Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 1926
11-07-2013
- - Н о в о с т и

  • Льюис Хэмильтон: Мне тяжело после расставания с Николь

    Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон уже в которой раз расстался со своей подругой Николь Шерзингер...

  • Дженсон Баттон: Победы снова придут

    Пилот McLaren Дженсон Баттон, победивший в последний раз на прошлогоднем Гран-При Бразилии, считает, что его команда обязательно вернется на вершину подиума...

  • Lotus ведет переговоры с Хюлкенбергом и ди Рестой

    Руководитель Lotus Эрик Буйе признался, что его команда ведет переговоры с двумя пилотами по поводу контракта на следующий год...

  • Берни Экклстоун: Желающих купить Sauber - море

    Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что если возникнет необходимость продать команду Sauber, то желающих приобрести конюшню с 20-летним стажем выступлений в королевских гонках будет хоть отбавляй...

  • Льюис Хэмильтон: Новые шины подойдут только одной команде

    Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон считает, что на Гран-При Венгрии его команда может откатиться еще дальше в своих результатах...

  • Марк Уэббер: Мне не сказали, что мое колесо сбило человека

    Пилот Red Bull Марк Уэббер до последнего момента не знал, что по его косвенной вине колесо, сорвавшееся с болида, покалечило человека на пит-лейн...

  • Глава Lotus: Если мы хотим удержать Кими, то должны платить ему

    Руководитель Lotus Эрик Буйе заявил, что одним из механизмов удержания Кими Райкконена в своей команде является своевременная выплата ему положенной заработной платы. Речь идет о том, что до недавнего времени финн получал зарплату с определнной задержкой...

  • Жак Вильнев: Феттелю надо уходить

    Экс-пилот Формулы-1 Жак Вильнев, всегда отличавшийся нестандартным мышлением в гонках и жизни, считает, что Себастьяну Феттелю пора переходить в другую команду...

  • Себастьян Буеми: И я готов занять вакантное место

    Тест-пилот Red Bull Себастьян Буеми изъявил желание также поучаствовать в конкурсе на место боевого пилота Red Bull...

  • Роман Грожан: Я доволен собой!

    Пилот Lotus Роман Грожан считает, что его команда, как и он сам, может быть довольна его достижениями в гонках...

  • Нико Росберг: Впереди полно работы

    Пилот Mercedes Нико Росберг считает, что его команде нужно потратить три недели перерыва не на отдых, а на скрупулезную работу над болидом...

  • Глава Ferrari: Мы на стороне Массы

    Руководитель Ferrari Стефано Доменикали заявил, что никто в команде не винит Фелипе Массу за ряд сходов в последних гонках...

  • Red Bull: Нам нужен пилот на три сезона

    Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко рассказал, по каким критериям его команда будет выбирать к себе пилота на замещение вакантного места, возникшего после ухода Марка Уэббера...

  • Владелец Lotus: Кими выберет именно нашу конюшню

    Владелец Lotus Жерар Лопес считает, что Кими Райкконен может остаться в британской команде, поскольку нигде больше ему не создадут подобных комфортных условий...

  • Нико Хюлкенберг: Мой контракт обсуждаться не будет

    Пилот Sauber Нико Хюлкенберг не стал комментировать возможность своего ухода из команды по окончанию текущего сезона...

  • Глава Red Bull: Мы рисковали, зазывая Феттеля на пит-стоп

    Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер признался, что его решение зазвать Себастьяна Феттеля на последний пит-стоп в гонке Гран-При Германии было рискованным...

  • Ferrari не комментирует слухи о приходе Эллисона

    Руководитель Ferrari Стефано Доменикали на вопрос журналистов о возможном переходе Джеймса Эллисона на постоянное место работы в Скудерию ответил сухо и лаконично...

  • Глава Sauber: Я не знаю, дотянем ли мы до конца сезона

    Владелец одноименной команды Питер Заубер заявил, что не уверен, хватит ли денег его коллективу довести текущий сезон до своего логического завершения...

  • Глава Mercedes: В жару мы по-прежнему теряем скорость

    Руководитель Mercedes Росс Браун считает, что именно жара помешала его команде добиться победы в Германии...

  • Дэвид Култхард: У Алонсо может закончиться терпение

    Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что Фернандо Алонсо, много лет не добивающийся титула чемпиона, в скором времени может помахать рукой Скудерии...

  • Льюис Хэмильтон: Я надеюсь победить хоть раз

    Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон после провальной гонки в Германии тешит себя надеждой победить по ходу сезона хотя бы один раз...

  • Глава Sauber: Мы всегда выплачивали зарплаты без задержек

    Владелец одноименной команды Питер Заубер заявил, что информация о невыплате зарплаты Нико Хюлкенбергу является выдумкой прессы...

  • Президент Ferrari: Я призываю свою команду к мобилизации

    Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло рассказал, что на днях провел воодушевляющий брифинг со своей командой, где попросил каждого члена конюшни выдать максимальный результат...

  • Глава Red Bull: Мы не сможем доминировать до конца сезона

    Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что судьба титула еще совершенно не предопределена...

  • Жак Вильнев: Williams не понимает, что ходит по кругу

    Экс-пилот Формулы-1 Жак Вильнев считает, что руководство Williams совершает большую ошибку, набирая в команду пилотов со спонсорами...

  • Лидерство в гонке: подавляющее преимущество Феттеля

    После победы в Гран-При Германии отрыв Себастьяна Феттеля в рейтинге лидеров заметно увеличился. За девять этапов пилот Red Bull успел полидировать на протяжении 43% пройденной дистанции. На втором и третьем местах Фернандо Алонсо и Нико Росберг соответственно. В общей сложности 13 пилотам удалось побывать во главе пелотона...

  • Квалификационный счет после Гран-При Германии

    После девяти этапов Себастьян Феттель и Нико Хюлкенберг по квалификационным показателям лидируют в своих командах с сухим счетом. Заметно превосходят своих партнеров Кими Райкконен и Жюль Бьянки...

  • Андерсон предлагает ограничить количество механиков, проводящих пит-стопы

    Бывший конструктор Формулы-1, а ныне комментатор BBC, Гэри Андерсон предлагает ограничить количество механиков, которые работают во время пит-стопа. Это позволит лучше контролировать работу по замене шин и избежать инцидентов, подобных тому, что имел место во время Гран-При Германии...

  • Берни Экклстоун предлагает изменить работу операторов на пит-лейн

    По ходу гонки несколько операторов работают на пит-лейне, и одни из самых интересных картинок получаются во время проведения пит-стопов. Однако, как показала прошедшая гонка в Германии, работа эта небезопасна...


  • - - О б н о в л е н и я


    © 2001-2012 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное