Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали заявил, что реальную расстановку сил команд перед стартом нового сезона зимние тесты не покажут. Для ясности полной картины стоит подождать до марта...
Если верить информации уважаемого издания Blick, то Себастьен Буеми имеет все шансы на следующий год остаться в Формуле-1, правда не в качестве боевого пилота...
В первый же день Нового года команда Формулы-1 с русскими корнями Marussia F1 Team провела презентацию своей новой эмблемы, которая теперь и будет красоваться на технике конюшни. ..
Джон Уотсон: Михаэль Шумахер всегда будет сильнейшим пилотом
Экс-пилот Формулы-1 Джон Уотсон сказал, что Михаэль Шумахер несмотря на свой возраст еще сможет показать, что именно он является лучшим пилотом современности...
Жак Вильнев: Williams стоит подписать контракт с Баррикелло
Экс-пилот Формулы-1, победивший в составе Williams в сезоне-1997, Жак Вильнев, высказал свою точку зрения на ситуацию с контрактом Рубенса Баррикелло, который до сих пор еще не подписан...
Томми Пярмякоски: Однажды поклонницы предпочли меня Феттелю
Экс-физиотерапевт Себастьяна Феттеля финн Томми Пярмякоски, который оставил пилота Red Bull перед началом нового сезона ради работы в национальной женской сборной по хоккею, рассказал, что однажды поклонницы Себа предпочли его знаменитому пилоту...
Примерно через год истекает срок действия так называемого "Договора Согласия" между ФИА, ФОМ (Formula One Management) и командами. Подписание нового договора осложняется жаждой команд увеличить свой доход от общей прибыли Формулы-1 до 80%, однако плюс заключается в том, что Федерация автоспорта не требует того же. Прокомментировал данную ситуацию президент ФИА Жан Тодт...
McLaren: Дешевле, чем DRS, решения для облегчения обгонов мы не найдем
Технический директор команды McLaren Падди Лоу сказал, что он является поклонником системы DRS, которая, похоже, надолго задержится в Формуле-1, так как это дешевый и легкий способ решить извечную проблему королевских гонок - малое количество обгонов...
Президент ФИА: Шумахер обязательно будет побеждать
Президент ФИА Жан Тодт сказал, что главной помехой у Михаэля Шумахера на пути к вершине подиума является медленный болид, который уже в сезоне-2012 может стать самым лучшим...
Пилот команды Williams Рубенс Баррикелло сказал, что несмотря на большой спрос на его место в британской конюшне и поджимающие сроки с новым контрактом, он все равно уверен в своем будущем на следующий сезон...
Пилот Гьедо ван дер Гард, который еще в 2006 году вкусил Формулу-1, будучи пилотом на молодежных тестах от команды McLaren, заявил, что он устал от GP2 и прочих молодежных серий и теперь стремится попасть в королевские гонки...
Даниэль Риккардо: Не думаю, что буду намного сильнее Верня
Пилот команды Toro Rosso Даниэль Риккардо после сообщений своего напарника по команде Жан-Эрика Верня о том, что он будет быстрее его в первой половине чемпионата, в свою очередь рассыпался комплиментами в адрес француза...
Mercedes: Поверьте, звук новых двигателей будет отменным
Управляющий директор направления Mercedes High Performance Engines Томас Фур сказал, что нет причин для беспокойства по поводу плохого и тихого звука новых двигателей, вступающих в силу с сезона-2014. По заверениям немецкого моториста, рев новых турбодвигателей будет потрясающим...
Пол ди Реста: В сезоне-2012 мы бросим вызов Lotus-Renault
Пилот команды Force India Пол ди Реста рассказал о том, что отличное завершение минувшего сезона позволяет ему быть уверенным в мощном прогрессе индийской конюшни к следующему году. Более того, Пол уверен в том, что его команда сможет побороться за место в Кубке конструкторов с Lotus-Rеnault...
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг заявил, что тонны проанализированной информации о системе DRS позволяют дать один ясный ответ противникам этой идеи: новинка остается в чемпионате...
Президент ФИА Жан Тодт решил вновь прокомментировать тему, уже натершую мозоль на пальцах работников прессы, а именно - присутствие третьего болида в гонках Формулы-1...
McLaren: Ради логотипов мы заставляем пилотов худеть
Управляющий директор McLaren Джонатан Нил сказал, что руководство команды действительно заставляет своих пилотов держать себя в рамках определенной массы, чтобы у инженеров и спонсоров было больше возможности при размещении в болиде своих элементов...
Испанские СМИ: Альгерсуари потерял свое место из-за конфликта с Марко
Неожиданно испанские СМИ опубликовали на своих страницах новость, что экс-пилот Toro Rosso Хайме Альгерсуари потерял свое место в команде не из-за возраста, который не соответствует статусу молодого дебютанта, а из-за конфликта со спортивным консультантом Red Bull Хельмутом Марко...
Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи сказал, что сейчас его основной задачей является не наблюдение за конкурентами в гонке вооружений, а скрупулезная работа над своим болидом...
Трехкратный чемпион мира в серии Superbike Трой Бэйлисс исполнил одну заветную мечту из большого списка Марка Уэббера - прокатил последнего на своем двухколесном болиде...
Пол Хембери: Именно я настоял на переносе базы Pirelli
Теперь основная база автоспортивного направления Pirelli будет дислоцироваться в Великобритании. Как оказалось, источником этой не совсем удобной для итальянских шинников идеи стал руководитель автоспортивного направления Pirelli Пол Хембери...
Фернандо Алонсо: Я хочу сражаться на трассе с Шумахером
Пилот команды Ferrari Фернандо Алонсо сказал, что для него было бы намного приятнее бороться за победу с Михаэлем Шумахером, а не с Баттоном или Феттелем...
Похоже, что история с вакантным местом в испанской конюшне HRT начинает напоминать народную сказку про Теремок: уж слишком много пилотов претендуют на свободное место. К общему созвездию желающих теперь прибавился тест-пилот Ferrari Марк Жене, который уж очень хочет погонять вместе с Педрой де ла Росой в следующем году...