Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 1697
23-05-2012
- - Н о в о с т и

  • Михаэль Шумахер: Три года назад я не думал о возвращении

    Пилот команды Mercedes Михаэль Шумахер, комментируя сообщения в прессе, что он вернулся в королевские гонки? соскучившись по победам, сказал, что на самом деле три года назад и не думал о возвращении...

  • Фонд CVC продал часть акций Формулы-1

    В пресс-релизе, разосланном инвестиционным фондом CVC Capital, в руках которого находится контрольный пакет акций Формулы-1, говорится о продаже 21% акций...

  • Камуи Кобаяши - несостоявшийся футболист

    Пилот команды Sauber Камуи Кобаяши признался британским журналистам в преддверии Лиги чемпионов в том, что изначально он планировал заняться карьерой футболиста, а не пилота. Напомним, что не так давно швейцарская конюшня подписала спонсорский контракт с футбольным клубом Chelsea, именно этим и объясняется повышенный интерес японского пилота к делам футбольным...

  • Пастор Мальдонадо ответил на критику прессы

    Пилота команды Williams Пастора Мальдонадо многие весомые издания об автоспорте и популярные обозреватели мира Формулы-1 считают денежным пилотом, который смог обеспечить себе место в королевских гонках только благодаря деньгам. Венесуэлец не стал этого отрицать, а поставил это себе в качестве дополнительного плюса...

  • Хейкки Ковалайнен: Все мечтают победить в Монако, и я в том числе

    Пилот команды Caterham Хейкки Ковалайнен беззаботно проводит время, отдыхая между завершившимся Гран-При Испании и приближающимся этапом в Монако за игрой в гольф. Как финн неоднократно упоминал, после гонок эта игра является его любимым занятием, потому журналистам удалось выудить из пилота лишь пару слов о скорой гонке в Монте-Карло...

  • Lotus: Мне приятно наблюдать за борьбой наших пилотов

    Технический директор команды Lotus Джеймс Эллисон сказал, что его, да и все остальное руководство британской конюшни, полностью устраивает тот факт, что Кими Райкконен и Роман Грожан выступают на одном уровне...

  • Педро де ла Роса: Мы проводим свой собственный чемпионат

    Пилот команды HRT Пердо де ла Роса признался, что его конюшня уже выбыла из борьбы за места в этом сезоне, потому до окончания чемпионата будет работать по скорректированной программе...

  • Расписание пресс-конференций Гран-При Монако

    ФИА огласила расписание официальных пресс-конференций Гран-При Монако...

  • ГП Монако: Превью Pirelli

    Впервые в этом сезоне Pirelli предоставит командам два самых мягких состава своей резины. Несмотря на заверения Пола Хэмбри о том, что износ в Монако традиционно небольшой, в нынешнем непредсказуемом сезоне даже это обстоятельство может измениться....

  • ГП Монако: Превью Marussia

    Основной задачей на предстоящий Гран-При Монако для сотрудников команды Marussia является сглаживание проблем с балансом, возникших на болиде Тимо Глока в последних гонках чемпионата. Ну, и, конечно же, желание преподнести сюрприз никуда не деть, все-таки Монако - уникальная гонка....

  • ГП Монако: Превью Williams

    Великолепное выступление Williams в Испании подогрело интерес к этому коллективу, а Пастору Мальдонадо и Бруно Сенне придало уверенности в своих силах. Несмотря на инцидент, несколько омрачивший празднования команды, подопечные Сэра Фрэнка Уильямса отправляются в Монако с высоко поднятой головой и надеждами на успешное выступление....

  • ГП Монако: Превью HRT

    Гран-При Монако уникально не только своим антуражем и изяществом, но и тем, что предоставляет шанс аутсайдерам преподнести некоторые сюрпризы. Коллектив HRT отчаянно борется за выживание в элите и всеми силами старается подтянуться к соперникам. Может быть, в Монте-Карло это получится сделать более явно?..

  • ГП Монако: Превью Force India

    В традиционном превью перед Гран-При Монако гонщики и руководство Force India поделились своими чувствами и эмоциями от стартующего в эти выходные самого яркого, блистательного и незабываемого уик-энда в году....

  • Mercedes: Пол ди Реста может заменить Шумахера

    Руководитель команды Mercedes Ник Фрай подтвердил информацию о том, что если Михаэль Шумахер не сможет показывать высокие результатыв по ходу этого сезона и откажется продолжать свою карьеру, то есть большая вероятность того, что семикратного чемпиона заменит Пол ди Реста...

  • Гран-При Франции - быть или не быть?

    Согласно последней информации, полученной от Министра по вопросам семьи, молодежи и спорта Франции Валери Фурнейрон, проведение в следующем году национального Гран-При под большим вопросом...

  • Глава HRT: Мы готовы к тому, что будем замыкающими

    Руководитель команды HRT Луис Перес-Сала подтвердил информацию о том, что его конюшня не будет бороться за предпоследнее место по итогам сезона, практически без боя отдав его команде Marussia...

  • Williams: С болидом Сенны все в порядке

    Технический директор команды Williams Марк Гиллан сообщил, что команда готова к проведению Гран-При Монако, а с обгоревшим болидом Бруно Сенны все в порядке...

  • Роберт Кубица не вернется!

    По сообщениям швейцарского издания Blick, о возвращении Роберта Кубицы в королевские гонки можно забыть. Максимум, на что можно рассчитывать, так это на участие поляка в кузовных чемпионатах...

  • Пол ди Реста: 250 км/ч не предел для Монако

    Пилот команды Force India Пол ди Реста рассказал о своем любимом участке на трассе в Монако, где разогнать болид удается свыше 250 км/ч...

  • Жан Алези будет стартовать в Инди-500

    Экс-пилот Формулы-1 Жан Алези после долгих попыток попасть на старт гонки 500 миль Индианаполиса смог совершить невозможное и на откровенно медленном болиде квалифицировался на последнем, 33-м, месте...

  • Новый регламент на двигатели отложат до лучших времен?

    Существует высокая вероятность того, что новый регламент на двигатели, который должен вступить в силу с сезона-2014 может быть перенесен на более поздний срок. Напомним, что ФИА решила в целях экономии и защиты окружающей среды перевести болиды Формулы-1 на 1,6-литровые шестицилиндровые турбированные двигатели...

  • Глава HRT: Мы рады открыть двери своей базы

    Руководитель команды HRT Луис Перес-Сала на официальной церемонии открытия базы в Мадриде сказал, что он и совет директоров конюшни рады завершить переезд и начать плодотворную работу под крышей своего собственного дома...

  • Роман Грожан: Я всегда любил придумывать дизайн своему шлему

    К Гран-При Монако пилот команды Lotus Роман Грожан решил подготовить сюрприз своим поклонникам и выйти на асфальт Монте-Карло в новом шлеме, дизайн которого сам же и разработал...

  • Нико Росберг: В Монако я буду быстр

    Пилот команды Mercedes Нико Росберг признался в любви к уличным трассам, особенное место среди которых занимает Гран-При Монако...

  • Марк Уэббер: Важно постоянно зарабатывать очки

    Пилот команды Red Bull Марк Уэббер считает, что в этом сезоне важнее постоянно зарабатывать хоть какие-то очки, чем через раз выигрывать гонки...

  • Камуи Кобаяши: Обновления поспособствовали нашему прорыву

    Пилот команды Sauber Камуи Кобаяши, комментируя успешное выступление на прошедшем Гран-При Испании, сказал, что основной причиной столь высоких достижений - последние модернизации болида...

  • Pirelli: Гран-При Монако с точки зрения шин

    Самый мягкий тип шин из линейки Pirelli для Формулы 1 - сверхмягкие шины P Zero Red (с красной маркировкой) - дебютируют в текущем году на знаменитой трассе Гран-При Монако, в самой медленной и сложной, но, тем не менее, самой престижной гонке сезона. Вместе с ними на Гран-При заявлены мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой)...

  • Pirelli объявляет выбор шин для ближайших этапов

    Компания Pirelli выбрала сликовые шины P Zero для предстоящих гонок в Монреале, Валенсии и Сильверстоуне...

  • Ferrari: В Монако нам будет непросто

    Технический директор Ferrari Пэт Фрай признался, что в Монако его команде будет очень тяжело бороться за наивысшие места, поскольку технические возможности болида не соответствуют требованиям узкой уличной трассы...

  • Рубенс Баррикелло будет стартовать в Инди-500 десятым!

    Экс-пилот Формулы-1 Рубенс Баррикелло, сильно переживавший перед дебютной гонкой по овалу, да еще и такой популярной в мире автогонок, как 500 миль Индианаполиса, смог завоевать в квалификации десятое место. ..

  • Кими Райкконен: В Lotus мне лучше, чем в McLaren или Ferrari

    Пилот Lotus Кими Райкконен, который за свою карьеру пилота Формулы-1 успел выступить в паре топ-команд, заявил, что отношение в британской конюшне к нему самое лучшее...

  • Мика Хаккинен: Нико Росбергу следует и дальше много работать

    Экс-пилот Формулы-1 Мика Хаккинен поздравил своего соотечественника Нико Росберга (немецкий пилот финн по крови) с замечательными результатами по ходу карьеры в Mercedes, а также первой победой в карьере пилота Формулы-1...

  • Марк Галлахер: Williams сейчас быстры благодаря работе Парра

    Экс-директор Cosworth Марк Галлахер считает, что в этом году Williams смог добиться такого ощутимого прогресса благодаря ряду факторов, одним из которых он считает вклад ушедшего из команды Адама Парра...

  • В Киеве прошел парад чемпионов Red Bull

    В субботу бульвар Леси Украинки в Киеве разрывали звуки двигателей самых популярных в мире автогонок болидов. Для многотысячной армии поклонников Формулы-1, пришедшей в жаркий день посмотреть на технику своих кумиров, компания Red Bull подготовила настоящий праздник. ..

  • Пастор Мальдонадо: Пусь наш болид не самый быстрый, но он побеждает

    Пилот Williams Пастор Мальдонадо решил ответить на многочисленную критику в свой адрес после заявлений о том, что новый болид британской конюшни можно соотнести по скорости с машинами топ-команд...

  • Глава Red Bull: Похоже, что в Williams удивлены не меньше других

    Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер считает, что британская конюшня Williams сама не понимает, за счет чего смогла показать такой высокий результат в Испании...

  • Марк Уэббер: Добро пожаловать на Tasmania Challenge

    Как известно, пилот команды Red Bull Марк Уэббер является поклонником многих спортивных дисциплин, но к одной у австралийца особая любовь, и речь идет не о гонках, а о марафоне. Марк настолько любит марафон, что сам лично в родной Австралии ежегодно проводит грандиозное международное соревнование Tasmania Challenge. ..


  • - - О б н о в л е н и я
    © 2001-2012 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное