Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 2102
02-06-2014
- - О п р о с
Кто станет чемпионом в этом году?

Нико Росберг
Льюис Хэмильтон
другой пилот
все равно


Результаты опроса
Герой гонки в Монако?

  • Нико Росберг - 381 (12 %)
  • Льюис Хэмильтон - 154 (5 %)
  • Даниэль Риккардо - 275 (9 %)
  • Фернандо Алонсо - 151 (5 %)
  • Нико Хюлкенберг - 39 (1 %)
  • Дженсон Баттон - 33 (1 %)
  • Фелипе Масса - 158 (5 %)
  • Роман Грожан - 12 (0 %)
  • Жюль Бьянки - 1545 (48 %)
  • Кевин Магнуссен - 8 (0 %)
  • Кими Райкконен - 430 (13 %)
  • другой пилот - 44 (1 %)


  • - - Н о в о с т и

  • Видео: Старт гонки в Канаде с бортовой камеры (1994)

    Старт гонки и первые круги Гран-При Канады 1994 года. Чередуются кадры с бортовых камер Михаэля Шумахера (Benetton), Дэмона Хилла (Williams) и Дэвида Култхарда (Williams)...

  • Марк Маркес: Алонсо нужен быстрый болид

    Испанский пилот MotoGP Марк Маркес рассказал о том, что недавно он встречался со своим соотечественником Фернандо Алонсо, который посетил один из этапов двухколесного чемпионата...

  • Патрик Хед: Гибридные двигатели - не для Формулы-1

    Бывший технический директор Williams Патрик Хед считает, что в Формуле-1 не стоит идти по пути модернизации и совершенствования гибридных силовых установок...

  • Льюис Хэмильтон: На Монреаль цель не меняется

    Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон заявил, что и в Канаде он сделает все, чтобы победить. Победа в гонке гарантирует ему лидерство в чемпионате...

  • Андрей Чеглаков: Команда хвоста пелотона нужно давать больше денег

    Российский инвестор Marussia Андрей Чеглаков считает, что в Формуле-1 распределение ресурсов неравномерно...

  • Дженсон Баттон: У меня не было проблем с Баррикелло

    Пилот McLaren Дженсон Баттон признался, что во время борьбы за титул в сезоне-2009 у него не возникло проблем с партнером по Brawn Рубенсом Баррикелло...

  • Себастьян Феттель: Трасса в Монреале очень сложная

    Пилот Red Bull Себастьян Феттель заявил, что трасса в Монреале не прощает ошибок...

  • Жан Алези: Огромное спасибо Mercedes за текущий сезон

    Экс-пилот Формулы-1 Жан Алези признался, что он благодарен Mercedes за возможность с интересом наблюдать за событиями в сезоне-2014...

  • Джон Сэртиз: Хэмильтон вел себя как вздорный мальчишка

    Экс-пилот Формулы-1, чемпион 1964 года Джон Сэртиз признался, что все еще видит в Льюисе Хэмильтоне настоящего чемпиона, несмотря на его высказывания во время Гран-При Монако...

  • Ferrari: Резервы для экономии есть

    Технический директор Ferrari Джеймс Эллисон считает, что чемпионат еще может сэкономить деньги на разных аспектах регламента, спортивного и технического...

  • Мартин Брандл: Руководство Mercedes уникально

    Экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл считает, что само руководство Mercedes может сталкиваться с проблемами противостояния своих же характеров...

  • Глава Red Bull: У нас нет проблем с пилотами

    Руководитель Red Bull Кристиан Хорнерт заявил, что в его команде нет конфликтов между пилотами...

  • Нико Росберг: Борьба за титул будет непростой

    Пилот Mercedes Нико Росберг заявил, что он и Льюис Хэмильтон будут бороться за титул до последней гонки...

  • Симона де Сильвестро: Докажу, что и девушка может быть пилотом!

    Воспитанница молодежной программы подготовки пилотов Sauber Симона де Сильвестро заявила, что своим примером покажет, что можно дойти до Формулы-1, будучи женщиной...

  • Фернандо Алонсо: Mercedes заслуживает титул

    Пилот Ferrari Фернандо Алонсо считает, что в Mercedes заслужили чемпионский титул в этом году...

  • В Стивенэйдже недовольны Льюисом Хэмильтоном

    После последнего высказывания Льюиса Хэмильтона о том, что он вырос в бедном и сером городке, в отличие от Нико Росберга, росшего с рождения в роскоши Монако, на британца полилась критика земляков...

  • Mobil: Наша компания уже готовится к следующему году

    Инженер-консультант компании ExxonMobil Тони Харлоу заявил, что его компания уже вовсю готовится к возвращению Honda в чемпионат...

  • Видео: Канада-1981, борьба за лидерство в дождевой гонке

    Дождевая гонка Гран-При Канады 1981 года. Борьба за лидерство в гонке между Аленом Простом (Renault, #15), Жаком Лаффитом (Ligier, #26) и Жилем Вильневым (Ferrari, #27)...

  • Ален Прост: Звук двигателя всего лишь ширма

    Четырехкратный чемпион Формулы-1 Ален Прост считает, что звук двигателя, который в этом году стал тише, используется главным образом в качестве прикрытия более глобальных проблем...

  • Адриан Сутил: В Канаде у нас есть шанс

    Пилот Sauber Адриан Сутил считает, что в Канаде у его команды есть реальный шанс добиться первых очков в сезоне...

  • Force India: Успехи дают нам стимул работать дальше

    Старший инженер-конструктор отдела аэродинамики Force India Саманта Грумбридж заявила, что отличные результаты помогают ее команде найти в себе силы работать еще эффективнее...

  • Фелипе Масса: Кими не так быстр, как Алонсо

    Пилот Williams Фелипе Масса считает, что Кими Райкконен действительно медленнее Фернандо Алонсо. Более того, по скорости он уступает ему самому...

  • Дженсон Баттон: Я буду в Формуле-1 еще пару лет

    Пилот McLaren Дженсон Баттон надеется, что еще пару сезонов проведет в Формуле-1...

  • Кевин Магнуссен: Такое чувство, что Кими пьет за рулем

    Пилот McLaren Кевин Магнуссен считает, что во время гонки Гран-При Монако Кими Райкконен был пьян...

  • Видео: Авария на старте Гран-При Канады-1980

    Гран-При Канады - предпоследний этап сезона-1980. Два главных претендента на титул - Нельсон Пике из Brabham и Алан Джонс из Williams - перед стартом гонки имели разницу всего в одно очко...

  • Дэвид Култхард: Необходимы две зоны обслуживания пилотов

    Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что командам нужно заводить на пит-лейне две зоны обслуживания для своих пилотов...

  • Honda не собирается покупать акции McLaren

    Ранее сообщалось о том, что Honda может стать титульным спонсором McLaren, выкупив 50 % акций команды. Обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен считает, что это лишь слухи...

  • Глава Mercedes: Между Льюисом и Нико натянутые отношения

    Руководитель Mercedes Тото Вольфф признал, что между его пилотами отношения далеки от идеальных...

  • Глава Marussia: Мы готовы пересмотреть свои цели

    Руководитель Marussia Джон Бут признался, что его команда после успеха в Монако готовится к пересмотру своих целей на сезон-2014...

  • Sentronics разрабатывает новые топливные датчики

    После ряда критики в начале сезона в отношении топливных датчиков компания Sentronics Limited в сотрудничестве с британскими Reventec, Mikina Engineering, Polyhedrus Electronics и американской Hyspeed LLC начала разработку новых топливных датчиков для сезона-2015. ..

  • Дженсон Баттон: Brawn GP могла и прогореть

    Пилот McLaren Дженсон Баттон, ставший чемпионом в 2009 году в составе Brawn GP, рассказал, что этого запросто могло и не случиться...

  • Кими Райкконен: Сейчас я очень много работаю

    Пилот Ferrari Кими Райкконен признался, что сейчас у него нет времени даже на посиделки в барах, поскольку очень много работает с инженерами в Маранелло...

  • Даниэль Риккардо: Мы отыграемся!

    Пилот Red Bull Даниэль Риккардо считает, что он и его команда еще могут побороться за победу в этом году...

  • Видео: Канада-1978, первая победа Жиля Вильнева

    В 1978 году Гран-При Канады впервые проводился на трассе в Монреале. ..

  • Фабио Ляймер: GP2 и Формула-1 разные

    Чемпион GP2 Фабио Ляймер считает, что сравнивать болиды Формулы-1 и GP2 нет смысла...

  • Жан Алези: Заубер и сам все знает

    Экс-пилот Формулы-1 Жан Алези считает, что Питер Заубер достаточно давно находится в мире Формулы-1, чтобы понимать, продавать ему команду или нет...

  • ФИА: Оба пилота Mercedes хороши

    Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг считает, что оба пилота Mercedes в Монако тормозили в Ste Devote одинаково...

  • Нико Хюлкенберг: Нам нужно доработать болид для борьбы с McLaren

    Пилот Force India Нико Хюлкенберг считает, что его команде стоит усерднее дорабатывать свой болид, если она хочет побороться с McLaren...

  • Себастьян Феттель: Я не орал на команду

    Пилот Red Bull Себастьян Феттель признался, что после окончания Гран-При Монако не конфликтовал со своей командой...

  • Фелипе Масса: Рад, что Ferrari не подписала со мной контракт

    Пилот Ferrari Фелипе Масса в очередной раз заявил, что ему очень хорошо в Williams...

  • Глава Mercedes: Наши пилоты вправе играть в открытую

    Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что его пилоты - Нико Росберг и Льюис Хэмильтон - могут бороться за титул и победы в гонках при полном понимании происходящего...

  • Глава McLaren: Работать с Магнусенном совсем не сложно

    Спортивный директор McLaren Эрик Буйе рассказал, что работать с новичком Кевином Магнуссеном совсем несложно...

  • Lotus: Сейчас мы - команда середины пелотона

    Заместитель руководителя Lotus Фредерико Гастальди сказал, что его коллектив на данный момент находится в статусе команды середины пелотона...


  • - - О б н о в л е н и я
    2001-2014 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное