Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 2159
15-09-2014
- - О п р о с
Поддерживаете ли вы ограничение радиопереговоров?

Да, пусть пилоты сами думают
Нет, это часть Формулы-1
Все равно


Результаты опроса
Герой гонки в Италии?

  • Льюис Хэмильтон - 540 (14 %)
  • Нико Росберг - 50 (1 %)
  • Фелипе Масса - 582 (15 %)
  • Валттери Боттас - 235 (6 %)
  • Даниэль Риккардо - 473 (12 %)
  • Себастьян Феттель - 40 (1 %)
  • Серхио Перес - 61 (2 %)
  • Дженсон Баттон - 13 (0 %)
  • Кими Райкконен - 82 (2 %)
  • Кевин Магнуссен - 21 (1 %)
  • Даниил Квят - 1666 (44 %)
  • другой пилот - 24 (1 %)


  • - - Н о в о с т и

  • Росберга не беспокоит тот факт, что Хэмильтон имеет опыт борьбы за титул

    Главными претендентами на титул в этом сезоне считаются два пилота Mercedes. И если Льюис Хэмильтон уже имеет опыт борьбы за чемпионский титул, то Нико Росберг впервые оказался в таком положении. Впрочем, немец считает, отсутствие подобного опыта не имеет серьезного значения...

  • Радиопереговоры: что можно и что нельзя делать

    С Гран-При Сингапура вступает в силу ограничение радиопереговоров. Команды не имеют права по радио подсказывать пилоту как и что изменить в настройках машины. Очевидно, появятся закодированные сообщения, но ФИА намерена с ними бороться...

  • Видео: Фелипе Масса и оторванный шланг в Сингапуре-2008

    Гран-При Сингапура 2008 года. Стартовав с поула, Фелипе Масса возглавлял гонку до появления на 15-м круге машины безопасности. Попытка провести одновременный пит-стоп для пилотов Ferrari закончилась неудачей. ..

  • Команда Mercedes продлила контракт с Альдо Костой

    Пресс-служба Mercedes официально подтвердила информацию о том, что руководство конюшни продлило контракт с главным конструктором Альдо Костой. Раскрывать детали контракта отказались, но есть мнение, что новый договор рассчитан на пять лет...

  • Мика Хаккинен: Магнуссен может доиграться

    Экс-пилот Формулы-1, двукратный чемпион в составе McLaren, Мика Хаккинен считает, что агрессивное поведение Кевина Магнуссена может привести к проблемам в отношениях с другими пилотами...

  • Маркус Эрикссон порадовал жителей Эребру

    Команда Caterham вместе с боевым пилотом Маркусом Эриксоном провела показательные заезды по улицам шведского города Эребру в рамках гоночного шоу Örebro Race Day...

  • Нико Хюлкенберг: Мы не сможем опередить Williams и Ferrari

    Пилот Force India Нико Хюлкенберг считает, что у его команды нет возможностей в этом году опередить Ferrari и Williams. Сейчас индийская команда занимает в кубке конструкторов шестое место и совсем немного уступает McLaren...

  • Нико Росберг: Сингапур - яркая вспышка чемпионата

    Пилот Mercedes Нико Росберг признался, что он давно является поклонником гонки в Сингапуре...

  • Пастор Мальдонадо: В Сингапуре мы должны быть быстрее

    Пилот Lotus Пастор Мальдонадо уверен, что в Сингапуре, на городской трассе, его команда должна добиться заметного прогресса по сравнению со скоростной трассой в Италии...

  • Даниэль Риккардо: Трасса в Сингапуре всегда грязная

    Пилот Red Bull Даниэль Риккардо рассказал, что гонка в Сингапуре всегда проходит по грязному полотну...

  • Кими Райкконен: Двигатель - наша головная боль

    Пилот Ferrari Кими Райкконен считает, что если бы не двигатель, то его команда могла бы чаще сражаться за подиум в этом году...

  • Даниэль Хункаделла не будет сидеть на скамейке запасных

    Пилот DTM и тест-пилот Force India Даниэль Хунканделла заявил, что не собирается бороться за место боевого пилота Формулы-1 с денежными мешками более богатых пилотов...

  • Мика Хаккинен: Накал страстей только растет

    Двукратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен уверен, что борьба между Нико Росбергом и Льюисом Хэмильтоном будет только набирать обороты по ходу сезона...

  • Себастьян Феттель: В Сингапуре нужно много рисковать

    Пилот Red Bull Себастьян Феттель отметил, что в Сингапуре пилотам приходится много рисковать в борьбе за победу...

  • Mercedes сделает короче восьмую передачу

    Глава инженерного департамента Mercedes Альдо Коста заявил, что в Сингапуре его команда будет использовать более короткую восьмую передачу...

  • Выдача суперлицензий может быть пересмотрена

    В минувшую пятницу на Всемирном автоспортивном совете ФИА было принято решение пересмотреть правила выдачи суперлицензий. ..

  • Лукас ди Грасси выиграл первую в истории Формулы-Е гонку

    В Китае, на трассе, проложенной по улицам Пекина, прошла первая в истории Формулы-Е гонка. Среди участников засветилось немало бывших пилотов Формулы-1, а победителем в итоге стал экс-пилот Virgin Лукас ди Грасси...

  • Найджел Мэнселл: Только руководство Mercedes знает будущего чемпиона

    Экс-пилот Формулы-1, чемпион 1992 года Найджел Мэнселл считает, что только руководство Mercedes знает о том, кто станет победителем чемпионата в этом году...

  • Ален Прост: Радиопереговоры негативно влияют на гонки

    Четырехкратный чемпион Формулы-1 Ален Прост считает, что современная Формула-1 должна избавиться от радиопереговоров, и поэтому поддерживает решение ФИА...

  • Льюис Хэмильтон: Гонка в Италии оказалась слишком простой

    Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон признался, что ему гонка в Италии показалась не очень сложной. При этом британец намекнул на странные ошибки партнера по команде...

  • Даниэль Риккардо: Не думаю, что мне светит титул

    Пилот Red Bull Даниэль Риккардо признался, что он не особо верит в возможность победы в чемпионате в этом году...

  • Серджио Маркионне: Наша проблема в двигателе

    Новый президент Ferrari Серджио Маркионне считает, что основная проблема Скудерии заключается не в людях, а в двигателе...

  • Росс Браун: Я не собираюсь в Ferrari

    После отставки Луки ди Монтедземоло пошли слухи, что Росс Браун вернется в Скудерию, где заменит Марко Маттиаччи. Однако сам Браун заявил, что слухи о его возможном возвращении в Ferrari являются выдумкой...

  • ФИА утвердила календарь на сезон-2015

    Во время Гран-При Италии была опубликована предварительная версия календаря на следующий сезон. С небольшими изменениями ФИА утвердила расписание...

  • Марк Шульжицкий в борьбе за подиум на французской трассе Поль Рикар

    13 и 14 сентября на французской трассе Поль Рикар недалеко от Марселя состоится предпоследний этап Европейской серии Ле-Ман (ELMS) 2014, самой престижной европейской автоспортивной серии гонок на выносливость...

  • Когда сталкиваются звезды: почему не стоит приглашать двух топ-пилотов

    30-летний опыт Формулы-1 показывает, что включение в коллектив двух сотрудников с высоким статусом - это быстрая дорога к провалу. После столкновения напарников по команде Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга во время Гран-при Бельгии Формулы-1 борьба за звание чемпиона между пилотами Mercedes переросла в открытую войну. Их вражда возродила вечную для Формулы-1 дилемму: что лучше - нанять двух гонщиков, равных по статусу, или одного сильного гонщика и одного помогающего, ведомого?..


  • - - О б н о в л е н и я
    2001-2014 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное