Результаты опроса
Нужны ли Формуле-1 клиентские шасси?
Да - 475 (45 %)
Нет - 386 (37 %)
А что это? - 115 (11 %)
Все равно - 72 (7 %)
- -
Н о в о с т и
Red Bull не собирается переходить на двигатели Ferrari
Дитрих Матешиц, владелец Red Bull, опроверг слухи о том, что его команда может перейти на двигатели Ferrari, о чем недавно косвенно говорил спортивный консультант австрийской команды Хельмут Марко...
Пилот Red Bull Даниэль Риккардо заявил, что не собирается десятилетие сидеть в австрийской команде. Довольно скоро австралиец надеется сменить место работы...
Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что королевские гонки в ближайшее время не вернутся на трассу Маньи-Кур, где в 1991-2008 гг. проводился Гран-При Франции...
Владелец Red Bull Дитрих Матешиц не стал скрывать, что его команда вновь привлекла к работе гения Эдриана Ньюи, но даже он не в состоянии помочь некогда непобедимой команде...
Во время Гран-При Австрии оба пилота McLaren получат новые двигатели, уже пятые по счету. В связи с этим и Фернандо Алонсо, и Дженсон Баттон получат стартовые пенальти. Если оба квалифицируются за пределами первой десятки, то к этому прибавится пяти- или десятисекундный штраф в гонке...
Хеви Пухолар: Возвращения дозаправок запутает зрителя
Гоночный инженер Макса Ферстаппена Хеви Пухолар, ранее работавший с такими пилотами, как Эдди Ирвайн, Хуан-Пабло Монтойя, Ральф Шумахер и Марк Уэббер, считает, что возвращение дозаправок - далеко не лучшее решение...
Берни Экклстоун: Я согласен чередовать Монцу с Имолой
Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун подтвердил, что поддержит все действия, направленные на сохранение Гран-При Италии в гоночном календаре королевских гонок. Среди предложений: чередование гонок в Монце и Имоле...
Дженсон Баттон - один из четырех пилотов, успевших погоняться на старой трассе в Шпильберге. Британец заявил, что для него гонка в Австрии является классической...