Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 1679
16-04-2012
- - Н о в о с т и

  • Техника: Red Bull RB8 - вариант выхлопной системы (ГП Китая, М.Уэббер)

    В квалификации Гран-При Китая гонщики Red Bull использовали различные варианты настройки выхлопной системы. В то время, как на машине Себастьяна Феттеля использовалось решение, замеченное еще на предсезонных тестах, по которому выхлопные трубы сдвинуты чуть кзади и кнутри центральной оси и направляют поток раскаленных газов непосредственно на лонжерон заднего антикрыла, то на машине Марка Уэббера применялась новая конфигурация, активно использовавшаяся командой по ходу первых двух Гран-При нынешнего сезона. ..

  • Техника: Red Bull RB8 - вариант выхлопной системы (ГП Китая, С.Феттель)

    В Китае на машине Марка Уэббера использовался действующий вариант выхлопной системы Red Bull. А вот его партнер по команде Себастьян Феттель предпочел задействовать более раннюю версию, использовавшуюся на предсезонных тестах. В данном случае поток раскаленных выхлопных газов направляется непосредственно на лонжерон заднего антикрыла...

  • Техника: Ferrari F2012 - аэродинамические новинки на Гран-При Китая

    Главные и самые серьезные новинки для своей машины Ferrari готовит к майскому Гран-При Испании, однако несколько небольших обновлений инженеры итальянской "конюшни" привезли уже в Китай. ..

  • Гран-При Китая: Пресс-конференция после гонки

    Победитель: Нико Росберг (Mercedes); 2 место: Дженсон Баттон (McLaren Mercedes); 3 место: Льюис Хэмильтон (McLaren Mercedes)...

  • Отчет Caterham по гонке Гран-При Китая

    Третья гонка сезона Ф1 прошла на трассе в пригороде китайского Шанхая. За каждую позицию по ходу дистанции развернулась упорная борьба, и в итоге пилоты Caterham в полном составе добрались до финиша. Виталий Петров занял 18-е место, Хейкки Ковалайнен, столкнувшийся с небольшими техническими сложностями, стал 23-м...

  • Pirelli: Стратегия использования шин сыграла ключевую роль

    Нико Росберг поставил точку в этом удавшемся для команды Mercedes гоночном уик-энде: и немецкий пилот, и команда "Серебряные стрелы" великолепно использовали отведенные им шины P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой) и мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой). Завоевав поул-позицию с уверенным отрывом в полсекунды и использовав стратегию двух пит-стопов, Росберг одержал свою первую победу в Гран-При и первую победу для команды Mercedes с Гран-При Италии 1955 года. Взятый в начале гонки темп позволил Росбергу совершить первый пит-стоп без потери лидерства, а затем он уже мог контролировать свое преимущество, чтобы завершить гонку победой на шинах средней жесткости...

  • Фернандо Алонсо: Я мог бы финишировать 6-м

    В Китае Фернандо Алонсо финишировал 9-м. Пилот Ferrari уверен, что вполне мог побороться за 6 место, если бы не трафик по ходу всей дистанции...

  • Мартин Уитмарш: Если бы не штраф Хэмильтона

    Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш считает, что если бы его пилот стартовал со второго места, а не седьмым из-за штрафа за замену коробки передач, то в гонке мог быть другой лидер...

  • Пол ди Реста: Нам не хватило скорости для топ-10

    Пилот команды Force India Пол ди Реста смог финишировать только на 12 месте в гонке Гран-При Китая...

  • Педро де ла Роса: Идеальный уик-энд для нашей команды

    Пилот команды HRT Педро де ла Роса, заняв 21 место по итогам Гран-При Китая, прокомментировал прошедшую гонку как идеальную для испанской конюшни...

  • Фелипе Масса: Очередной провал, но какова гонка!

    Пилот команды Ferrari Фелипе Масса не смог пробиться в топ-10 на финише Гран-При Китая, но боролся за места на протяжении всей гонки...

  • Pirelli: В Mercedes нашли подход к нашей резине

    Руководитель автоспортивного направления Pirelli Пол Хембери сказал, что темная лошадка чемпионата - команда Mercedes - наконец-то смогла справиться со своими трудностями с резиной и показать соперникам свою настоящую скорость...

  • Глава McLaren: Mercedes значительно освежил этот чемпионат

    Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш поздравил команду Mercedes с их первой победой, а также подчеркнул, что благодаря немецкой конюшне картина чемпионата заметно преобразилась...

  • Серхио Перес: Что и говорить, я подавлен

    Пилот команды Sauber Серхио Перес, который в Малайзии боролся за победу, в Китае финишировал лишь 11-м...

  • Себастьян Феттель: Хорошо, что мы смогли заработать очки

    Пилот команды Red Bull Себастьян Феттель после провальной квалификации и тяжелой гонки смог финишировать на пятом месте, пропустив вперед напарника по команде Марка Уэббера...

  • Камуи Кобаяши: Не гонка, а сплошная пробка

    Пилот команды Sauber Камуи Кобаяши, который был одним из героев квалификации Гран-При Китая, смог финишировать только на 10-м месте, стартуя с третьего...

  • Стюарды оштрафовали Mercedes

    После окончания гонки в Шанхае стюарды китайского Гран-При прислали команде Mercedes штрафную квитанцию на 5000 евро за создание опасной ситуации после отправки с пит-лейн болида Михаэля Шумахера с незакрепленным колесом...

  • Даниэль Риккардо: Не могу сказать, что доволен собой

    Пилот команды Toro Rosso Даниэль Риккардо, имевший перед стартом гонки все шансы на борьбу в очковой зоне, потерял все уже после нескольких первых кругов...

  • Жан-Эрик Вернь: Гонка выдалась на удивление успешной

    Пилот команды Toro Rosso Жан-Эрик Вернь из-за проблем с болидом вынужден был стартовать в гонке Гран-При Китая с пит-лейн, но провел блестящую гонку, финишировав на 16-м месте...


  • - - О б н о в л е н и я
    © 2001-2012 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное