Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 1940
10-08-2013
- - Н о в о с т и

  • Глава McLaren: Не всегда все вместе работает слаженно

    Руководитель McLaren Мартин Уитмарш рассказал о причинах, приведших к столь провальному сезону для его команды...

  • Глава Red Bull: Феттель примет любое наше решение

    Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что мнение Себастьяна Феттеля в выборе пилота на место Марка Уэббера будет заслушано в самую последнюю очередь...

  • Кими Райкконен: Да, я курю

    Пилот Lotus Кими Райкконен признался, что помимо своих увлечений кабаками и барами разных стран мира, он еще не упускает возможности выкурить пару сигарет за вечер...

  • Роман Грожан подтвердил, что стал отцом

    Пилот Lotus Роман Грожан уже давно грозился, что совсем скоро станет отцом, и все ждали этого события в начале августа, но оказалось, что его супруга подарила жизнь сыну чуть раньше - 29 июля...

  • Кристиан Клин: И в Спа Mercedes будут быстры

    Экс-пилот Формулы-1 Кристиан Клин считает, что машины Mercedes и на Гран-При Бельгии будут одними из быстрейших...

  • Себастьян Феттель: Берни Экклстоун = Формула-1

    Пилот Red Bull Себастьян Феттель считает, что имя Берни Экклстоуна уже давно стало нарицательным для Формулы-1...

  • Глава Williams: Мы работаем над двумя болидами

    Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс заявила, что ее команда работает над двумя болидами одновременно...

  • Хуан-Пабло Монтойя: В Формуле-1 обгоны обесценились

    Экс-пилот Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя, прославившийся чересчур агрессивным нравом и стилем пилотирования, считает, что все современные нововведения в Формуле-1 обесценили обгоны...

  • Сьюзи Вольфф: Я не обращаю внимания на обидные замечания

    Воспитанник молодежной гоночной программы Williams Сьюзи Вольфф заявила, что она никогда не обращала на замечания в свой адрес, порой очень обидные...

  • Глава Lotus: Мы уверены в следующем году

    Руководитель Lotus Эрик Буйе уверен, что в следующем году его команда сможет побороться за титул на равных с остальными топ-командами...

  • Видео: Дженсон Баттон в Москве

    ..

  • Дженсон Баттон: В Спа мы отомстим многим

    Пилот McLaren Дженсон Баттон считает, что именно на Гран-При Бельгии его команде удастся добиться прогресса и навязать борьбу лидерам чемпионата...

  • Ferrari представила машину на солнечных батареях

    В Маранелло Ferrari представила свою машину на солнечных батареях, которая в октябре этого года в Австралии выступит в гонке World Solar Challenge 2013. ..

  • Даниэль Риккардо: Сироткин не так уж и хорош

    Пилот Toro Rosso Даниэль Риккардо считает, что в Sauber лучше взять опытного пилота, нежели Сергея Сироткина...

  • Пастор Мальдонадо: Нам не хватает малого

    Пилот Williams Пастор Мальдонадо уверен, что его команда вполне способна ежегодно бороться за места в первой пятерке...

  • Шарль Пик: Я делаю все, что в моих силах

    Пилот Caterham Шарль Пик признался, что он по ходу этого сезона выкладывается как никогда в своей карьере пилота...

  • Дэвид Култхард: Алонсо нужно остаться в Ferrari и подождать

    Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что Фернандо Алонсо нужно ждать, пока его команда не начнет снова побеждать...

  • Адриан Сутил: Мое возвращение вышло удачным

    Пилот Force India Адриан Сутил считает, что его возвращение в Формулу-1 вышло довольно успешным...

  • Дженсон Баттон: Я не переживаю за провальный год

    Пилот McLaren Дженсон Баттон признался, что текущий провальный сезон для него и команды совершенно не трогают его...

  • Льюис Хэмильтон: Мой отец привел меня в Формулу-1

    Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон считает, что он только своему отцу обязан своему пришествию в Формулу-1...

  • Пэт Симондс: Команды хвоста пелотона должны попробовать отыграться

    Новый технический руководитель Williams Пэт Симондс считает, что в следующем году команды хвоста и середины пелотона должны подтянуться в своих результатах к лидерам...

  • Видео: Круг Нико Росберга по Нюрбургрингу на болиде W196

    Нико Росберг и Mercedes W196, царивший на трассах Формулы-1 в 1954-1955 г.г...

  • Pirelli: В Mercedes все поняли сами

    Руководитель автоспортивного направления Pirelli Пол Хембери считает, что в Mercedes сами разобрались в проблемах с резиной...

  • Глава McLaren: Нам нужны новые этапы, но не слишком много

    Руководитель McLaren Мартин Уитмарш приветствует разнообразие стран, принимающих у себя гонки Формулы-1, правда, призывает не перегибать в этом направлении палку...

  • Blick: Проблемы Sauber никуда не делись

    Согласно информации, размещенной на страницах Blick, команда Sаuber, только-только нашедшая спонсоров из России, пока не решила своих проблем с деньгами, ведь контракты все еще не подписаны...

  • Михаэль Шумахер отдыхает с Жаном Тодтом

    Старые друзья по Ferrari Михаэль Шумахер и Жан Тодт продолжают свои приятельские отношения и за пределами гонок. По сообщениям разных источников, в том числе и европейских СМИ, экс-руководитель Скудерии и семикратный чемпион мира вместе со своими семьями сейчас проводят свои отпуска на Галапагосских островах...

  • Видео: 60 лет Найджелу Мэнселлу

    ..

  • Видео: Алонсо тестирует LaFerrari

    На заводском автодроме в Фиорано пилот Ferrari Фернандо Алонсо протестировал новый итальянский суперкар LaFerrari...

  • Адриан Сутил: Мы с Хэмильтонм так и не поговорили

    Пилот Force India Адриан Сутил уже ранее говорил о том, что Льюис Хэмильтон пожелал лично уладить с ним отношения на Гран-При Монако, но так и не сделал этого. Повторную попытку протянуть руку дружбы британец вновь сделал в Венгрии, но опять не пришел на встречу...

  • В Ferrari разводят руками

    Руководитель Ferrari Стефано Доменикали публично признал, что его команда не знает, в чем причина упавшего темпа болидов в последних гонках...

  • Льюис Хэмильтон: Я продолжаю выступать только ради титула

    Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон признался, что уже давно бы ушел из Формулы-1, если бы не возможность добиться второго титула чемпиона...

  • Гидо ван дер Гарде: От последующих двух Гран-При зависит мое будущее

    Пилот Caterham Гидо ван дер Гарде считает, что от двух этапов, которые пройдут сразу после летнего перерыва, зависит его будущее в Формуле-1...

  • Жюль Бьянки: Я готов перейти в Ferrari

    Воспитанник молодежной программы Ferrari Жюль Бьянки, ныне выступающий в Marussia, надеется, что однажды, а может уже и совсем скоро, Скудерия предложит ему контракт...

  • Видео: Германия-1992: Борьба Мэнселла и Сенны

    Гран-При Германии 1992 года, Хоккенхаймринг. Найджел Мэнселл и Williams Renault V10 FW14B против Айртона Сенны и McLaren Honda V12 MP4/7A. ..

  • Видео: Рекламный ролик с участием Дженсона Баттона

    Новый рекламный ролик Santander с участием пилота McLaren Дженсона Баттона. ..

  • Техника: тест ФИА на гибкость днища

    С 2010 года ФИА проводит проверку на гибкость днища. Тест заключается в том, что в трех разных точках поочередно прикладывается вертикальная нагрузка в 200 кгс, и отклонение тестируемого аэродинамического элемента не может быть больше 5 мм...


  • - - О б н о в л е н и я
    © 2001-2012 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное