Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 1545
18-07-2011
- - Н о в о с т и

  • Льюис Хэмильтон: Нюрбургринг способен преподнести любые сюрпризы

    Пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон надеется, что в этом году сможет финишировать на высокой позиции, поскольку на Нюрбургринге ему, как правило, не везет...

  • Себастьян Феттель: Обгонять на Нюрбургринге совсем несложно

    Пилот команды Red Bull и лидер чемпионата Себастьян Феттель в ожидании домашней гонки рассказал прессе об ее особенностях и тонкостях прохождения...

  • Эрик Булье: Renault вернет былую скорость

    Руководитель команды Renault Эрик Буйе сказал, что в свете последних результатов команда предпримет серьезные шаги для увеличения скорости болидов к ближайшим гонкам. Он пообещал, что пилоты Ник Хайдфельд и Виталий Петров смогут порадовать своих поклонников хорошими финишными позициями...

  • Нико Росберг надеется на хороший финиш в домашней гонке

    Пилот команды Mercedes Нико Росберг сказал, что постарается не огорчить своих соотечественников уровнем своего выступления на Гран-При Германии в следующие выходные...

  • Марк Уэббер о Гран-При Германии

    Пилот команды Red Bull и победитель гонки в Нюрбургринге сезона-2009 Марк Уэббер рассказал о предстоящем Гран-При...

  • Дженсон Баттон: В Германии я верну утраченные очки

    Пилот команды McLaren Дженсон Баттон, с нетерпением ожидавший выступление перед трибунами родного Сильверстоуна, провалил свою гонку из-за ошибки пит-команды, но теперь он намерен отыграться в Германии...

  • Андреа Стелла не верит в возращение Кими Райкконена

    Бывший гоночный инженер Кими Райкконена Андреа Стелла дал свой краткий комментарий о возможном приходе Кими Райкконена в королевские гонки на место Марка Уэббера...

  • Умер бывший владелец Формулы-1

    В возрасте 84 лет умер экс-владелец коммерческих прав и руководитель Формулы-1 Лео Кирх...

  • Фелипе Масса: После Венгрии-2009 мне было тяжело

    На днях пилот команды Ferrari Фелипе Масса стал участником онлайн-чата со своими поклонниками, где ответил на ряд личных вопросов. ..

  • Дэмон Хилл выступил в защиту Марка Уэббера

    Чемпион сезона-1996 Дэмон Хилл прокомментировал спорную ситуацию во время гонки в Сильверстоуне, где команда Red Bull использовала командную тактику. ..

  • Пол ди Реста очень расстроен своей британской гонкой

    Только спустя неделю после гонки в Сильверстоуне пилот команды Force India Пол ди Реста смог найти в себе силы дать комментарий своей неудачной гонки...

  • На трассе в Остине начинают строить паддок

    Несмотря на финансовые проблемы организаторы Гран-При США рассчитывают начать строительство паддока и пит-лейн на трассе в Остине уже в конце этой недели...

  • Фелипе Масса хочет полететь в космос

    Пилот команды Ferrari Фелипе Масса на днях имел честь поприветствовать на заводе алой команды только что вернувшегося с МКС (Международной Космической Станции) итальянского астронавта Паоло Несполи. Фелипе и Паоло вместе совершили несколько заездов по трассе во Фьорано на Ferrari 458 Italia Rosso Tristrato...

  • Найджел Мэнселл прокомментировал ситуацию сезона-2011

    Чемпион мира Формулы-1 сезона-1992 Найджел Мэнселл рассказал о своей точки зрения на развитие чемпионата сезона-2011...

  • Серхио Перес: До летнего перерыва я должен нагнать упущенное

    Пилот команды Sauber Серхио Перес заявил, что собирается до летнего перерыва накопить как можно больше баллов и нагнать то, что упустил за две пропущенные гонки. Также молодой пилот рассказал о своем отношении к Гран-При Германии...

  • Михаэль Шумахер: Это приятное чувство - пилотировать на домашней гонке

    Пилот команды Mercedes Михаэль Шумахер прокомментировал вторую подряд домашнюю гонку для команды и рассказал, какое это незабываемое ощущение - пилотировать перед своими соотечественниками...

  • Формула-1 отказалась от закрытых болидов

    Руководители команд Формулы-1 на очередном совместном заседании пришли к общему решению отказаться от закрытых болидов наподобии кокпитов самолетов. Эта тема начала плотно муссироваться сразу после тяжелой аварии Фелипе Массы во время квалификации Гран-При Венгрии сезона-2008. ..

  • Cosworth будут снабжать двигателями только две команды

    Главный менеджер Cosworth Марк Галлахер прокомментировал желание компании снабжать своей продукцией только две команды Формулы-1...

  • Джоди Шектер: Обойти Red Bull будет сложно

    Чемпион Формулы-1 сезона-1979 Джоди Шектер сказал, что у пилота быстрейшей в чемпионате команды Red Bull Себастьяна Феттеля есть шанс стать одним из лучших пилотов всех времён...

  • Росс Браун: Германия - это уже вторая домашняя гонка для нас

    На домашнем Гран-При Германии немецкая команда Mercedes хочет не только повторить успех гонки в Сильверстоуне, но и развить его...

  • Камуи Кобаяши о гонке в Нюрбургринге

    В сезоне-2011 Гран-При Германии пройдет в Нюрбургринге, который пилот команды Sauber Камуи Кобаяши знает, еще выступая в GP2...

  • Кристиан Хорнер попрекнул Марка Уэббера эгоизмом

    Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер обвинил своего пилота Марка Уэббера в том, что тот на Гран-При Великобритании думал лишь о себе. ..

  • Глава Williams: Мы должны выходить в сеть Интернет

    Руководитель команды Williams Адам Парр сказал, что для такого динамичного и современного вида спорта как Формула-1 пора выходить за рамки телевизионных трансляций и начинать осваивать другие информационные источники...

  • Чарли Уайтинг: Мы возвращаем старые правила

    Технический делегат ФИА Чарли Уайтинг официально заявил, что запреты на выдувные диффузоры потеряют свою силу с Гран-При Германии. ..

  • Уэббер и Майкл собирают средства в фонд помощи Лею Адамсу

    Пилот команды Red Bull Марк Уэббер и его земляк технический директор команды Williams Сэм Майкл объединились, чтобы вместе собирать средства при помощи разнообразных благотворительных акций в фонд реабилитации десятикратного чемпиона Australian Speedway, мотоциклиста Лея Адамса. В прошлом месяце Лей попал в тяжелую аварию...

  • Hewlett Packard - самые узнаваемые благодаря Формуле-1

    Sport Und Markt провели маркетинговое исследование в Формуле-1 на тему, насколько сильно повышается узнаваемость той или иной компании, которая становится спонсором в Формуле-1. Подсчет велся по системе количество приобретенных приверженцев продукции компании против суммы вложенных средств...

  • Подходит к завершению конкурс, организованный Ником Хайдфельдом

    Как уже ранее упоминалось на нашем сайте, пилот команды Lotus Renault Ник Хайдфельд объявил конкурс среди поклонников Формулы-1 на лучший дизайн для своего шлема к Гран-При Германии. ..


  • - - О б н о в л е н и я


    © 2001-2010 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное