженсон Баттон: Пока мы доверяем Honda

    Пилот McLaren Дженсон Баттон рассказал, что его команда на данный момент полностью доверяет Honda...

  • Федерико Гастальди: Мы ждем решения Renault

    Заместитель руководителя Lotus Федерико Гастальди заявил, что его команда все еще ждет решение Renault...

  • Макс Ферстаппен: Я учусь обгонять на симуляторе

    Пилот Toro Rosso Макс Ферстаппен рассказал, что учится проводить обгоны прямо на симуляторе...

  • Williams: Летний перерыв трогать нельзя

    Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс заявила, что ее команда сильно обеспокоена возможностью сокращения или вообще отмены летнего перерыва в следующем году из-за большого количества этапов...

  • В Mercedes подтвердили переговоры с Manor

    Глава Mercedes Motorsport Тото Вольфф подвердил, что его компания рассматривает возможность поставки двигателей команде Manor. Многое будет зависеть от того, откажется ли от сотрудничества с Mercedes команда Lotus...

  • Фернандо Алонсо: Нам не хватает всего!

    Пилот McLaren Фернандо Алонсо сказал, что его команде сейчас не хватает всего, что необходимо для борьбы...

  • Льюис Хэмильтон извинился

    Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон опять отличился не лучшими манерами во время минуты молчания по погибшему Джастину Уилсону. Минута молчания прошла перед гонкой в Монце, но вместо того, чтобы снять свою кепочку и достать из ушей наушники плеера, чемпион мира продолжал заниматься своими делами...

  • Глава Sauber: Все зависит только от денег

    Руководитель Sauber Мониша Калтенборн заявила, что только от денег зависит возможность команды бороться за победы и титул...

  • Дженсон Баттон поставил ультиматум McLaren

    Пилот McLaren Дженсон Баттон заявил, что не собирается ждать решения команды по его кандидатуре до декабря месяца...

  • Джеки Стюарт: Сейчас никто не знает, что мы тогда чувствовали

    Экс-пилот Формулы-1 Джеки Стюарт, выигравший в классическую эпоху королевских гонок три титула, расказал, что в те времена о безопасности вообще никто не думал...

  • Кими Райкконен: Я все тот же Кими

    Пилот Ferrari Кими Райкконен заявил, что он все тот же Кими, которого все знают уже на протяжении многих лет...

  • Льюис Хэмильтон: Моя новая прическа - эксперимент

    Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон похоже слишком поздно стал проходить период взросления и становления своей личности, поскольку сейчас только и занят, что поиском себя через эксперименты...

  • Кевин Магнуссен: Я предан McLaren, но...

    Запасной пилот McLaren Кевин Магнуссен заявил, что он доверяет своей команде, но не собирается еще год ждать подачек...

  • Глава Mercedes: Нам нужно думать о закрытых кокпитах

    Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что пора думать о закрытых кокпитах всерьез, поскольку смертельные аварии идут одна за одной...

  • Нико Хюлкенберг: Pirelli тут ни при чем

    Пилот Force India Нико Хюлкенберг считает, что его проблемы со сцеплением с трассой в Италии не были связаны с рекомендациями Pirelli снизить давление в шинах...

  • Honda: Нашему двигателю мешает работа ERS

    Руководитель Honda Motorsports Ясухиса Араи рассказал, что на данный момент силовой установке не хватает должной работы системы ERS...

  • Руководство Red Bull встретилось с руководством Ferrari

    Известно, что Red Bull не сильно жаждет продолжать сотрудничество с Renault, поэтому ищет альтернативу с другими поставщиками. Альтернативой может стать Ferrari, которые вовсе не против предложить руку помощи своим оппонентам...

  • Williams: К Сингапуру мы догоним Ferrari

    Гоночный инженер Williams Роб Смедли уверен, что к Гран-При Сингапура его команда догонит Ferrari...

  • Глава Ferrari: Кими, похоже, запутался в пяти пальцах

    Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене косвенно считает виноватым Кими Райкконена в проваленном старте и упущенной победе...

  • В Haas не будет американских пилотов

    В следующем сезоне в Формуле-1 дебютирует американская команда Haas. Много было разговоров об участии в проекте американских пилотов, и на место в кокпите претендовал Александер Росси. Но на днях владелец команды намекнул, что подходящих кандидатов из Америки нет...

  • Роль поставщика двигателей больше не подходит Renault

    Глава Renault Sport F1 Сирил Абитебуль заявил, что решение относительно присутствия его компании в Формуле-1 еще не принято. При этом возможны только два сценария: либо Renault покупает одну из команд, либо вообще уходит из чемпионата...

  • Новости Pirelli: Отчет по гонке в Италии

    Пилот команды Mercedes Льюис Хэмильтон выиграл Гран-При Италии и увеличил свой отрыв в личном зачете чемпионата. Он стартовал с поул-позиции и реализовал стратегию с одним пит-стопом, использовав мягкие и среднежесткие шины. Хэмильтон одержал свою 50-ю победу за команду Mercedes. В этот гоночный уик-энд он продемонстрировал лучшие временные результаты во всех сессиях свободных заездов, завоевал поул-позицию и проехал быстрейший круг гонки, которую выиграл с отрывом в 25 секунд...


  • - - О б н о в л е н и я
    2001-2015 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное