Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 1631
02-01-2012
- - Н о в о с т и

  • Глава Ferrari: Зимние тесты нам ничего не покажут

    Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали заявил, что реальную расстановку сил команд перед стартом нового сезона зимние тесты не покажут. Для ясности полной картины стоит подождать до марта...

  • Себастьян Буеми остается в Red Bull?

    Если верить информации уважаемого издания Blick, то Себастьен Буеми имеет все шансы на следующий год остаться в Формуле-1, правда не в качестве боевого пилота...

  • У команды Marussia F1Team новая эмблема

    В первый же день Нового года команда Формулы-1 с русскими корнями Marussia F1 Team провела презентацию своей новой эмблемы, которая теперь и будет красоваться на технике конюшни. ..

  • Джон Уотсон: Михаэль Шумахер всегда будет сильнейшим пилотом

    Экс-пилот Формулы-1 Джон Уотсон сказал, что Михаэль Шумахер несмотря на свой возраст еще сможет показать, что именно он является лучшим пилотом современности...

  • Эдриан Ньюи и Найджел Мэнселл получили британские награды

    Технический директор команды Red Bull Эдриан Ньюи и экс-пилот Формулы-1 - оба британцы - получили награды за заслуги перед отечеством. ..

  • Жак Вильнев: Williams стоит подписать контракт с Баррикелло

    Экс-пилот Формулы-1, победивший в составе Williams в сезоне-1997, Жак Вильнев, высказал свою точку зрения на ситуацию с контрактом Рубенса Баррикелло, который до сих пор еще не подписан...

  • Томми Пярмякоски: Однажды поклонницы предпочли меня Феттелю

    Экс-физиотерапевт Себастьяна Феттеля финн Томми Пярмякоски, который оставил пилота Red Bull перед началом нового сезона ради работы в национальной женской сборной по хоккею, рассказал, что однажды поклонницы Себа предпочли его знаменитому пилоту...

  • Президент ФИА: Мы не гонимся за сверхприбылью

    Примерно через год истекает срок действия так называемого "Договора Согласия" между ФИА, ФОМ (Formula One Management) и командами. Подписание нового договора осложняется жаждой команд увеличить свой доход от общей прибыли Формулы-1 до 80%, однако плюс заключается в том, что Федерация автоспорта не требует того же. Прокомментировал данную ситуацию президент ФИА Жан Тодт...

  • Герхард Бергер: Формулой-1 нужно жить круглосуточно

    Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер сказал, что для высоких результатов в королевских гонках пилоты должны жить Формулой даже ночью и на отдыхе...

  • McLaren: Дешевле, чем DRS, решения для облегчения обгонов мы не найдем

    Технический директор команды McLaren Падди Лоу сказал, что он является поклонником системы DRS, которая, похоже, надолго задержится в Формуле-1, так как это дешевый и легкий способ решить извечную проблему королевских гонок - малое количество обгонов...

  • Президент ФИА: Шумахер обязательно будет побеждать

    Президент ФИА Жан Тодт сказал, что главной помехой у Михаэля Шумахера на пути к вершине подиума является медленный болид, который уже в сезоне-2012 может стать самым лучшим...

  • Рубенс Баррикелло: Моя любовь к гонкам не утихает

    Пилот команды Williams Рубенс Баррикелло сказал, что несмотря на большой спрос на его место в британской конюшне и поджимающие сроки с новым контрактом, он все равно уверен в своем будущем на следующий сезон...

  • Гьедо ван дер Гард: Я хочу в Формулу-1!

    Пилот Гьедо ван дер Гард, который еще в 2006 году вкусил Формулу-1, будучи пилотом на молодежных тестах от команды McLaren, заявил, что он устал от GP2 и прочих молодежных серий и теперь стремится попасть в королевские гонки...

  • Даниэль Риккардо: Не думаю, что буду намного сильнее Верня

    Пилот команды Toro Rosso Даниэль Риккардо после сообщений своего напарника по команде Жан-Эрика Верня о том, что он будет быстрее его в первой половине чемпионата, в свою очередь рассыпался комплиментами в адрес француза...

  • Mercedes: Поверьте, звук новых двигателей будет отменным

    Управляющий директор направления Mercedes High Performance Engines Томас Фур сказал, что нет причин для беспокойства по поводу плохого и тихого звука новых двигателей, вступающих в силу с сезона-2014. По заверениям немецкого моториста, рев новых турбодвигателей будет потрясающим...

  • Пол ди Реста: В сезоне-2012 мы бросим вызов Lotus-Renault

    Пилот команды Force India Пол ди Реста рассказал о том, что отличное завершение минувшего сезона позволяет ему быть уверенным в мощном прогрессе индийской конюшни к следующему году. Более того, Пол уверен в том, что его команда сможет побороться за место в Кубке конструкторов с Lotus-Rеnault...

  • ФИА: DRS никуда не уйдет

    Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг заявил, что тонны проанализированной информации о системе DRS позволяют дать один ясный ответ противникам этой идеи: новинка остается в чемпионате...

  • Президент ФИА: Лично я против третьего болида

    Президент ФИА Жан Тодт решил вновь прокомментировать тему, уже натершую мозоль на пальцах работников прессы, а именно - присутствие третьего болида в гонках Формулы-1...

  • McLaren: Ради логотипов мы заставляем пилотов худеть

    Управляющий директор McLaren Джонатан Нил сказал, что руководство команды действительно заставляет своих пилотов держать себя в рамках определенной массы, чтобы у инженеров и спонсоров было больше возможности при размещении в болиде своих элементов...

  • Испанские СМИ: Альгерсуари потерял свое место из-за конфликта с Марко

    Неожиданно испанские СМИ опубликовали на своих страницах новость, что экс-пилот Toro Rosso Хайме Альгерсуари потерял свое место в команде не из-за возраста, который не соответствует статусу молодого дебютанта, а из-за конфликта со спортивным консультантом Red Bull Хельмутом Марко...

  • Red Bull: Сейчас мы ищем наши слабые стороны

    Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи сказал, что сейчас его основной задачей является не наблюдение за конкурентами в гонке вооружений, а скрупулезная работа над своим болидом...

  • Трой Бэйлисс прокатил Марка Уэббера на супербайке

    Трехкратный чемпион мира в серии Superbike Трой Бэйлисс исполнил одну заветную мечту из большого списка Марка Уэббера - прокатил последнего на своем двухколесном болиде...

  • Пол Хембери: Именно я настоял на переносе базы Pirelli

    Теперь основная база автоспортивного направления Pirelli будет дислоцироваться в Великобритании. Как оказалось, источником этой не совсем удобной для итальянских шинников идеи стал руководитель автоспортивного направления Pirelli Пол Хембери...

  • Фернандо Алонсо: Я хочу сражаться на трассе с Шумахером

    Пилот команды Ferrari Фернандо Алонсо сказал, что для него было бы намного приятнее бороться за победу с Михаэлем Шумахером, а не с Баттоном или Феттелем...

  • Бруно Сенна: Моя мать не ожидала такой страсти к гонкам

    Бразильский пилот Бруно Сенна рассказал о том, что его мать, и одновременно менеджер, Вивиан Сенна не ожидала такой тяги к гонкам со стороны сына...

  • Марк Жене претендует на место в HRT

    Похоже, что история с вакантным местом в испанской конюшне HRT начинает напоминать народную сказку про Теремок: уж слишком много пилотов претендуют на свободное место. К общему созвездию желающих теперь прибавился тест-пилот Ferrari Марк Жене, который уж очень хочет погонять вместе с Педрой де ла Росой в следующем году...


  • - - О б н о в л е н и я
    © 2001-2010 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное